Не стоит забывать - на бензине (а уж тем более метане) в выхлопных газах очень много водяного пара и перекиси водорода образуется. Потому элементы системы ЭкоФьюел не просто из бляшки отштамповыны но и некоторые элементы выполнены из нержавейки.
Насчёт выхлопной системы ИМХО всё-таки есть смысл поискать б/у от машин с 2011 года (чтобы сзади под бампером ничего больше не висело).
Если продают "одним гаманом" всю выхлопную систему с лямбдами и т.д. можно порпобовать скастить цену - типа "а откуда я знаю что лямбды и катализатор рабочтие???? А если что не так я через пол/европы назад ехать буду????
Вобщем, у каждого всоё мнение. У Меня - такое. Из наших уже Женя мегатранс глушак делал - спроси подробнее у него...
Возможно у меня из-за нового образца редуктора или чего ещё - но как по БК так и по факту меньше выходит.
Чтобы у меня в городе 10-ку показал - надо ехать мелкими перебежками с постоянно холодным движком...
Марка свечей критична: может быть даже оригинал - но для 1,4 16кл. И колбасить таки будет.
Если всё куплено правильно - прозванивать/осматривать "с пристрастием" ВВ провода на предмет обрывов/пробоев. Потом - катушку. В последнюю очередь - мыть и проверять герметичность форсунок (как бенз так и газ).
Всем добрый день. Возникла проблема.
Машина не переходит на газ. Нет даже щелчков клапанов и попытак перехода. Пробег 192000 км. Есть шнурок Дядя Вася. Что может быть. Как проверить им датчики?
Пробовал сегодня полить горячей водой датчик температуры как в ветке говорили. Но завелась на бензине.
двигатель, измерение параметров, 189 группа. какая цифра?
Измерю напишу.
0.00 0.0bar 00100000
Что сие значит?
точнее 20:13:19 Group 189
0.00 Druck Gasrail
0.0 bar Druck Gastank
00100000 ASV-Status
Последний раз редактировалось vwmaniac; 05.02.2014 в 21:20.