Так то ж южные мыши
Им +10 холодно
Так то ж южные мыши
Им +10 холодно
... и вот уже пробило 50000 км.
Пора делать очередное ТО.
С маслом, как и в прошлый раз, ничего интересного - поэтому ссылки на предыдущий отчет будет достаточно:
http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...p20#post209887
К этому всему были проделаны следующие операции:
Заменил салонный фильтр. Тут все просто - снимается теплоизоляция, боковая панель и фильтр меняется.
Я использую Кнехтовский:
Следующий этап - фильтр топливный. Тоже Кнехт.
Вообще новый Кнехтовский фильтр имеет одну неприятную особенность.
Комплектная уплотнительная прокладка или очень жесткая или на десятку долей толще VAGовской, итог один: руками посадить на место крышку я не смог. Ни в какую. И струбцины не помогли. И упоминание вслух тёщи. Ни-че-го.
Плюнул и аккуратно сделал то, что делать нельзя - обжал крышку болтами. Не течет. Но в следующий раз буду покупать VAGовскую прокладку.
Пару слов о замене.
Откручивается стакан и извлекается фланец с механизЬмом. Конструкция на коммон-рейлах не поменялась:
Фильтру 20 тысяч. И чего это я к нему полез?
Решил первый раз за 50 тысяч осушить "стакан". Топливо в нем было вполне прозрачным, но вот на дне скопился кое-какой мусор.
По поводу заполнения "стакана" топливом и завоздушивания на коммон-рейле.
По-уму нужно пользоваться VCDSом и прокачивать магистраль принудительным запуском насосов. Потому что в отличии от бензинок и насос-форсунок, насосы на коммон-рейле не включаются на несколько секунд после включения зажигания.
Но сапожник оказался без сапог - ВАСЯ есть, а ноутбук без 220 вольт не работает.
Пришлось на свой страх и риск самому на 4\5 заполнять стакан топливом и надеяться, что в этот раз пронесет; в общем именно то, что делать на коммон-рейлах нельзя.
Вот так правильно.
Или через базовые установки, блок 35.
The next. Воздушник.
Мой проходил аналогично топливному - 20000 км.
Грязный? Грязный. Критично? Не сказал бы. Но даже я считаю 20000 предельным пробегом для него.
Корпус фильтра для порядку решил пропылесосить. Хотя бы раз за пятьдесят тысяч.
Вот такой вот мини-дайджест получился.
П.С. И не стоит забывать, что культура производства позволяет после работы оставить руки чистыми, а перчатки грязными. Если, конечно, вы не забыли одеть последние перед работой.
![]()
Давеча боролся со сверчком.
Этот сверчок меня преследует три года с момента покупки машины.
И живет в замке задней левой сдвижки.
Я и так думал, как поступить и так и сяк.
И главное, нифига не понятно, как из тяжек дребезжит.
А звук такой - как монета в пустом ведре.
Нашел такой выход - силиконовая смазка LiquiMoly. По консистенции как глицерин, а по вязкости, ну очень вязкая.
Разобрал замок, все зазоры и прочие места промазал.
Сверчок побежден, посмотрим как надолго.
Фотки в помощь тем, у кого замок разлетится на много маленьких частей, а как собрать - неизвестно.
![]()
Три дни тому назад получил с оказией из Поднебесной занятную штукенцию.
Индикатор пригодности тормозной жидкости:
Понятно, что есть регламент, в соответствии с которым данную жидкость необходимо менять строго раз в три года.
Но три года в Казахстане, Питере и Крыму с точки зрения гигроскопичной тормозной жидкости - как небо и земля.
По сему было интересно выяснить инструментальными методами - бежать менять жидкость "прямощас" или можно еще подождать.
Индикатор выявил менее 1% воды в тормозной жидкости.
Пока ездим.
Кстати "За рулем" по этому вопросу выложил занятную статейку
http://www.zr.ru/content/articles/16...aja_vlazhnost/
К слову о тормозах.
Заказал себе на EMEXе тормозные колодки.
Ferodo FDB1641 зовутся.
Вообще Ferodo и их серия FDB сильно выросла в моих глазах, когда оказались единственными колодками, которые не скрипели в 40градусную жару на моем старом пассате с не вентилируемыми дисками.
Посмотрим, как поведут себя на каддике.
А в качестве смазывающе-технической жидкостью выступит Textar, которые безотказно уже много лет применялся на других автомобилях.
Предложенные стойки оказались фуфлецом. Ресурс мизерный.
К слову решил в перспективе опробовать стойки стабилизатора Federal Mogul VO-LS-1870.
Сам всегда с уважением относился к этой фирме, однако встречал и негативные отзывы.
Проверю на себе.[свернуть]
Последний раз редактировалось Ghost; 29.07.2017 в 00:08.
Виталик, спокойных поездок и далее, и чтоб блондинок, спящих на дороге, поменьше...
Виталий, я бы мог вам преложить анализ ТЖ на хроматографе, но не вижу в этом смысла. Поделки из Поднебесной лично меня не впечатляют. Сам меняю ТЖ раз в 3 года. В этом году плановая замена.
Может он живет в пустыни невада?
Ок, сделаю эксперимент.
Найду банку тормозухи дешевой, налью в стакан и добавлю со шприца воды.
Посмотрим на результат.
И я не вижу![]()
А мне интересно опробовать сий индикатор.
Благо стоит дешевле хроматографа.
А за предложение спасибо, пару раз в жизни возникала небольшая надобность в хроматографе.
Буду знать к кому обращаться.
Виталий, перед тем как вливать воду со шприца замерь девайсом чистую тормознуху. Может она уже с водой продавалась )))