N-ное время назад протюнинговался достаточно популярным тюнинхом: короб на аккумуляторную батарею вместо тканевого кожуха. Он состоит из трех частей:
Каталожный номер первой части - 3C0915443A - Верхняя крышка
Каталожный номер второй части - 3С0915336A - Боковая стенка №1
Каталожный номер третий части - 3С0915335 - Боковая стенка №2
Установка задней боковой стенки требует откручивания крепления аккумулятора и продвижения его вперед. Минусовую клемму для удобства тоже можно отключить. Передняя боковая стенка просто защелкивается на свое место.
Апогеем работы можно считать установку верхней декоративной крышки. Вот такая конструкция получается. Достаточно хлипкая на прочность, не сильно впечатляет. Но свою декоративную функцию выполняет вполне успешно.
Спасибо за внимание!
Ghost, Здравствуйте, Виталий! Подскажите какого размера (максимум) АКБ влезает в пластиковый бокс?
Ну-с... Сводки с полей таковы:
Сделал атермальную тонировку передних боковых и лобового стекла. Плёнка Ultravision aquamarine. Во многих ракурсах её практически не видно, но дело свое она делает.
Завёлся у меня под капотом ещё один не сильный тарахтун. В районе ГРМ. Я его и так и этак, не обнаруживается, зато на нервы действует. Совершенно случайно прижал крышку шкива генератора, и опа, звук пропал! Крышечка болталась и резонировала, и потихоньку подтачивала нервы хозяину.
Укрепил по периметру и виброзагасил.
Щастье наступило- мотор работает без посторонних признаков.
Стало мне интересно, как там поживает мой впускной коллектор, который я с такой тщательностью отмывал. Грех было не заглянуть, тем более, что "ревизия" для этого имеется.
![]()
Для полноты картины взял белоснежную ветошь и протер коллектор, куда дотянулся.
![]()
Вентиляция картера! В каком состоянии наноагрегат по сепарации масляных паров?