Красиво смотрятся. Да и практично наверное.
Красиво смотрятся. Да и практично наверное.
Только в черном цвете бывают оригинальные...
Очень практично, ибо у меня уже стали царапины появляться на краске, где цепляют ботинками
А как вам такие?
https://www.avito.ru/moskva/zapchast...y_10_548344261
С полосками прикольней![]()
...Давно заметил одно интересное дело:
все внутренние полости обработаны жидким заводским консервантом, однако, кроме пороговПочему так - не знаю... И как минимум это странно, потому что в пороги летит грязь со стороны "болота" (пространство где расположен механизм стеклоочистителей), мокнет, квасится и явно способствует вероятности возникновения коррозии.
Планы по борьбе с этой недоработкой вынашивал уже давно.
Конечно от намерения до исполнения сто шагов, десять стен и пропасть, но все же когда-то же нужно начинать?
Безопасность превыше всего - глупо повредить себя и машину по причине собственного самодурства.
Откручиваем брызговик и локер (подкрылок).
Сколько всего интересного спряталось за локером.
А вот и место приложения наших усилий: довольно чисто, учитывая, что в прошлом году я сюда лазил, чтобы починить оторванный отцом брызговик (ну и заодно немного почистил).
Все вычищаем подручными средствами. Грязи собралось до второго (вдоль порога) дренажного отверстия. Фонарик, сжатый воздух и кусок проволоки вам в помощь.
А вот порог, уже обработанный консервантом.
Для лучшего заполнения порога консервантом использовал почти все дренажные отверстия.
Средство оказалось фуфлецом, высохло через год до крошек
В качестве консерванта использовал польский APP F400 Profil.
Средство интересное, сначала оно показалось мне нереально жидким - потекло со всех щелей. Впрочем, когда подсохло, получился такой себе прочный слой (в смысле не жидкий), что очень даже оказалось здорово.
В комплекте длинная трубочка с веерным распылителем на конце.[свернуть]
В добавок к проделанной работе решил "подлампитить" подкрылок - было две трещины, сантиметров по восемь.
Для их ремонт была приобретена алюминиевая сетка и извлечен из загашников стоваттный паяльник.
Как-то так.
Потом, правда, разровнял и получилось трошки красивее.
Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Ghost; 28.07.2017 в 23:24.
Вроде как пороги не гниют... Только после повреждения заметен прогресс ржавчины. Но если с душой - не повредит точно.
Ну что, парни
EGR off, Stage 1
такая шифровка![]()
Ждемс продолжения развернутого!
Все будет
Отчет тоже нужно время написать![]()