Значится так...
Наездил я 60 тысяч километров, поменял масло с масляным фильтром, пропылесосил воздушные фильтры, помыл машину, протер пыль. Что там еще?
Блин. Скукотень какая-то...
Ладно, есть что сказать. Lifehack's today.
Посвящается всем владельцам 2.0TDI, которые установили крышку мотора.
Крышка натирает резиновые шланги.
Причем достаточно ощутимо. В этих местах пришлось применить тканевую изоленту. Советую улпотнить эти места любым подходящим способом.
Смотрим:
Далее...
Конструкция крышки маслозаливной горловины такова, что туда забивается пыль, песок и всякий прочий абразив.
Когда крышку откручиваем - весь абразив сыпется в мотор. Мало полезного.
Пробовал выдувать из зазора - так себе. Сверху выдувается а из глубины нет.
Хинт - проклеить по периметру самоклеющейся бархаткой. Как результат - зазора, куда проваливается песок, нет.
Грозит мне замена передних тормозных колодок.
За десять лет автомобильной жизни созрел на покупку приспособления для вдавливания поршня - надоело монтажкой давить.
"Тул" подходит как к переднему механизму, так и к заднему.
Ну и напоследок немного рекламы.
Открыл для себя очень прикольный обновитель резины для покрышек и некрашенных бамперов, а так же прочего "жирного" пластика (весь пластик салона).
Получается глубокий цвет без оттенка глянца.
Есть на Экзисте и Эмексе. Код 340200
Спасибо за внимание.