Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 128 из 350 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 3491
  1. #1271
    ant 787
    Старожил
    ДО перехода на газ
    Шнурок про пропуски не пишет?


  2. #1272
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    Тоесть вы утверждаете, что когда зажигание включено, клапан на редукторе должен быть открыт постоянно?
    в том числе и в режиме работы не бензине?
    Я утверждаю, что при работе на газе клапан редуктора всегда!!! открыт. При работе на бензе - закрыт. За этим следит ЭБУ.
    Поэтому, оставте в покое катушку и посмотрите причины падения входного давления. Нету газа у вас в редукторе.

  3. #1273
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Шнурок про пропуски не пишет?
    нет. ни разу не было такой ошибки.

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Я утверждаю, что при работе на газе клапан редуктора всегда!!! открыт. При работе на бензе - закрыт. За этим следит ЭБУ.
    Поэтому, оставте в покое катушку и посмотрите причины падения входного давления. Нету газа у вас в редукторе.
    ну это, думаю, ни у кого сомнений не вызывает)
    а давление падает только во время работы на бензине, т.к. клапан в эт время закрыт.
    а при работе на газе давление есть во всем контуре включая редуктор, и в рампе стабильные 6.15 bar, и график тому подтверждение.
    так что радуктор тоже оставляем в покое.
    остаются под подозрением: свечные провода, модуль зажигания, неправильная работа дрос. заслонки, подсос лишнего воздуха где-то, или форсунки(что маловероятно).
    Миниатюры Миниатюры CADDY EcoFuel-22.jpg  

  4. #1274
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    а если прогазовать момент перехода на газ и пофиксить ошибки, получится?
    а что должно получиться?
    ошибок нет (кроме ошибки P3379, что не видит клапан, когда я его сам отключаю)
    переходит на газ и так нормально.. только работает на нем только минуту-две.. потом глохнет

  5. #1275
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Жарко блин. мембрана наверно тянется при такой жаре.. Открути редуктор от кузова и снизу есть отверстие, там винтик. На пол оборота закрути. Почему? Потому что при заправке до полного, очень большой напряг на мембрану и пружинный механизм, соответственно не держит требуемое давление. Чуток подкрутить и должно быть все ок. А вобще без надобности старайся не дуть до упора..кубов 5 хотя бы не докачивай... Мембрана спасибо скажет))
    а что дает регулировка этого винтика? не давление ли на выходе подстраивает?

  6. #1276
    miki_ua
    Старожил
    Ну, если вероятные идеи закончились - подумаем про невероятное....
    Есть идея про открытие/закрытие клапана на редукторе!
    Если до этого на машине стоял редуктор нового образца то программа ЭБУ была изменена для управления давлением в рампе при помощи ШИМ. Т.е. машина пробует после перехода на газ снизить давление в рампе закрывая "вход" редуктора - но этого не происходит и машина спрыгивает на бенз....
    Только вот - как работало раньше нормально? Когда глюки начались-то???

  7. #1277
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Ну, если вероятные идеи закончились - подумаем про невероятное....
    Есть идея про открытие/закрытие клапана на редукторе!
    Если до этого на машине стоял редуктор нового образца то программа ЭБУ была изменена для управления давлением в рампе при помощи ШИМ. Т.е. машина пробует после перехода на газ снизить давление в рампе закрывая "вход" редуктора - но этого не происходит и машина спрыгивает на бенз....
    Только вот - как работало раньше нормально? Когда глюки начались-то???
    почему вы так подумали?
    при переходе не газ клапан держит открытым, и давление стабильное.
    не думаю что в ней что-то меняли, редуктор с/о и должен стоять, машина 2006 года.
    .
    у меня она полтора года, брал свежепригнанную, но одометре было примерно 120т.
    сейчас почти 150. все время работала отлично.
    а месяц назад начались описаные выше проблемы при работе на газе.
    все еще в поиске неисправности..

  8. #1278
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    у меня она полтора года, брал свежепригнанную, но одометре было примерно 120т.
    сейчас почти 150. все время работала отлично.
    Ну тогда "отставить"...
    Просто год выпуска это не факт: ставить новые редуктора стали с 2009, а у меня 2008 -й с новым редуктором.
    Их много поменяли по гарантии за счёт ФВ...
    Так вот: - специально чтобы иметь возможность организовывать дифференциальное давление в топливной магистрали без внесения серьёзных изменений в конструкцию двигателя.
    Т.е. изменяющееся в соответствием с оборотами и нагрузкой на двигатель (обычно это делают подключая вакуумное регулирование редуктора в зависимости от разрежения - но пришлось бы добавлять штуцера и шланги).
    А так - поменяли мембранный редуктор на плунжерный и перепрошили ЭБУ чтобы клапаном редуктора (его открытием/закрытием) изменять "давку": и вот тебе пожалуйста! Тем более сразу рассчитывалось на вариант для турбированных и наддувных моторов, где разрежения брать неоткуда....

  9. #1279
    Megatrans
    Читатель
    та не... говорит же, что работало все тип-топ...
    брать васю надо и тупо следить что происходит с двиглом, когда глохнет.. я бы это даже сделал на ходу..

  10. #1280
    Sanya64
    Старожил
    Вот RMX задачку подкинул!
    Ещё раз вернемся к исходным данным: авто 2006 года, 30 тыков отбегала на газе без проблем, сейчас после перехода на газ через минуту глохнет с характерным троением-двоением т х.з. чем ещё. При этом, на бензе бегает без проблем! Ошибок НИКАКИХ нет!
    Давления высокое и низкое в норме!
    Лямбда? Или датчик расхода воздуха? Или электрика? Почему тогда нет пропусков воспламенения?
    ДЗ на газе ведет себя по другому алгоритму, это факт. Мысли?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •