Здравствуйте
Наконец-то сподобился немного черкануть и показать фото своей машины.
Итак, все началось в конце июля 2011 года посещением автосалона.
Заказал у офиц. диллера в производство Caddy. Квота появилась в первых числах августа, завод подтвердил принятие заказа в разработку и пошло ожидание.
Caddy GP Trendline Maxi
2.0 TDI\ 110 л.с.\ Евро4\ 5ступка
Цвет Salsa Red; обивка NY Milan.
Базовая модель стоит 32880 у.е.
Со всеми фирменными доп. опциями - 38500 у.е.
Что заказал из опций:
- секретки на колеса
- аптечка и знак остановки
- угольный фильтр салона
- регулируемый подлокотник
- релинги
- парк-пилот сзади
- 4 ключа
- круиз контроль
- противотуманки
- климат-контроль
- световой и звуковой сигнал при непристегнутом ремне
- МФА +
- тонировка
- RCD-310 с AUX
- кожаный руль
- задние двухстворчатые двери
- сигнализация
- зимний пакет (обогрев сидений; индикатор уровня омывайки, подогрев форсунок омывателя, омыватель фар).
Хотел заказать фирменную защиту картера (но она блин только ставится на 4моушен) и усиленный аккум\ген (но и тут бяка, со второго полугодия эта опция только для особо холодных регионов). С этими 2мя опциями меня прокатили... Но я думаю не страшно.
Добавлено сегодня: таки меня ожидал сюрприз. Машина и так в базе идет с усиленным генератором (140а) и аккумулятором (380а пускового).
Если возникнет резонный вопрос, почему не заказал Comfortline, в котором многое из перечисленного имеется, отвечу, что при прочих равных стоимость Comfortline выходит в 41500, а переплачивать за опции типа датчика дождя, бамперов в цвет кузова и хром-пакета желания нет.
Вот такой вот красный пирожок.....
Машина понравилась. Хвалебные оды писать не буду, т.к. не люблю. Все в пределах ожидаемого, да и большинство плюсов уже расписали...
Но пару моментов.
- на 200% не пожалел, что заказал с подлокотником регулируемым по высоте и вылету. Это реально мега удобная штука, которой, как я понял, на всех предыдущих машинах мне не хватало.
- аналогично - задние распашные двери. Считаю, что должны быть только такие, и ни в коем случае не гигантская ляда.
- кожаный руль очень удобно крутится, не скользит.
- парктроник при длинной базе вещь полезная
- шумоизоляция хорошая, ничего нигде не скрипит и не шумит.
- подтверждаю, на RCD-310 выводится парктроник и климат.
- порадовался, что не заказал себе мультируль. Мне он реально не нужен, учитывая, что руль я часто держу, положив одну руку ладонью примерно туда где должны быть кнопочки.
Из минусов:
- маловато правое зеркало по ширине. Хотелось бы, как левое.
- в центральное зеркало видны только рожи пассажиров и подголовники третьего ряда.
- работающая вебаста на холоде противно пахнет жженой соляркой (в салон запах не проходит)
- сдвижные двери открываются и закрываются как-то по "коммерчески". Ну тут все ясно...
- верхняя ветвь ремней во 2-м ряду пассажиру со средним телосложением норовит съехать на шею (проверено женой)
Теперь потихоньку буду выкладывать фото...
Все фото кликабельны.
Внешний вид:
![]()
![]()
Задние распашонки отделаны по коммерческому варианту. Слева в багажнике в нише аптечка, справа домкарт.
![]()
Под ролик так ничего и не выдумали.... Уже накаталась полоска пыли\грязи. Сейчас ототру то что есть и буду следить за краской, держа ее в чистоте. Если увижу что износ идет существенны - куплю полоски из нержавейки.
Фото салона:
![]()
![]()
Вот эти 2 резиновые пимпочки в холодную погоду начинают на кочках тарабанить о козырек. Точнее наоборот.
Вот такой лапух позволяет полностью отказаться от использования внутрисалонного зеркала.
Корейская штатная резина Hanлook Optimo.
Подкапотное постранство. Отсутствие сажевого. Форсунки. ТНВД.
![]()
![]()
Усиленный аккумулятор, который достался мне в базе.
Так ничего немцы не придумали с отверстиями под стеклоочистители под правый руль...
