Точно!Сообщение от stasito
А вот у меня была вот такая история:
Подошло время менять ремень ГРМ на Пассат В5 1.9TDI и решил заодно поменять подтекающий радиатор. Ну как водится купил все запчасти, записался в уважаемый сервис, в назначенное время утром сдал машину, вечером приехал забирать, вроде бы все нормально завели прогрели, по выгоняли воздух из системы охлаждения. Поехал домой (дело было летом) как обычно вечером пробки, но вот выбрался на загородную трассу (живу в 30км от Питера) и притопил до 120 км/ч, и о чудо смотрю на датчик температуры, а там 100 и ползет выше. Останавливаюсь открываю капот и не могу понять что случилось, антифриз в норме но явно температура высокая, постоял почесал затылок, поехал дальше на 80 км/ч вроде нормально, быстрее - греется, так и доехал домой. Дома так и не придумал в чем дело, а решил утром ехать обратно в сервис- пускай разбираются! Утром потихоньку не спеша доехал до сервиса и говорю, вот так и так ищите причину. А как искать то? А так: снимать бампер, сливать антифриз, отсоединять радиатор! И что вы думаете, оказывается нижний патрубок радиатора ГЛУХОЙ! Видимо издержки производства, а мастер и не подумал проверить, когда устанавливал! Таким образом система охлаждения работала по малому кругу, и это летом когда на улице под +30!
Так вот любая другая бензинка сразу бы закипела, и дальше ехать на эвакуаторе!![]()





950понравилось
На холостом прогреть нереально, включаешь печку у уже прогретого до 80 градусов,начинает на холостом (например в пробке) падать температура.А в движении с разгонами да груженый греется весьма неплохо. Думаю в таком режиме ничем не отличается от бензинки, можно и перегреть :o Насчет крышки считаю что она не сильно препятствует теплоотдачи,намного более важна исправность термостата,вентилятора и чистота радиатора (как внутри так и снаружи). ИМХО,бундесы или пшеки просто пожлобились на кусок пластмассы без особых мыслей в области теплотехники ;)








