О себе и о жизни
Здравствуйте, коллеги.
Давненько тут не появлялся. Были на то объективные причины, так сказать небольшие трудности.
Сперва началась канитель с переездом по съемным квартирам (там где мы жили уже 5 лет в этом году "попросили") со всем хозяйством и полуторагодовалым бебисом. В связи с этим было принято решение всеми силами напрячься и как-то решать вопрос с собственным жильем, чем и занимались. Вопрос, к счастью, разрешился благополучно.
В это время я заболеваю, да еще и с очень серьезными осложнениями, так, что чуть ли не полтора месяца лежу почти пластом.
Сейчас все более или менее хорошо, здоровье вроде возвращается, быт медленно, но налаживается.
К весне ждем пополнение семьи
Что-то по мере сил буду писать, но в ближайшее время вряд ли с такой интенсивностью, как раньше.
О машине
Так-то все хорошо.
Пробег 35 тысяч, ничего серьезного не было. Окончательно решил отойти от официального обслуживания по окончании гарантии.
-- На имеющийся и описываемый ранее "тарахтун" после тотального изучения интернета решил забить. У VAGа есть какой-то конструктивный дефект в узле сцепления SACHS, который приводит к резонансу="тарахтуну". Причем на многих машинах (в частности гольфах) на моторах 1.4ТСИ этот тарахтун постоянен и существенно более выраженный, чем у меня. Народ меняет и коробки и сцепления, а толку или нет, или тарахтун возвращается через непродолжительное время.
-- Затарился на лето шинами Gislaved Ultra Speed 205\60\R16. Очень надеюсь, что будет мягче, чем на заводских покрышках.
-- Перешел с топливной присадки LiquiMoly Speed Diezel Zusatz на смесь из Тотек для Евро-4 (как смазывающая) + Тотек Цетан Макс (как цетаноповышающая). Хотя присадки это дело очень интимное, ни в коем случае не пропагандирую свою точку зрения.
-- На следующую замену масла затарился канистрой Mobil Delvac 1 5w-40 + LM Ceratec. Для себя определил следующие интервалы - 10 тысяч масло \ 20 тысяч фильтры.
О мировом автопроме
Как-то я к Каддику подпривык и какие-то моменты приелись, первоначальный восторг пропал, глаз стал цепляться за какие-то недостатки и т.д. А на той недели ездил помогать отцу покупать Hyundai. Изначально нацелились на i10, но я пересидел во всем модельном ряду, кроме микроавтобуса.
Мммать, какие же они все тесные. Во всех машинах (даже больших типа Accent или i40) у меня голова если не подпирала потолок, то по крайней мере сильно шоркался волосами об крышу. Нет, сиденья конечно регулировались по высоте, но тут два варианта - или коленки торчат к ушам или голова подпирает потолок.
К слову i10 таки купили, нужна была маленькая простая машинка за минимальные средства.
Но внутри - жигуль, что только корейский. Пластик дубовенький, функций и опций минимальное количество, руль, что на детских аттракционах на ощупь. Сиденья - как будто чехлы какие-то надеты (так сперва и подумал).
В общем ну их корейцев.
Думал каддик совсем простенькая машинка. Но все познается в сравнении. Теперь никому не отдамБуду ездить, пока не развалится.