Like Tree950понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 57 из 99 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 983
  1. #561
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Pewag Sportmatik SMX
    Виталя, где ты нашёл снег? У нас -3-7 дороги сухие!


  2. #562
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Виталя, где ты нашёл снег? У нас -3-7 дороги сухие!
    https://news.rambler.ru/community/35...lnyy-snegopad/

    Вот в этом и есть уникальность Крыма! В Симферополе сухо, а в Ялте по пояс в снегу.

  3. #563
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Виталя, где ты нашёл снег? У нас -3-7 дороги сухие!
    В Ялте на Набережной!

  4. #564
    cadd
    Старожил
    С ума сойти!
    Так-то на фото и резина летняя. Зачем цепи, если можно нормально передвигаться на зимней резине??? На любой дороге и на любой скорости.
    По личному опыту скажу, что в этом сезоне на зимней резине сухую снежную кашу днищем утюжил, но ехалось и задом и передом одинаково хорошо.

  5. #565
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    С ума сойти!
    Так-то на фото и резина летняя. Зачем цепи, если можно нормально передвигаться на зимней резине??? На любой дороге и на любой скорости.
    По личному опыту скажу, что в этом сезоне на зимней резине сухую снежную кашу днищем утюжил, но ехалось и задом и передом одинаково хорошо.
    Резина летняя, потому что на 215/65/16 зимнюю резину цепи не надеть
    У нас горки. От слова совсем- дорога или вверх или вниз.

    Земля ещё тёплая и на неё выпало снега 30 см.
    Поверхность не самая удачная получилась.

    Only цепи. Надоело быть утюгом из керлинга
    А в безснежное время - просто липучки зимние

  6. #566
    Ghost
    Куратор
    Ну вот опять - большой оранжевый мусоровоз решил проверить на прочность каддика.



    И по арке приложился



    И фару выбил, сломав 4 крепления



    И залом противный оставил на ребре



    И вмял панель



    Сам же почесался, стер краску с бампера и после оформления всех процессуальных документов совместно с ГАИ был таков.

  7. #567
    cadd
    Старожил
    Да что же за дрянь такая!
    Второй раз в большую КРАСНУЮ машину сзади...
    Сочувствую, Виталий. Хоть и небольшая авария, но досаднейшая...

  8. #568
    Leopard
    Старожил
    Самое противное, что слева сзади вин номер выбит, и этот "нюанс" сильно треплет нервы при ремонте и последующей продаже...

  9. #569
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Самое противное, что слева сзади вин номер выбит, и этот "нюанс" сильно треплет нервы при ремонте и последующей продаже...
    У меня при регистрации там на смотрели, да и сам я только что узнал об этом, сфоткали только наклейку на двери, даже под стеклом не смотрели.

  10. #570
    Ghost
    Куратор

    Индикатор загрязнения масляного фильтра. Часть 1

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Кое-какой эксперимент...
    Вот статья умельца из Беларуси, работа которого сподвигла меня повторить. Человек вживил кнопку в жигулевский масляный фильтр, которая срабатывает при открытии перепускного клапана, а значит движения масла мимо фильтра. Http://www.abw.by/news/183246/

    Небольшое вступление. Тезисно.

    Есть масляный фильтр. Есть перепускной клапан, который открывается, когда разница давления до и после фильтра отличается на величину 2.2 кг\см2 (скажем так общепринятое европейское значение). Это условие наступает, когда либо масло слишком густое и неспособно прокачиваться через фильтр, либо фильтр слишком грязный и не способен пропустить через себя масло. Логика проста - лучше смазывать двигатель грязным маслом, чем не смазывать его вообще.

    Вот что представляет собой стандартный корпусированый фильтр. Перепускной клапан внизу.



    Он же в разрезе. Перепускной клапан внутри серой тарелки слева.



    На наших движках фильтр выполнен в виде картриджа, поэтому перепускной клапан расположен не в самом элементе, а в крышке.



    Вот он клапан, в глубине. Котэ в комплект не входит.



    С определенными трудностями (усилием) крышка половинится и открывается доступ к клапану с обратной стороны.



    Демонстрирую работу клапана. Он закрыт и открыт.



    Итак. Что предлагается автором изначальной разработки. Внедрить кнопку (концевой выключатель), в которой будут замыкаться контакты при открытии клапана. Что сделал автор статьи? http://www.abw.by/news/183246/
    Интегрировал пластиковую китайскую кнопку.



    С чем я в корне не согласен.
    Надежность этой разработки должна быть по уровню не ниже надежности, как минимум, Спейс Шаттла.
    Потому что если кусочек этой китайской кнопки, которая рано или поздно развалится, а развалится она по-любому, так вот, если кусочки полетят дальше в масляную систему, ничего хорошего не получится. Может владельцу Жигулей, в чей фильтр впаяли эту кнопку и пофигу, то мне нет.
    Потому что последствия в этом случае для моего замечательного нового двухлитрового дизельного мотора (и для меня) будут сопоставимы если не с падением Шаттла, то как минимум связаны с большими неприятностями.

    Ну вот, располовинил я корпус фильтра и стал думать.
    Ходил приглядывался к разным кнопкам, советским концевикам, и даже к выключателем заднего хода. Все не то. Или работает из рук вон плохо, или ненадежно, или не пришей кобыле хвост.
    Короче, рано или поздно, голова устала находиться в состоянии мозгового штурма и выдала ИДЕЮ. Со всех сторон подходящую.

    Самый простой металлический концевик от сигнализации.



    Прост как кирпич и практически надежен.
    Вот только требует уменьшения в габаритах по всем фронтам.
    Концевик был разобран и все части уменьшены до необходимых размеров.



    Гайки, крепящие концевик к пластине были пропаяны, чтобы не допустить случайного откручивания.
    Верхняя часть концевика (гильза, пластмассовый изолятор, центральный шток) были доработаны - гильза к изолятору крепится микро-шурупами, и весь этот бутерброд, включая центральный шток был просверлен насквозь с установкой штифта, изолированного фторопластом (провод МГТФ).



    Штифт по краям оголяется и закрывая собой микрошурупы тоже пропаивается.



    Вот такая голова получилась. Супер надежная, с тройной защитой. Как Шаттл.



    Примеряю пластину с концевиком к корпусу клапана. Визуально простое решение - закрепить пластину на болтах пришло не сразу - миллиметр влево-вправо-вверх-вниз и корпус клапана соединить с верхней крышкой не получится.



    Сейчас перепускной клапан закрыт, концевик не замкнут. Масло идет через фильтр.



    Имитирую работу перепускного клапана - когда он открывается на 20%-25% (2 мм), концевик замыкается. Масло пошло в обход фильтра.



    Электрическая часть.
    Провод с фторопластовой (масло\бензо\термостойкой) изоляцией.
    Припаян и зафиксирован (фиксирующая петелька спряталась за гайками).



    То есть, что мы имеем на выходе.
    Концевой выключатель, максимально крепкий в плане надежности. Чтобы в случае чего даже потенциально ничего не могло отвалиться и полететь в масляную систему. Минимум деталей. Соединения дублируются пайкой.
    Концевик сработает когда клапан немного приоткроется - (1,5-2,5 мм), дабы исключить случайные срабатывания.


    Итак, завершающая стадия конструирования, связанная с крышкой.
    Тут возникло несколько решаемых вопросов.
    Вырезаны две из восьми защелки и установлены контактные болтики (к которым будут припаяны провода от концевика).



    Для болтиков была нарезана резьба, применен резьбовой герметик и накручены гайки для дополнительной прочности. Очень надеюсь, что подобные старания заставят конструкцию быть герметичной.



    Ну что, понеслась.
    Собранная крышка на своем месте, осталось подсоединить электрическую часть.



    С проводом пока не стал мудрствовать лукаво, взял 2 "крокодильчика" и две клеммки для "капотного" разъема.



    Итак, эксперимент начинается.
    5w-40, достаточно густое для класса, идеально чистый двигатель (имеется ввиду, что не было повода зарасти отложениями) и отсутствие EGR (что значимо снижает содержание сажи в масле).

    П.С. Volkswagen в лице MANNа считает, например, что ресурс масляного фильтра для бензинки - 30000 км.

    [свернуть]


    Ну что, откатал я 10000 км, а клапан так ни разу признаков жизни не подал.
    Что-ж, полез модернизировать.
    Настроил чувствительность на такой уровень - "клапан чуть дернулся, концевик сработал"
    В таком режиме стал наблюдать отчетливое срабатывание клапана при нулевой температуре на холодном запуске.
    Сейчас потеплело - клапан опять затих. Катаем дальше.

    Это при том, что у меня в картере сейчас плещется аццкий керамический Кератек от Ликви Моли
    Последний раз редактировалось Ghost; 31.07.2017 в 09:58.

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  3. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  4. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •