Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 126 из 350 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 3491
  1. #1251
    Megatrans
    Читатель
    сами опровергли свои домыслы...
    допустим катушка, тогда почему при работе на бензине все ок, при сдохшей катушке либо не заводится, либо троит... то же самое с форсами.. форсы или льют или не льют вообще...
    У вас же работа на газу не нормальна, а именно глохнет, и то, через время... значит..промерзает подача газа..


  2. #1252
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    Смотрел Васей давление, в рампе 6 с небольшим,
    Есть же Вася у вас, смотрите, что происходит с давлением в момент расколбаса. Раз на бензе всё норм нечего катушку и прочих обвинять, смотрим только газ!

    Такое впечатление, что у вас элементарно прекращается подача газа. Эл.магнитный клапан на редукторе проверяли? Клапана на баллонах (хоть их и четыре, но чем чёрт не шутит)? Вообщем я за версию электромагнитных катушек и их разъёмов.

  3. #1253
    mixa
    Участник
    На счет катушки я поспорю,в том году поменял свою ,пока работала машина на бензике все было в норме ,при переходе на газ сразу троила ,чек горел и тд.Поменял катушку и все наладилось
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    сами опровергли свои домыслы...
    допустим катушка, тогда почему при работе на бензине все ок, при сдохшей катушке либо не заводится, либо троит... то же самое с форсами.. форсы или льют или не льют вообще...
    У вас же работа на газу не нормальна, а именно глохнет, и то, через время... значит..промерзает подача газа..

  4. #1254
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Спец?
    ага, неделю как спец))
    васей ошибки прочитать или датчики посмотреть - много умений не надо.
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Есть же Вася у вас, смотрите, что происходит с давлением в момент расколбаса. Раз на бензе всё норм нечего катушку и прочих обвинять, смотрим только газ!

    Такое впечатление, что у вас элементарно прекращается подача газа. Эл.магнитный клапан на редукторе проверяли? Клапана на баллонах (хоть их и четыре, но чем чёрт не шутит)? Вообщем я за версию электромагнитных катушек и их разъёмов.
    На клапан редуктора тоже подумывал.
    Но за минуту до расколбаса график давки рисует четкий.
    Сейчас пойду запишу график вплоть до заглоха.
    CADDY EcoFuel-1.jpgCADDY EcoFuel-2.jpg

  5. #1255
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от zhokey Посмотреть сообщение
    Может кому пригодится совет, у меня тоже катушка пробивала: вылечил тэрмоусадочной изоляцией, заизолировав крепежный болт на который пробивало, и по отдельности места посадки проводов ВН, уже 15т/км все отлично. Начнет пробивать - сменю изоляцию и вперед. (Сибестоимость ремонта 15грн. и 1 час времени) Всем удачи.
    А как вы определили что катушка пробивает? Какие симптомы были?
    И было бы интересно посмотреть фото, что и как заизолировано.

  6. #1256
    Калян
    Автор темы
    Тут есть в теме про катушку с фото даже. Симтомы: троит при большой влажности пока не прогреется, в темноте видно искры на катушке. Я силиконом все катушку обмазал, уже пол года нормально.

  7. #1257
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ну как? Нашли в чем трабл?
    Нет Пока безуспешно.
    Только что замерял давление вплоть до заглоха. Стабильное, не придраться.
    Значит, участок от баллонов до редуктора включительно уже не рассматриваем как возможную причину.
    Все-таки, больше всего подозрений у меня к модулю зажигания.
    Снова та же картина. Пару минут проработала стабильно на холостом. Я прогазовал немного,
    и началась нестабильная работа, а еще через пару минут двиг начало жостко вибрировать, упали обороты, и заглох..
    Снова будто что-то нагрелось...
    Графики прилагаются.
    Миниатюры Миниатюры CADDY EcoFuel-11.jpg   CADDY EcoFuel-22.jpg  

  8. #1258
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Калян Посмотреть сообщение
    Тут есть в теме про катушку с фото даже. Симтомы: троит при большой влажности пока не прогреется, в темноте видно искры на катушке. Я силиконом все катушку обмазал, уже пол года нормально.
    Обмазал силиконовым герметиком или жидким силиконом?
    Троила только на газу или не бензине тоже?

    Цитата Сообщение от Manuniy Посмотреть сообщение
    Драсте всем.У меня был слышен рокот и несло газом,нашел мастера поменял мембрану,но когда остается газа на 50-80км подрыкивает.Подскажите страшно это нет?
    Это вроде как нормальное явление, когда газ подходит к концу (где-то ниже 30атм).
    Больше интересует, не вредит ли этот рокот редуктору. Может из-за этого и гнется шток.
    Я лично старался в ноль газ никогда не выкатывать.

    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    я вроде раньше скидывал фотки в тему или эту или другую по екофуелу
    Привет, земляк. Можем ли мы как-то договориться, произвести небольшой эксперимент.
    Нужна заведомо рабочая катушка зажигания, чтоб подтвердить или развеять мои предположения относительно причины поломки.
    Думаю это займет не больше полчаса вашего времени.
    Снимается и устанавливается она элементарно, за пару минут.
    С меня уж причитается.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 18.12.2013 в 00:40.

  9. #1259
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    а что потом происходит? На газу вообще не работает? Пропуски по цилиндрам есть, что вася говорит?
    Пока не оч прогретая, переключение на газ проходит неудачно, клапан щелкнул, двиг мурлыкнул, и перекинуло обратно на бенз.
    Потом когда уже прогреется, глушу, завожу снова и уже нормально переходит на газ.
    Потом происходит то, что описано выше.
    После заглоха снова заводится на бензине, через минуту-две переключается на газ,
    но стабильно работает уже меньше, секунд 10-15.
    Из ошибок было:
    1)лямбда- слишком бедная смесь,
    2)клапан выс.давления на редукторе (я его отключаю, чтоб хоть на бензе ездить).
    Больше никаких.

  10. #1260
    miki_ua
    Старожил
    Идея бредовая - но проверить стоит. Пропескоструйте свечи! Если есть красный налёт - это скорее всего следы феросодержащих присадок в бензине, которые оседают на изоляторе свечи и по мере прогрева начинает создавать отличную токопроводящую дорожку. При этом "разгрузка" свечи происходит, но поджига не происходит..... Вот пропуски зажигания и не фиксируются.
    Вторая идея - глюки ДЗ. Пока она ещё должна пускать больше воздуха (на непрогретом двигле) - всё ок. Когда ёё прикрыть хочется чтобы пускала чуть-чуть(прогретый двигатель на ХХ), она закрывается полностью перекрывая доступ воздуха в двигатель.Может почистить ДЗ?
    Третье предположение - подсосы воздуха. Опять же - на ХХ прогретого движка надо чуть-чуть воздуха - а его во впускной коллектор поступает МНОГО. Смесь бедная, движок глохнет. Подсосы - от резинок на местах монтажа форсунок до порваных гофр и уплотнений датчиков.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •