Когда ездил на бензе, вылезла один раз ошибка по лямбде - "слишком бедная смесь".
Я ее потер и больше не появлялась.
Вот теперь думаю, стоит ли ее менять, или едзить без нее. Какой от нее прок?
.
А датчик на рампе насколько я понимаю чисто аварийный, тоесть отрубает подачу газа при превышении давления выше положенного (вроде по значению 14 атм.)
При отсутствии сигнала с него система подставляет константу 6 атм.
Только вот почему без него быстрее переходит на газ? Или это совпадение?
Точнее даже будет выразиться: увереннее переходит, с первого раза.
А то слышно попытки, щелкает клапан редутора, но не переходит.
100% будет
по лямбде... есть 0 281 004 148 - 950грн
Поменял катушку работает нормально.Но бортовой начал матюкатса на "лямбду" вторую. Можно ли выкинуть каты и стронгера поставить?
Не думал что на кадике буду заниматься катушкой. Стала троить по мокрому. В темноте пробоев не видно было. Пропуски по 3-му цилиндру. Просушил. Вымыл, Осмотрел под лупой. Корпус мягкий, чёрный. Явных дорожек не видно. В 3 и 4 зелень. Внутреннюю часть выхода контактов покрыл тонким слоем эпоксидки, посадочные резиновые места смазал жидким силиконом. 3 недели по слякоти снегу и морозу 2000 км прошли в ожидании пробоя - не случилось. Следующий этап модернизации. Куплен высоковольтный лак URETHAN. Предназначен для покрытия высоковольтных катушек строчных, проводов. Эластичен. До 120 гр. Буду покрывать катуху, болты и провода. на болты термоусадку и всю резину в сопряженных местах силиконом жидким.
Последний раз редактировалось Vla41; 22.12.2013 в 21:33.
Или не могут. Последнее время часто сталкиваюсь с людьми, которые пафосно заявляют о своём профессионализме, дерут кучу ден.знаков за "помощь", а результат либо плачевный, либо его просто нет.
Скорее всего это общая тенденция снижения уровня образованности и увеличения уровня самооценки. Наш автомобиль на первый взгляд прост, но имеет ряд нюансов, выходящих за рамки "обычного", "мы так всегда делали" и требующий вдумчивого подхода с элементами логического мышления. А этого у современных "автодокторов" как раз и не хватает.
Так что коллеги, всё решаем сами и делимся результатами! Наши авто никому кроме нас не нужны.![]()
Это только радует! Потому как, замена катализатора по Exist.ru - это куева хуча денег!
Megatrans, стало быть у них есть прошивка нашего ЭБУ и они могут кое-что ещё там поменять? Я вот очень хочу снизить температуру запуска на бензе до -5 град.С.
А может и чипануть до 130 лошадок есть возможность?