Внезапно обнаружил, что центральный болт шкива кондиционера наполовину выкручен. Закрутить не получилось, прокручивается в обе стороны. Пока так и езжу- кондиционер естественно не работает.
![]()
По поводу этого нашел кое-какую информацию. На срывной пластине слизались шлицы.
В случае единоразового подклинивания компрессора, на срывной пластине (shear plate) подчистую срывает шлицы, или, как вариант, шлицы стираются долговременно, от вибрации или еще чего-то. Фотки не мои.
Причем после замены этой share plate дальнейшая жизнь непредсказуема - может сорвать через неделю, через месяц или пол-года. А может и не сорвать. У кого срывает второй раз - меняют компрессор.
Слева старая, справа новая:
Пока в раздумьях, как выкрутить центральный болт... Теперь понятно, почему он прокручивается.
Метода Саши Одесского, увы, не помог - видимо там так внутри нашлифовало, что и трение не работает.
Последний раз редактировалось Ghost; 30.07.2017 в 23:49.
Похоже, светит метод официалов - компрессор целиком под замену:-(
Не боги горшки обжигают.
Значиться так...
Удалось мне открутить центральный болт, тот который и ни туды и ни сюды.
С помощью такой нехитрой угловой приблуды. Влево-вправо, несколько раз, и болт на очередном переключении выкрутился только в путь.
Как оказалось, центральный болт это только цветочки. Ягодки наступили потом, когда встала необходимость открутить три болта "под торкс", которые держат вместе срывную пластину и шкив компрессора. Два болта открутилось нормально. Третий закис так, что пол дня простукивания болта зубилом лишь к вечеру дали результат, я уж думал, что скорей собью шляпку болта, чем откручу его. А снимать компрессор и делать все в тепле, светле и на столе, было ой как неохота.
Вот моя срывная пластина. О да, кэп, здесь нет шлицов.
Ёк-макарёк, это явная лажа конструкции, потому что при подклинивании компрессора должна работать срывная пластина, а не стесываться шлицы. Очень похоже на то, что изнашивались они не сразу, а постепенно.
Пока думаю.
Последний раз редактировалось Ghost; 27.02.2016 в 19:56.
Если подклинивает компрессор, то увы...Скоро он словит "клина". Во всём виновата зима: При невключенном компрессоре, масло оседает в нижних точках и при запуске компрессор пашет "на сухую" от этого задиры и подклинивания, всё это прогрессирует и итог закономерен. Замена агрегата целиком, по такой причине - неизбежна. И в этом я согласен с оффами...
Последний раз редактировалось barxan; 27.02.2016 в 20:06.
Лампа на климате не говорит о том, что компрессор работает...
Видимо срок очень небольшой отпущен компрессору и я на него попал.
sank74, Его надо раз в две недели хотя бы включать, при t>5C , чтоб масло разгонял.(Например на мойке) Ниже 5 он не включается. Хотя кнопка горит...
Включал и другим советовал, не помогло.