Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 125 из 350 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 3491
  1. #1241
    ВАДИМ12
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь - но бред.
    VSCD 3.1 древний, который и понятия о КАН-шине не имеет - прекрасно связывается с движком и позволяет читать/стирать ошибки и наблюдать группы параметров (соответственно и давление в магистрали).
    Ваши диагносты знают где искать? Что никакой закладки "ГБО" быть не может впринципе - все параметры читаются как параметры двигателя!
    Узнайте подробнее что именно у них не получается - будем думать...
    Сегодня сделал диагностику в другом месте.Датчик давления на редукторе на холодную -62 бар.при температуре ОЖ 80 грд С -давление на редукторе -5 бар.Давление на рейке не показало(сказали что может очень високое и давление датчик не видит).Расход увеличился на 25-30%,тяга хорошая.Катаюсь на газу,отключив датчик на рамке.Какие идеи?


  2. #1242
    ant 787
    Старожил
    Завелись сегодня нормально, переключились на газ быстро.Проехал километр, БАЦ! джекичан замигал и на бенз перешли... В баке остаток два квадрата показывает, газа на 250км. Что за капризы? Глушу. Завел со второй попытки на газу, был какой-то провал. Едем дальше. Чек потух. Через полторы минуты снова на бенз переходит. На светофоре глушу, завожу на газу, едем дальше, снова переходит на бенз..
    Пока стоял около магазина, наблюдал за процессом переключения. Заводится нормально на газу, ровно работает, потом через две минуты раздается щелчок реле слева, чпок! И мы уже на бензе. Так и ездил с перезапусками. На что думать? Первое, что пришло в голову- пятница,13-ое. Потом решил дозаправить до полного бака бенз. Не помогло.
    Помог Вася! Приехав на стоянку, поснимал все фишки под капотом, относящиеся к ГБО, осмотрел, подергал, прицепил на место. Подключил шнурок. Была ошибка в газовом оборудовании. Ошибки постирал, все стало нормально, дурацкие переключения пропали. Статус-ОК!
    Это будет третья зима. Раньше такого не было. Логи по ошибкам не снял, теперь задумался- что это было?

  3. #1243
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    давка в рампе какая?
    Видел два значения. 320бар и 6 бар.

  4. #1244
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    тогда странно
    Вот и я про эту странность. Никогда такого не было ни у кого. Может, влажность? Самое забавное, что переключка была ровно через две минуты +-5ять секунд.. И что за реле щелкало слева под торпедой? Сначала хотел все разобрать и тактильным методом нащупать это реле, но пошел по простому пути- подключил шнурок. Теперь жалею, что лог не сохранил. Интересно же, на что именно ругался Вася.

  5. #1245
    Sanya64
    Старожил
    Сегодня, после 2х часовой стоянки у дома, мой Туран взбрыкнул при запуске. Завёлся с каким то троением, потом вроде стабилизировался но при трогании заглох! Повторные запуски были безрезультатны. Запускаться пытался всё время на газе (это при -7 на улице). Вспомнил ant 787, подёргал разъёмы газовые, покурил и ... о чудо! Запуск на бензе с последующим переходом на газ штатно! Доехал до механиков (завтра термостат поменяют, потому как мой больше 84 не греет!) и почитали ошибки - отсутствие сигнала датчика оборотов КВ спародически. Стёрли, покатаюсь, если опять всплывёт - замена датчика.
    Но мне кажется дело не в нём, а в аккумуляторе, который ещё прошлый год заменить надо было.

  6. #1246
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    нормально вовремя переключается на газ, работает минуту-две, а потом двиг начинает страшно дергаться, обороты падают, и глохнет..

    промыл цилиндрический фильтр на входе в редуктор, помыл рампу и форсунки. Ничего не изменилось.
    Смотрел Васей давление, в рампе 6 с небольшим, в баллонах около 100. Вроде норма.
    +1 мерзнет.
    Давление 6 измеряли в момент, когда двигатель колбасило? Если так, то версий будет гораздо больше.

    Встречный вопрос к форумчанам: на Кедди Экофуэл установлен фильтр тонкой очистки газа? Где?

  7. #1247
    Ден
    Участник
    Ну вот уважаемые господа, полетела у меня мембрана, перед этим были такие вот признаки не переключался на газ когда мало газа оставалось притом температура кружающей среды практически значения не имела, ну и естественно появился запах газа, травило с трех дырок на редукторе. Благо мой друг делает редуктора всему СНГ поэтому я уже катаюсь, здесь он на форуме под именем Толяныч. Старая мембрана лежит в машине, шток был изогнут, сейчас все тьху-тьху работает. Если, что кому интересно, спрашивайте постараюсь ответить.

  8. #1248
    zhokey
    Новичок
    Может кому пригодится совет, у меня тоже катушка пробивала: вылечил тэрмоусадочной изоляцией, заизолировав крепежный болт на который пробивало, и по отдельности места посадки проводов ВН, уже 15т/км все отлично. Начнет пробивать - сменю изоляцию и вперед. (Сибестоимость ремонта 15грн. и 1 час времени) Всем удачи.

  9. #1249
    miki_ua
    Старожил
    Фильтры тонкой очистки на системах 4-го поколения как таковые есть - но "добавлять" их в систему нет смысла. Во-первых потому что они рассчитаны на польско/итальянскую солянку, работающую на 1,5 атмосферах против наших 5-7. А во-вторых - тупо нет смысла: это ж не пропан...

  10. #1250
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    похоже на нарушение циркуляции ОЖ через редуктор - проверь не обмерзает ли. Мало ли чего там - воздушная пробка или с шлангами проблема...
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    +1.. мерзнет наверно... Антифриз не меняли?
    Редуктор греется как положено. ОЖ не менял. Уровень в норме.
    Подозрений у меня больше всего к катушке. Может перегревается при работе на газу и нестабильно дает искру.
    Или форсунка может какая уже доходит.. Они вообще умирают сразу или постепенно?
    Еще лябмда как вариант. Но ошибок пока не светилось.
    Как диагностировать форсы и лябду? Васей как-то можно их прослушать?
    .
    Кстати, винничане, если кому надо прочитать/сбросить ошибки или отключить сервисное напоминание, обращайтесь.
    Есть вася и ноут, сделаю за спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •