Сил Мейкер таким не занимается, я уже спрашивал у них сегодня...Сообщение от Калян
Сил Мейкер таким не занимается, я уже спрашивал у них сегодня...Сообщение от Калян
капец..пересылка редуктора ЕМСом или ДХЛ - в одну сторону в районе 100уе... Укрпочтой реально переслать?
У Белпочты тарифы божеские: http://belpost.by/tariff/internacional-posm/, (1 $ -8500 бел руб) только четко по срокам не ответили. Но не думаю, что больше недели будет ехать. Правда поляки обратно наверное не зарядят не малоСообщение от Megatrans
На одной заправке, после викручиваю переходник а он в масле и много масла в клапане. Получаетса што фильтр на клапане не пробускает масло, раз оно там накопилось. Это возможно? просто не знаю попало масло во внутрь или нет.
Да масло набилось в заправочной клапан.
Добрый вечер ! Масло на обратном клапане по вине наших МЕТАНОВЫХ заправок , Т.к работники МЕТАНОВЫХ заправок для облегчения своей работы в резервуары с газом умышленно вдувают небольшое количество машинного масла. В результате при заправке засоряется обратный клапан . А при эксплуатации авто на МЕТАНЕ засоряются газовый угольный фильтр и газовые форсунки, и частично масло скапливается на мембраме, что в даном случаи укорачивает время эксплуатации мембрамы. В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПРОИСХОДИТ РОЗРЫВ МЕМБРАМЫ ( с нижней чашечки происходит аварийный сброс метана при запуске автомобиля ) И в результате поломка газового редуктора . .Что собственно и у меня тоже произошло несколько месяцев тому . Вот такая у нас всех общая проблема . И нам нужно ее решать сообща .
+1 - масло на мембране было.. сам ещё подумал откуда оно взялось ...
у меня тоже мембрана в масле была....=(((
до мембраны - надо разобрать редуктор, до фильтра - сверху выкрутить штуцер подачи газа... я на бензине езжу..
Вот и ответ почему не поставляюти официально на метане в Украину: качество газа не то :evil: А я то уже было задумался над тем чтоб себе метанового искать - не тут то было :shock: