Ghost, Виталий, мои соболезнования.
Ghost, Виталий, мои соболезнования.
Блин, как можно не заметить КРАСНОГО кадди, ладно бы серая микролитражка. А вообще эти маршрутчики такие... маршрутчики...
Виталик, ты куда пропал?
В Украине, решаю вопросы... Завтра буду в мелитополе чиниться
Сводки с полей:
- по совету Владимира из Черкасс, нашел юридическую контору, которая согласилась вести мое дело, начиная с контроля того, чтобы не было никаких муток со стороны признания виновника виновником и заканчивая возможными судебными делами со страховой, если будут затягивать выплаты.
- добрался до Мелитополя к Юре- Магеллану (проф. кузовщик с Украинского кадди-форума), даже не знаю с чего написать: ночь без сна, десять часов за рулем, погода дождливо-туманная, да еще в добавок траванулся какой-то фигней, еле на ногах стоял, аж зеленый был. До сих пор фигово.
- ну то ладно. Юра с помощником загнали машину на стапель, а нам дали подменную машину (старый ниссанчик, суть самоходная тележка, мне понравилось), так как нужно было поделать какие-то дела в Мелитополе. Работы планировалось завершить в тот же день, очень хотелось домой.
- на стапеле вытянули нижний короб (который под деформированной панелью), высверлили панель и поправили геометрию правого нижнего навеса. Панель с разборки оказалась трошки поржавевшей, то такое, поправили металлической щеткой и антикоррозийной грунтовкой.
- двери, приехавшие в Мелитополь (кстати отдельное спасибо Юре, который грузовой машиной забрал и привез их с новой почты) оказались не совсем в цвет, чуть темнее и по структуре металлик. В общем-то терпимо. Сами двери 2005 года, состояние вполне нормальное, на четверку - есть несколько небольших вмятин с десять копеек. Но дело такое, идеальные двери они того, на складе у дилера.
- двери повесили, панель приварили (кстати панель легла миллиметр в миллиметр, ну немцы), я пока пособирал внутрянку дверей (которая у меня была целой, кроме нижних замков). Шесть вечера, машина готова. Ура, счастье есть. Двери сидят как нужно, панель интегрирована, как родная. Одним словом ребята знают свое дело, молодцы! Было приятной неожиданностью услышать условия по оплате выполненной работы, очень по-человечки получилось.
- едем домой. На выезде из Мелитополя ГАИшники попросили подкинуть до поворота на Геническ пограничника. В итоге пограничник забыл у нас в машине шапку, а когда подъехали на КПП Чонгар, все уже знали, что шапку у нас и просили отдать. Правый сектор особенно не лютовал, немного посмотрели вещи. Но если честно не очень приятно было, цирк какой-то. Российскую таможню прошли без проблем, хотя переживали, так как было к чему прикопаться.
- час ночи, ура, мы дома! Две недели нереального квеста, кучу нервов, кучу решенных дел и событий (в том числе не касающихся ДТП). Даже не верится, что все это было.
Фотки сделанной машины скину позже.
Двери не будешь перекрашивать в цвет?
Виталик, так получается, что сумма, выплаченная страховой компанией, меньше, чем ты потратил на ремонт? И будешь требовать через суд доплату от виновника?
Максимальная сумма страховку по ОСАГо в стандартном договоре в Украине - 50000грн. (2000 долларов).
Страховая ждет, пока будет суд над виновником по админ. делу. Только потом можно говорить о каких-то выплатах.
Приблизительный подсчет и распечатка з\ч и работ у оф. дилера потянула на 80000грн. (3200 долларов).
Независимая экспертиза, сделанная мной, насчитала 76000грн. + потеря товарного вида 8000грн. Итого 84000 грн.
Вот и стоит две задачи - выбить у страховщиков 50000, а у предприятия 34000