ДАЙДЖЕСТ ПО БОРТОВИКУ
Про машину:
- = О круизе, автоматическом дворнике и зеркалах
- = Тарахтун. Начало
- = Тарахтун. Исследования
- = О распашонках
- = Итоги на пробеге 28300 км
- = Итоги на пробеге 35000 км
- = Итоги на пробеге 40000 км
- = Мышь под капотом
- = Советы бывалых
- = ДТП в Черкассах. Часть 1 - с места событий
- = ДТП в Черкассах. Часть 2 - осмысление
- = ДТП в Черкассах. Часть 3 - фото из "реанимации"
- = Эффективность штатного омывателя фар
- = Итоги на пробеге 80000 км или поломка кондиционера
- = Сводки с полей
- = Экспресс-ремонт колеса
- = Камень со встречки
- = Новые номера, прикол от VW и немного шумоизоляции
- = 215\65\R16 в подарок
- = ДТП с мусоровозом
- = 100000 км
- = ДТП с мусоровозом - ремонт
- = Звездный час
- = ДТП в Черкассах. Часть 4 - доделочная
- = И снова Черкассы, ошибка и важность пристегивания
- = Обо всем по чуть-чуть
Дополнительные штучки:
- = Оригинальные брызговики
- = Резиновые вставки в двери
- = Сумочка-органайзер
- = Подкладка под задний номер
- = Лампочки в салон
- = Инструмент. Биты и головки
- = Хром выключатель света
- = Фирменные лампы головного света
- = Крышка мотора
- = Оранжевые лампочки в ходовых огнях
- = Тест индикатора пригодности тормозной жидкости
- = Накладки на пороги
- = Хромированная кнопка ручника от Турана
- = Разновидности изоленты VAG
Плановое обслуживание:
- = ТО 16500км. Замена топливного фильтра
- = Ремкомплект стеклоочистителей
- = ТО 40000км. Замена масла в ДВС и КПП
- = Затарился маслом
- = ТО 50000км. Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
- = О тормозной жидкости, колодках и стойках стабилизатора
- = Смазка нижнего ролика сдвижной двери
- = Дозаправка кондиционера
- = Замена передних тормозных колодок
- = Чистка правого порога. Ремонт локера
- = Разборка сиденья третьего ряда для чистки
- = Разборка сиденья второго ряда для чистки
- = ТО 70000км. Замена масла, фильтров. Установка недостающих заглушек
- = Стирка и сборка сидений. Ноу-хау
- = Замена тормозной жидкости
- = Замена топливного фильтра в деталях
- = Затарился зимней резиной
- = Профилактика передних тормозных механизмов
- = ТО 90000 км. Замена масла, проверка воздушного фильтра и ревизия ремня
- = Замена задних тормозных колодок
- = Ревизия задних ступичных подшипников
- = Цепи на колеса
- = Подготовка к замене ремня ГРМ
- = Чистка левого порога
Доработки:
- = Регулировка замка сдвижной двери
- = Питание видеорегистратора от плафона освещения салона
- = Борьба со сверчком в замке сдвижной двери
- = О системе EGR. Часть 1 - проблематика системы на моторах CR
- = О системе EGR. Часть 2 - замер температуры
- = Чип-тюнинг. Удаление EGR
- = Выравнивание рессор. Установка отбойников
- = О системе EGR. Часть 3 - установка заглушек
- = Установка маслоуловителя в систему вентиляции картерных газов
- = О системе EGR. Часть 4 - убираем последствия или чистка впускного коллектора
- = Установка датчика износа тормозных колодок
- = Пластиковый кожух на аккумулятор взамен тканевого
- = Место для огнетушителя и домкрата
- = Повышение дискретности штатного индикатора охлаждающей жидкости
- = Установка штатной защиты картера
- = Место для домкрата. Еще вариант
Ремонт:
- = Компрессор кондиционера. Определение неисправности
- = Компрессор кондиционера. Следующий шаг
- = Ремонт поврежденного бампера
- = Компрессор кондиционера. Окончание с ревизией шкива и ролика
- = Поломка фары
Эксперименты:
- = Индикатор загрязненности воздушного фильтра
- = Индикатор загрязненности масляного фильтра. Часть 1 - вводно-конструкторская
- = Установка дополнительного топливного фильтра
- = Конструкционная недоработка штатного топливного фильтра
- = Дядя Женя разбирает CLCA
- = Дядя Женя собирает CLCA
- = Индикатор загрязненности масляного фильтра. Часть 2 - испытательная
- = Пробег 25000 на одном воздушном фильтре
- = Разборка стойки стабилизатора
- = Индикатор загрязненности масляного фильтра. Часть 3 - результативная