У меня нет "прищепки". Зато есть панельки "нулевого сопротивления", куда вставляются выпаянные микросхемы
+1
Спасибо, Валер, уточню. Мне Саша Одесский тоже указывал на это.
Буду проверять эмпирически
Добавил к сообщению с отчетом немного статистики
950понравилось У меня нет "прищепки". Зато есть панельки "нулевого сопротивления", куда вставляются выпаянные микросхемы
+1
Спасибо, Валер, уточню. Мне Саша Одесский тоже указывал на это.
Буду проверять эмпирически
Добавил к сообщению с отчетом немного статистики
... и о передних тормозах замолвлю словечко.
Давеча получил самую что ни на есть правильную смазку для направляющих пальцев суппорта.
Какими же свойствами должная обладать подобная смазка?
1. Быть нейтральной к резине
2. Обладать стабильностью в широком диапазоне температур
3. Не полимеризоваться со временем
И такая смазка есть - Slipkote 220R силиконовая синтетическая смазка для тормозных систем:
Раз уж такое дело, решил сделать небольшую профилактику тормозным механизмам.
Снял колесо, открутил направляющие суппорта, отодвинул суппорт в сторону:
Резиновые направляющие пальцев отдельно. На всякий случай с номерами. Извлек их для чистки и последующей смазки.
![]()
![]()
Можно и диск снять, дабы не прикипал еще больше. Предварительно сняв скобу тормозного механизма. Я уже где-то ранее рекомендовал каждый раз при смене резины откручивать и смазывать болтик "под Торкс", который держит тормозной диск. Чтобы потом не было мучительно больно.
Привалочная поверхность вся какая-то ржавая и некрасивая. Наждачка и вторая передача спасет отца русской демократии!
Привалочную поверхность диска тоже решил не оставлять без внимания.
А теперь в ход идет высокотемпературная антипригарная смазка на медной основе - Molyslip Copaslip!
Сперва на привалочной поверхности. Это поможет при очередной смене дисков демонтировать их без дополнительных усилий, и воспоминаний таких-то матерей.
А на скобу смазку наносим с целью облегчения перемещений тормозных колодок.
Особо эстетствующим можно рекомендовать поправить тормозные диски шабером - суть с помощью треугольного напильника на вращающемся диске убрать бортики, появившиеся в результате неравномерного износа диска.
![]()
Перед закручиванием скобы наносим на крепежные болты немножко резьбового герметика. По уму болты нужно менять после каждого откручивания, но чем мы не колхозники? Болты затягиваем рычагом.
Для удобства монтажа суппорта поршень можно немножко утопить, заодно проверив, не подклинивает ли он.
Протираем втулки и направляющие и смазываем их силиконовой смазкой, представленной в начале отчета. Можно нанести немножко медной смазки на торцы колодок, следя за тем, чтобы рабочие поверхности остались чистыми.
Протираем диск обезжиривателем и ставим суппорт на место. Затягивать направляющие пальцы до усёру офигенным рычагом ненужно, чревато быстрым износом резьбы. Достаточно пары капель резьбового герметика и усилия самого маленького воротка. В завершении операции ставим на место колпачки втулок, болтик диска и упорную пружину суппорта.
Благодарю за внимание!
П.С. Перед поездкой стоит несколько раз качнуть педаль тормоза, чтобы подвести колодки к дискам.
...Решил я освоить экспресс-ремонт колеса. Метод компромиссный - при первой же возможности желательно поставить на шиномонтаже нормальную заплатку. Зато позволяет где-нибудь в степях Херсонщины на дальнем перегоне не тратить время и силы на установку запаски вместо спустившего колеса.
Итак - вот он источник бед, строительный саморез, застрявший в заднем колесе:
А вот набор для борьбы и источником бед, прикупил по случаю на авторынке:
Саморез долой, а "штопор" - вперед. Очищаем и зачищаем место прокола, заодно добавив немного клея:
В разрез второго инструмента - этакой гигантской иглы, вставляем кусочек жидкой резины. Я решил целый кусок не тратить, взял половинку:
Самая сложная часть процесса - впихнуть невпихуемое. На заднем колесе делать это особенно "удобно". Добавлю, что вращать конструкцию нельзя, можно только раскачивать из стороны в сторону. Короче нужно наловчиться, ради этого я и затеял тренировку возле гаража.
Когда ремонтный материал войдет в колесо на 3\4, придерживая его снаружи выдергиваем иглу. Ввиду того, что на игле имеется прорезь - ремонтный материал не должен выскочить вместе с иглой.
Накачиваем колесо (а как поднять спущенное колесо с земли я расскажу в отдельном отчете).
А лишнюю часть нашей затычки отрезаем лезвием, чтобы не болталась:
Такой однако коленкор.
Еще раз напоминаю, что это так сказать аварийный метод, и по случаю желательно заделать прокол по уму.
Всем спасибо за внимание!
Наши шиноремонтники только такой метод и используют. У меня уже 3(!) за полтора года. Держат вроде хорошо. Главное что быстро .Цена у нас 4 евро.
...был во времена событий 2014 года вот такой плакат:
Короче, и ко мне прилетел камень. Со встречки, некислый такой.
Расхерачил, все что смог расхерачить.
![]()
Радиатор кондиционера, не смотря на то что всмятку, оказался не пробит и вполне работоспособен. Если так конечно можно сказать...
![]()
Вы думаете, с чего бы я это спрашивал за сетку в бампер в соответствующей теме? С того - пока гром не грянет, мужик не перекрестится....
Вот уже и 90000 км. отстучало. А ведь только вчера купил...
Поменял масло. Свежие сливки как раз то что нужно на лето.
Проверил воздушный фильтр. Шайтан-устройство показало заполненность на половину.
Слил масло с сепаратора.
За 10000 км. собралось вот столько:
Глянул, как там поживает ремень ГРМ, доживет ли до 120000 км.? Вроде бы должен.
И на этом закончил.
Поздравляю )
У меня уже то ли 95, то ли 96 тык))
Уже давно.
Liqui Moly Ceratec
http://www.zr.ru/content/articles/84...tornym-maslam/
Далеко не самая злая керамическая присадка - есть еще круче - Xenum VX500