Логично предположить, что "сухая" (без масляных паров) сажа будет быстрее улетать во впуск, а оттуда - наружу в выхлоп. Возможно, этой меры будет и достаточно для относительной чистоты системы ЕГР.
На более старых ВАГ-моторах есть штатный сепаратор с номером 052 103 495.
Кусками полетит во впуск? Я ее ложкой выгребал из фланца, который идет о ЕГР к впускному.
Масло все равно будет. Больше, меньше, но от тумана никуда не уйти, так чтобы досуха. Это нормально.
Штатный многоуровневый сепаратор есть и на ЦЛЦА - в крышке ГБЦ
Я еще сам ничего не решил, думаю.
Я буртиниксу написал. Если не нагрубит, надеюсь что-то полезное услышать.
Ответил...В своем ключе: -меняй термостат и не морочь мне голову.
Последний раз редактировалось cadd; 15.04.2015 в 14:10.
Значится так...
Наездил я 60 тысяч километров, поменял масло с масляным фильтром, пропылесосил воздушные фильтры, помыл машину, протер пыль. Что там еще?
Блин. Скукотень какая-то...
Ладно, есть что сказать. Lifehack's today.
Посвящается всем владельцам 2.0TDI, которые установили крышку мотора.
Крышка натирает резиновые шланги.
Причем достаточно ощутимо. В этих местах пришлось применить тканевую изоленту. Советую улпотнить эти места любым подходящим способом.
Смотрим:
Далее...
Конструкция крышки маслозаливной горловины такова, что туда забивается пыль, песок и всякий прочий абразив.
Когда крышку откручиваем - весь абразив сыпется в мотор. Мало полезного.
Пробовал выдувать из зазора - так себе. Сверху выдувается а из глубины нет.
Хинт - проклеить по периметру самоклеющейся бархаткой. Как результат - зазора, куда проваливается песок, нет.
Грозит мне замена передних тормозных колодок.
За десять лет автомобильной жизни созрел на покупку приспособления для вдавливания поршня - надоело монтажкой давить.
"Тул" подходит как к переднему механизму, так и к заднему.
Ну и напоследок немного рекламы.
Открыл для себя очень прикольный обновитель резины для покрышек и некрашенных бамперов, а так же прочего "жирного" пластика (весь пластик салона).
Получается глубокий цвет без оттенка глянца.
Есть на Экзисте и Эмексе. Код 340200
Спасибо за внимание.
Протектор вырастет на 3мм, а зимняя шипы с дороги притянет обратно![]()
Озадачился я кондиционерным вопросом, так сказать, на волне выхода из строя компрессоров на достаточно новых машинах...
Решил съездить на диагностику и проверить, что у меня.
Съездил не зря - вместо положенных 525 грамм фреона (+\- 25гр.) у меня было 390. 135 грамм ушло за 3,5 года.
Кондиционерщик объяснил, что на современных компрессорах своего картера с маслом нет, и масло по системе переносится фреоном. Чем меньше фреона, тем хуже смазка, хотя холодить может ого-го.
Добавили фреона до 550 гр. и масла 50 гр.
Всем настоятельно советую.
![]()
Виталий, это официалы VW или просто кондиционерщики?
Какая марка фреона у нас? Скорее всего, он многокомпонентный.
Как быть с теорией, что многокомпонентные фреоны не дозаправляют после утечки, ибо при утечке компоненты улетучиваются неравномерно?
Типа, теория гласит, что многокомпонентные фреоны нужно заменять, а не дозаправлять.
Простите, если говорю глупости, но вот у меня что-то такое в голове сохранилось про фреоны![]()