лямбда первая? Видимо подсос воздуха... тормоза понажимайте на заведенной..обороты меняются?
лямбда первая? Видимо подсос воздуха... тормоза понажимайте на заведенной..обороты меняются?
С дня покупки стояли NGK Iridium LPG. У меня прошли 20тыщ.
Когда еще нормально рабоатала на газе, выкручивал посмотреть ради интереса. Чистенькие, без нагара вообще.
Когда начались глюки, и начал ездить на бензе, посмотрел - нагар появился только по кругу на конце резьбовой части.
На изоляторе и электроде - ничего, чистые. Красного налета не наблюдал.
Вот пару дней назад купил комплект NGK 28 попробовать. Абсолютно та же картина..
.
А с заслонкой что делать? Может с ней какую-то адаптацию нуно проводить, или она автоматом умеет?
Когда менял возд фильтр, осматривал весь подвод воздуха. Нигде никаких пробоев. И все плотненько зажато хомутами.
На графиках видно что резинки на форсунках держат накачанные в рампу 6 атм. И даже когда в редукторе падает давление.
И кстати, почему оно падает? И куда газ выходит? Это нормально, или какой-то клапанок не держит? Как думаете?
ну пару минут работают нормально. не думаю что в них проблема.
если бы полностью отказала какая-то, OBD бы выдала ошибку. а так, ошибок нэт.
Та те тоже вроде плотно сидят.
Когда снимал рампу, при осмотре резинок ниче подозрительного не видел. Еще и смазал их немного силиконом.
Думаю что разрежение в коллекторе скорее затянет воздух естественным путем через дроссель, а не через резинку.
Как-то попробовал тягу через дз при работающем движке. Круто так засасывает. Хорошо что не плотно руку приставил
.
Кстати, о дрос.заслонке. Где-то здесь мелькала инфа, что ее надо как-то адптировать после замены аккума или других манипуляций.
Актуально ли это для нашего BSX мотора. Или это относится к более старым авто?
И если да, то где в Васе это делается?
Кто владеет такой информацией?
хм.. у меня не падает вроде.. Я просто недавно васей игрался... при прогреве давка в рампе растет, к примеру с 6 до 7 атм...давка на редукторе стоит на месте.. потом машина включает продувку форсунок и давка стравливается с рампы и редуктора до нуля... ну и потом переход на газ... и давка остается в рампе и редукторе на прежнем месте..
Неа, не логично! Клапан стоит как запорный орган, а не как регулирующий. Нифига он не закрывается во время работы. Вот клапана на баллонах - те да, переключаются туды-сюды.
Чистим контакты разъёма датчика давления и клапана на редукторе.
Версия: либо ДД накрылся, либо клапан закрывается самопроизвольно (катушка?).