Like Tree950понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 64 из 99 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 983
  1. #631
    Ghost
    Куратор
    Ну что вам, парни, рассказать...

    Металлическая сетка достаточно эффективно спасает от мусора, летящего в радиатор. Проверено степями Херсонщины.



    Покрасили мне в Мелитополе распашонки и вклеили оригинальные тонированные стекла. Но значок еще не повесил.



    Зато появилась минутка и я сделал шумовиброизоляцию малой распашонки.



    Если кто помнит мою проблему с фарой.. Стал думать, как ее разобрать. И в общем мне очень повезло.
    Потому что в отличии от "грузовой" версии, которая залита полиуретановым клеем и пропаяна скобами...



    ..."комфортлайновская" двухпрожекторная фара собрана на защелках и бутилкаучуковом уплотнении, которое прекрасно размягчается под воздействием температуры.



    Осталось найти время на ремонт.


  2. #632
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    пушистый сэвэрный лысыцъ, который залез в фару
    Вот ещё случай один в один:
    http://www.touran-club.ru/f/remont/1...blema-s-faroi/

  3. #633
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вот ещё случай один в один:
    http://www.touran-club.ru/f/remont/1...blema-s-faroi/
    Кто зарегистрирован на туран форуме, нужно туда написать, что и у меня беда с фарой

  4. #634
    cadd
    Старожил
    Сделаем сейчас.
    Автор спросил варианты и помощи... Напишу, чтобы за вашим БЖ следил.

  5. #635
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Сделаем сейчас.
    Автор спросил варианты и помощи... Напишу, чтобы за вашим БЖ следил.
    Варианты - фара легко разбирается от нагрева. Изучал герметик, там обычный бутилкаучук, как на виброизоляции с авторынка.
    Что только бампер снимать нужно...

  6. #636
    Ghost
    Куратор
    Занялся левым порогом.

    Выкинул скопившуюся за 5 лет массу земли и песка.
    Столько же сухой грязи набито внутри порога.



    Затарился антикоррозийной смесью APP F410 в аэрозоли.



    И задул все нафиг внутри и снаружи порога.
    Порог заклеил бутилкаучуковой массой (как на виброизоляции), чтобы в дальнейшем грязь туда не набивалась.


  7. #637
    Ghost
    Куратор

    Часть 1 и 2 об индикаторе загрязненности масляного фильтра

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Кое-какой эксперимент...
    Вот статья умельца из Беларуси, работа которого сподвигла меня повторить. Человек вживил кнопку в жигулевский масляный фильтр, которая срабатывает при открытии перепускного клапана, а значит движения масла мимо фильтра. www.abw.by/news/183246/

    Небольшое вступление. Тезисно.

    Есть масляный фильтр. Есть перепускной клапан, который открывается, когда разница давления до и после фильтра отличается на величину 2.2 кг\см2 (скажем так общепринятое европейское значение). Это условие наступает, когда либо масло слишком густое и неспособно прокачиваться через фильтр, либо фильтр слишком грязный и не способен пропустить через себя масло. Логика проста - лучше смазывать двигатель грязным маслом, чем не смазывать его вообще.

    Вот что представляет собой стандартный корпусированый фильтр. Перепускной клапан внизу.



    Он же в разрезе. Перепускной клапан внутри серой тарелки слева.



    На наших движках фильтр выполнен в виде картриджа, поэтому перепускной клапан расположен не в самом элементе, а в крышке.



    Вот он клапан, в глубине. Котэ в комплект не входит.



    С определенными трудностями (усилием) крышка половинится и открывается доступ к клапану с обратной стороны.



    Демонстрирую работу клапана. Он закрыт и открыт.



    Итак. Что предлагается автором изначальной разработки. Внедрить кнопку (концевой выключатель), в которой будут замыкаться контакты при открытии клапана. Что сделал автор статьи? http://www.abw.by/news/183246/
    Интегрировал пластиковую китайскую кнопку.



    С чем я в корне не согласен.
    Надежность этой разработки должна быть по уровню не ниже надежности, как минимум, Спейс Шаттла.
    Потому что если кусочек этой китайской кнопки, которая рано или поздно развалится, а развалится она по-любому, так вот, если кусочки полетят дальше в масляную систему, ничего хорошего не получится. Может владельцу Жигулей, в чей фильтр впаяли эту кнопку и пофигу, то мне нет.
    Потому что последствия в этом случае для моего замечательного нового двухлитрового дизельного мотора (и для меня) будут сопоставимы если не с падением Шаттла, то как минимум связаны с большими неприятностями.

    Ну вот, располовинил я корпус фильтра и стал думать.
    Ходил приглядывался к разным кнопкам, советским концевикам, и даже к выключателем заднего хода. Все не то. Или работает из рук вон плохо, или ненадежно, или не пришей кобыле хвост.
    Короче, рано или поздно, голова устала находиться в состоянии мозгового штурма и выдала ИДЕЮ. Со всех сторон подходящую.

    Самый простой металлический концевик от сигнализации.



    Прост как кирпич и практически надежен.
    Вот только требует уменьшения в габаритах по всем фронтам.
    Концевик был разобран и все части уменьшены до необходимых размеров.



    Гайки, крепящие концевик к пластине были пропаяны, чтобы не допустить случайного откручивания.
    Верхняя часть концевика (гильза, пластмассовый изолятор, центральный шток) были доработаны - гильза к изолятору крепится микро-шурупами, и весь этот бутерброд, включая центральный шток был просверлен насквозь с установкой штифта, изолированного фторопластом (провод МГТФ).



    Штифт по краям оголяется и закрывая собой микрошурупы тоже пропаивается.



    Вот такая голова получилась. Супер надежная, с тройной защитой. Как Шаттл.



    Примеряю пластину с концевиком к корпусу клапана. Визуально простое решение - закрепить пластину на болтах пришло не сразу - миллиметр влево-вправо-вверх-вниз и корпус клапана соединить с верхней крышкой не получится.



    Сейчас перепускной клапан закрыт, концевик не замкнут. Масло идет через фильтр.



    Имитирую работу перепускного клапана - когда он открывается на 20%-25% (2 мм), концевик замыкается. Масло пошло в обход фильтра.



    Электрическая часть.
    Провод с фторопластовой (масло\бензо\термостойкой) изоляцией.
    Припаян и зафиксирован (фиксирующая петелька спряталась за гайками).



    То есть, что мы имеем на выходе.
    Концевой выключатель, максимально крепкий в плане надежности. Чтобы в случае чего даже потенциально ничего не могло отвалиться и полететь в масляную систему. Минимум деталей. Соединения дублируются пайкой.
    Концевик сработает когда клапан немного приоткроется - (1,5-2,5 мм), дабы исключить случайные срабатывания.


    Итак, завершающая стадия конструирования, связанная с крышкой.
    Тут возникло несколько решаемых вопросов.
    Вырезаны две из восьми защелки и установлены контактные болтики (к которым будут припаяны провода от концевика).



    Для болтиков была нарезана резьба, применен резьбовой герметик и накручены гайки для дополнительной прочности. Очень надеюсь, что подобные старания заставят конструкцию быть герметичной.



    Ну что, понеслась.
    Собранная крышка на своем месте, осталось подсоединить электрическую часть.



    С проводом пока не стал мудрствовать лукаво, взял 2 "крокодильчика" и две клеммки для "капотного" разъема.



    Итак, эксперимент начинается.
    5w-40, достаточно густое для класса, идеально чистый двигатель (имеется ввиду, что не было повода зарасти отложениями) и отсутствие EGR (что значимо снижает содержание сажи в масле).

    П.С. Volkswagen в лице MANNа считает, например, что ресурс масляного фильтра для бензинки - 30000 км.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну что, откатал я 10000 км, а клапан так ни разу признаков жизни не подал.
    Что-ж, полез модернизировать.
    Настроил чувствительность на такой уровень - "клапан чуть дернулся, концевик сработал"
    В таком режиме стал наблюдать отчетливое срабатывание клапана при нулевой температуре на холодном запуске.
    Сейчас потеплело - клапан опять затих. Катаем дальше.

    Это при том, что у меня в картере сейчас плещется аццкий керамический Кератек от Ликви Моли
    [свернуть]


    Ну что, откатал я 20000 км. на одном масле и одном фильтре.
    Отсюда можно успокоиться и на ресурс масляного фильтра кнехт забить, он достаточен и даже избыточен.

    Было бы интересно провести еще 2 испытания: на машине с незаглушенным ЕГР и на машине в зимнее время, там где холодно и долго
    Кто-нибудь хочет?
    Последний раз редактировалось Ghost; 31.07.2017 в 14:44.

  8. #638
    wertyh
    Старожил
    Я кончено с молоком матери, а точнее так скажем с самых пелёнок общения с автомобилями, усвоил что "меняешь масло, меняешь и фильтр". Но как то не задумывался если честно, а кончился ли ресурс фильтра? Буквально перед зимой буду менять и масло и фильтр. На последний цена вопроса 250 + -, купил мановский. А эксперимент так понимаю должен заключаться в смене масла, но фильтр не трогаем?

  9. #639
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    Зачем такие эксперименты?Экономия на фильтре?!? Экономия в копейках на масле приводит к расходу в рублях на ремонте.
    Опровержение или подтверждение вот этой гипотезы

    https://www.abw.by/news/183246

  10. #640
    a371
    Старожил
    А что так редко меняете масло, надо перед каждым выездом,я конечно же шучу ну если не секрет для чего менять масло через 5 тыс км

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  3. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  4. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •