Шнурок про пропуски не пишет?ДО перехода на газ
Шнурок про пропуски не пишет?ДО перехода на газ
нет. ни разу не было такой ошибки.
ну это, думаю, ни у кого сомнений не вызывает)
а давление падает только во время работы на бензине, т.к. клапан в эт время закрыт.
а при работе на газе давление есть во всем контуре включая редуктор, и в рампе стабильные 6.15 bar, и график тому подтверждение.
так что радуктор тоже оставляем в покое.
остаются под подозрением: свечные провода, модуль зажигания, неправильная работа дрос. заслонки, подсос лишнего воздуха где-то, или форсунки(что маловероятно).
Ну, если вероятные идеи закончились - подумаем про невероятное....
Есть идея про открытие/закрытие клапана на редукторе!
Если до этого на машине стоял редуктор нового образца то программа ЭБУ была изменена для управления давлением в рампе при помощи ШИМ. Т.е. машина пробует после перехода на газ снизить давление в рампе закрывая "вход" редуктора - но этого не происходит и машина спрыгивает на бенз....
Только вот - как работало раньше нормально? Когда глюки начались-то???
почему вы так подумали?
при переходе не газ клапан держит открытым, и давление стабильное.
не думаю что в ней что-то меняли, редуктор с/о и должен стоять, машина 2006 года.
.
у меня она полтора года, брал свежепригнанную, но одометре было примерно 120т.
сейчас почти 150. все время работала отлично.
а месяц назад начались описаные выше проблемы при работе на газе.
все еще в поиске неисправности..
Ну тогда "отставить"...
Просто год выпуска это не факт: ставить новые редуктора стали с 2009, а у меня 2008 -й с новым редуктором.
Их много поменяли по гарантии за счёт ФВ...
Так вот: - специально чтобы иметь возможность организовывать дифференциальное давление в топливной магистрали без внесения серьёзных изменений в конструкцию двигателя.
Т.е. изменяющееся в соответствием с оборотами и нагрузкой на двигатель (обычно это делают подключая вакуумное регулирование редуктора в зависимости от разрежения - но пришлось бы добавлять штуцера и шланги).
А так - поменяли мембранный редуктор на плунжерный и перепрошили ЭБУ чтобы клапаном редуктора (его открытием/закрытием) изменять "давку": и вот тебе пожалуйста! Тем более сразу рассчитывалось на вариант для турбированных и наддувных моторов, где разрежения брать неоткуда....
та не... говорит же, что работало все тип-топ...
брать васю надо и тупо следить что происходит с двиглом, когда глохнет.. я бы это даже сделал на ходу..
Вот RMX задачку подкинул!
Ещё раз вернемся к исходным данным: авто 2006 года, 30 тыков отбегала на газе без проблем, сейчас после перехода на газ через минуту глохнет с характерным троением-двоением т х.з. чем ещё. При этом, на бензе бегает без проблем! Ошибок НИКАКИХ нет!
Давления высокое и низкое в норме!
Лямбда? Или датчик расхода воздуха? Или электрика? Почему тогда нет пропусков воспламенения?
ДЗ на газе ведет себя по другому алгоритму, это факт. Мысли?