Дядя Женя-Мегатранс препарирует CLCA
"Мопед не мой"
Подписываемся на канал, ставим лайки.
Дядя Женя-Мегатранс препарирует CLCA
"Мопед не мой"
Подписываемся на канал, ставим лайки.
Сборка CLCA, верхняя часть, установка распредвалов
Пока не понятна только причина жора масла...
Или я просмотрел что-то?
Машина из украинских клубней кого-то?
Жень, причина может быть в пробеге пол миллиона.
Мегатранс в первом ролике вроде сказал, что машина 2014 года и пробег до 100 000. Более или менее правдоподобно.
Да хз, интрига.
Меня смутило отсутствие классического хона, то что Женя назвал "лазерной" обработкой. И масло в турбине.
Но хотелось бы пожелать владельцу, чтобы все обошлось только заменой маслосъемных колец.
- - - Добавлено - - -
Был бы полмилионный пробег, сразу бы увидели "бочку" в цилиндрах, суть характерный элипсовидный износ
Что касается бочки и элипсовидного износа, много кадиков попадало на ремонт головы из за соляры в картере, но ни один из них не менял кольца , все было в допуске ,а реальный пробег на них был от 350 тыс км. Родная турбина без проблем отхаживает 250 тыс, а при нормальном использовании и 500 бегают. А получить такой гудрон в картере как на видео за 100 т.км при замене масла в 15 тыс км невозможно. Поэтому считаю Паша прав пробег 500 т.км или около того.
В картере это не гудрон - это сажа. Очень сильно ее ЕГР закидывает, у меня раньше с ЕГР масло к 2 тысячам сильно темнело. Сейчас без ЕГР начинает темнеть к 6 тыс. А с 15тыс. замены да с ЕГР и такое может быть.
Посмотрим, что в конечном итоге поможет этому мотору не жрать масло...