Крышку никак Виталий не справит![]()
Крышку никак Виталий не справит![]()
Да, кстати, крышку вот почему-то никак не поставлю
Хочу топливный фильтр поменять.
Чтобы придти к пониманию, нужно ли это делать раз в 15000 на моей солярке или можно ездить до 30000.
Цепи противоскольжения на зиму прикупил, позже отпишусь откуда в Ялте зима и зачем они нужны.
В следующем месяце хочу отложить на Васю-диагноста.
Резину зимнюю нужно прикупить.
Короче швах
Что ж, отвечу.
Я предпочитаю в месяц откладывать определенную сумму на всякие "игрушки", а иначе можно столько всего накупить, что без кошелька можно остаться.
На обязательные вещи естественно откладывается по мере необходимости.
Хм, я думал уж что-что, а каддик не определяет некую статусность, связанную со стоимостью автомобиля... Чай не Фаэтон.
И вообще - вопрос из разряда, в своем роде, "интимных".
П.С. Я думаю не стоит выкладывать фотографию техпаспорта с целью узнать, моя ли фамилия и имя там указаны.
Декоративную. Сверху на двигатель.
Последний раз редактировалось Ghost; 18.11.2012 в 19:18.
Сегодня поменял топливный фильтр.
Пробег 16500. Почти год. Или 1100 литров топлива.
Можно бы было и не менять, но раз полез, значит полез.
Заправки: 3 раза на Лукойле- Экто, 2 раза на Окко- Пульс, все остальное -АТАН-Крым -ДТ Экстра, плюс все время присадка Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
Коды запчастей:
3C0 127 434 - фильтр топливный
Фотография сделана при вечернем освещении, днем он выглядит существенно светлее.
Чуть ниже дополню непосредственно о процедуре замены.
Последний раз редактировалось Ghost; 26.07.2017 в 23:46.
Заметки о замене топливного фильтра
Обложил "операционное поле" полиэтиленом и тряпкой.
Сперва кисточкой почистил стакан фильтра сверху, чтобы лишнего мусора не было.
Освободил 2 топливных шланга из защелок, в которых они лежат (не хомуты).
Открутил крепление горловины бачка омывателя - болт "на 10", чтобы дать свободу третьему шлангу.
Открутил болты крышки фильтра, поддел и снял крышку с фильтром.
Фильтр сдернул в стакан, крышку отвел в сторону, чтобы не мешала.
Заприметил, что с погруженным старым фильтром в корпусе солярки примерно на 3 см. ниже фланца.
Вытащил старый фильтр, дал ему стечь.
Заглянул в корпус на предмет необходимости откачки старой соляры - надобности не было.
На крышке поменял и смазал кольцо-прокладку.
Вставил новый фильтр на половину в корпус и надел на него крышку.
Опустил всю конструкцию в корпус на 90% и долил солярки шприцем до уровня запримеченного выше.
Закрыл крышку фильтра, осадив ее сперва руками до полной, стараясь делать это равномерно.
Собрал все в обратной последовательности.
Пощелкал зажигание 3 раза.
Завел машину.
Все.
Немного боялся завоздушивания, т.к. на буржуйских форумах писали, что для common rail на VW это чревато геморроем. И дескать на CR подкачивающий насос в баке включается далеко не всегда при включении зажигания. Тут я хз, но подкачивающего насоса упорно не слышу, даже когда утром в полной тишине включаю зажигание.