Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 227 из 350 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 3491
  1. #2261
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от slonim Посмотреть сообщение
    Редуктор фирмы ventrex, вот такой

    http://detalus.ru/data/images//vw/ca...f44324b939.jpg
    Редуктор у Вас двухступенбчатый. Сверху на нем стоит датчик давления, который показывает давление в баллонах на приборке. Ниже стоит катушка клапана регулирования газа второй ступени редуктора которая управляется блоком управления. Пропуск газа через отверстие происходит из-за подрыва предохранительного клапана в редукторе по причине неисправности в первой ступени редуктора. Редуктор надо ремонтировать. Блок управления перепрограммировать не надо. Если ставили на другое авто и он работает нормально то причина в неисправности блока управления (пробит ключ управления катушкой редуктора и на катушку постоянно идет 12в). Необходимо вскрывать ЭБУ и менять транзистор.


  2. #2262
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от slonim Посмотреть сообщение
    Сейчас звонили из оф. сервиса, сказали, что нужно поменять регулятор давления и перепрограмировать блок управления.
    Попахивает разводом на дЭньги.
    Если есть возможность, поставте редуктор с заведомо исправного авто и всё станет ясно, кто виноват и что делать.

    Также надо позвонить катушку эл.магнитного клапана. Возможно вся причина в ней. Сопротивление её должно быть 11 Ом.

  3. #2263
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Попахивает разводом на дЭньги.
    Если есть возможность, поставте редуктор с заведомо исправного авто и всё станет ясно, кто виноват и что делать.

    Также надо позвонить катушку эл.магнитного клапана. Возможно вся причина в ней. Сопротивление её должно быть 11 Ом.
    Не хотелось бы верить, но похоже на то.

  4. #2264
    slonim
    Новичок
    Скорее всего будет проблема в блоке управления, т.к мой редуктор на другом кадди работает исправно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от viazelenko Посмотреть сообщение
    Редуктор у Вас двухступенбчатый. Сверху на нем стоит датчик давления, который показывает давление в баллонах на приборке. Ниже стоит катушка клапана регулирования газа второй ступени редуктора которая управляется блоком управления. Пропуск газа через отверстие происходит из-за подрыва предохранительного клапана в редукторе по причине неисправности в первой ступени редуктора. Редуктор надо ремонтировать. Блок управления перепрограммировать не надо. Если ставили на другое авто и он работает нормально то причина в неисправности блока управления (пробит ключ управления катушкой редуктора и на катушку постоянно идет 12в). Необходимо вскрывать ЭБУ и менять транзистор.
    Выходит так что на второй ступени он не уменьшает давление, и идет аварийный сброс давления?

  5. #2265
    Sanya64
    Старожил
    Не спешите приговаривать ЭБУ, возможно дело в банальном КЗ проводки.

  6. #2266
    slonim
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Не спешите приговаривать ЭБУ, возможно дело в банальном КЗ проводки.
    Надо как-то ЭБУ проверить, теперь.

  7. #2267
    viazelenko
    Участник
    Какая-то непонятная диагностика. Начнём с самого начала.
    1. Подключаемся Васей к авто.
    2. Включаем зажигание.
    3. Заходим в блок электроника двигателя.
    4. считываем ошибки и запоминаем.
    5. заходим в блок измерений, набираем кажется 178 канал и смотрим давление в баллонах и на форсунках.
    Давление на форсунки т.е. после редуктора должно быть 4-9 бар и медленно не расти. Если больше 9 бар - редуктор в ремонт
    Я отремонтировал таких 4 из 5.
    ТО что на другой машине он работал видимо там в баллонах было меньше 100 бар и первая ступень вашего редуктора ещё держит 25 бар
    а при больше пропускает.
    Удачи.

  8. #2268
    slonim
    Новичок
    Цитата Сообщение от viazelenko Посмотреть сообщение
    Какая-то непонятная диагностика. Начнём с самого начала.
    1. Подключаемся Васей к авто.
    2. Включаем зажигание.
    3. Заходим в блок электроника двигателя.
    4. считываем ошибки и запоминаем.
    5. заходим в блок измерений, набираем кажется 178 канал и смотрим давление в баллонах и на форсунках.
    Давление на форсунки т.е. после редуктора должно быть 4-9 бар и медленно не расти. Если больше 9 бар - редуктор в ремонт
    Я отремонтировал таких 4 из 5.
    ТО что на другой машине он работал видимо там в баллонах было меньше 100 бар и первая ступень вашего редуктора ещё держит 25 бар
    а при больше пропускает.
    Удачи.
    На сколько я понял со слов диагноста, в рампе было чуть более 10-ки. Спасибо за помощь

  9. #2269
    viazelenko
    Участник
    Диагностические сканеры имеют один недостаток. Они с мозгами в комплекте не идут. Это только инструмент. Дальше знания, анализ и заключение за человеком.

  10. #2270
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    По подробнее пожалуйста.
    Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
    Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
    - Функция 04 (Базовая установка)
    - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
    - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
    - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
    3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
    4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен

    Блок измеряемых величин 043: Базовая установка
    Старение зонда послк кат., ряд цил. 1
    - Функция 04 (Базовая установка)
    - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
    - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»
    - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен»
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C
    3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В
    4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен
    или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •