Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 127 из 350 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 3491
  1. #1261
    Megatrans
    Читатель
    лямбда первая? Видимо подсос воздуха... тормоза понажимайте на заведенной..обороты меняются?


  2. #1262
    RMX
    Участник
    С дня покупки стояли NGK Iridium LPG. У меня прошли 20тыщ.
    Когда еще нормально рабоатала на газе, выкручивал посмотреть ради интереса. Чистенькие, без нагара вообще.
    Когда начались глюки, и начал ездить на бензе, посмотрел - нагар появился только по кругу на конце резьбовой части.
    На изоляторе и электроде - ничего, чистые. Красного налета не наблюдал.
    Вот пару дней назад купил комплект NGK 28 попробовать. Абсолютно та же картина..
    .
    А с заслонкой что делать? Может с ней какую-то адаптацию нуно проводить, или она автоматом умеет?
    Когда менял возд фильтр, осматривал весь подвод воздуха. Нигде никаких пробоев. И все плотненько зажато хомутами.
    На графиках видно что резинки на форсунках держат накачанные в рампу 6 атм. И даже когда в редукторе падает давление.
    И кстати, почему оно падает? И куда газ выходит? Это нормально, или какой-то клапанок не держит? Как думаете?

  3. #1263
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    лямбда первая? Видимо подсос воздуха... тормоза понажимайте на заведенной..обороты меняются?
    А где может подсасывать?
    Это надо ДЗ снимать чтоб посмотреть?
    С тормозами такого эффекта не наблюдал. Обороты стабильные, на глаз, по стрелке.

  4. #1264
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    На графиках видно что резинки на форсунках держат накачанные в рампу 6 атм.
    Вы не поняли - речь о резинках, уплотняющих посадочные места форсунок во впускном коллекторе. Сама магистраль с форсунками герметична - а там может воздух и "подбирает"...

  5. #1265
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А сами газовые форсунки живые? Их Васей можно посмотреть-пощупать?
    ну пару минут работают нормально. не думаю что в них проблема.
    если бы полностью отказала какая-то, OBD бы выдала ошибку. а так, ошибок нэт.
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Вы не поняли - речь о резинках, уплотняющих посадочные места форсунок во впускном коллекторе. Сама магистраль с форсунками герметична - а там может воздух и "подбирает"...
    Та те тоже вроде плотно сидят.
    Когда снимал рампу, при осмотре резинок ниче подозрительного не видел. Еще и смазал их немного силиконом.
    Думаю что разрежение в коллекторе скорее затянет воздух естественным путем через дроссель, а не через резинку.
    Как-то попробовал тягу через дз при работающем движке. Круто так засасывает. Хорошо что не плотно руку приставил
    .
    Кстати, о дрос.заслонке. Где-то здесь мелькала инфа, что ее надо как-то адптировать после замены аккума или других манипуляций.
    Актуально ли это для нашего BSX мотора. Или это относится к более старым авто?
    И если да, то где в Васе это делается?
    Кто владеет такой информацией?

  6. #1266
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А вот с этого момента поподробней! Как я понял, ДД на редукторе меняет показания с 90 бар до 0 бар?
    Возможно не 0 бар а от 6 до 12. Если так, то за это отвечают катушки на баллонах! Все 4! Хотя я об этом уже говорил...
    Когда включаешь зажигалово, открываются все клапаны, и в редукторе уравнивается давление с баллонами.
    Затем клапан на редукторе закрывается, и давление в редукторе равномерно начинает падать.
    До тех пор, пока снова не откроется клапан.
    Все логично.

  7. #1267
    Megatrans
    Читатель
    хм.. у меня не падает вроде.. Я просто недавно васей игрался... при прогреве давка в рампе растет, к примеру с 6 до 7 атм...давка на редукторе стоит на месте.. потом машина включает продувку форсунок и давка стравливается с рампы и редуктора до нуля... ну и потом переход на газ... и давка остается в рампе и редукторе на прежнем месте..

  8. #1268
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    Затем клапан на редукторе закрывается, и давление в редукторе равномерно начинает падать.
    До тех пор, пока снова не откроется клапан.
    Все логично.
    Неа, не логично! Клапан стоит как запорный орган, а не как регулирующий. Нифига он не закрывается во время работы. Вот клапана на баллонах - те да, переключаются туды-сюды.
    Чистим контакты разъёма датчика давления и клапана на редукторе.
    Версия: либо ДД накрылся, либо клапан закрывается самопроизвольно (катушка?).

  9. #1269
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Клапан стоит как запорный орган, а не как регулирующий. Нифига он не закрывается во время работы.
    Тоесть вы утверждаете, что когда зажигание включено, клапан на редукторе должен быть открыт постоянно?
    в том числе и в режиме работы не бензине?
    Тоже как-то нелогично, но мало ли...
    Надо с тестером проверить, подается ли напруга на катуху клапана постоянно..

  10. #1270
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Завелись. Перешли на газ с характерными щелчками клапанов-катушек. Далее все должно работать на газу без всяких щелчков. Езда на бензе на наших машинах считается АВАРИЙНОЙ!
    Это всё ясно. Программу самобуч 373 изучили все.
    Если вы читали не только последнее сообщение, то в данный момент рассматриваем поведение ДО перехода на газ.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •