Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 124 из 350 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 3491
  1. #1231
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Knyz Посмотреть сообщение
    А можно о переделке Добло,Комбо подробнее ?
    Переделка по большому счёту заключается в вытачивании соответствующих фитингов/переходников чтобы прилепить по месту ... Тут (на форуме)с фотками было даже вроде.
    Есть предложения от наших местных газоустановщиков про замену на распространённый в системах 4поколения проверенный временем БиГАС - только вот всем польско-итальянцам (системам газовым) надо около 1атм. а наши авто работают на 5-7 атмосферах. Решается вопрос исключением 3-й редуцирующей ступени, обеспечивающей дифиринциальное изменение давления газа в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
    2-я ступень регулируется до получения нужного давления на выходе.
    ВОт так если вкратце.
    Из общего ряда выпадает только Спринтеры НЖТ (там давление в топливной рампе до 15 атм - т.е. на холостых и до 2000об. хватает и 8-ми, на которые можно "накрутить" БиГас, а вот дальше?).
    На такой просто поставили пропан паралельно с метаном. Авто заводится на метане и по прогреве до 60 град переходит на пропан 4-го поколения (стаг+Валтеки3Ом).


  2. #1232
    Филипп
    Участник
    Есть возможность приобрести такую машинку 2008г. с двигателем 2.0 и газ.заводской уст-й. Подскажите,пож-та ее плюсы и особенно минусы.

  3. #1233
    Виктор В
    Участник
    Филипп, для понимания автомобиля, это не просто бензиновый двигатель с заводской газовой установкой, а метановый двигатель предназначенный для работы на сжатом газе метане и не предназначенный для работы на бензине!
    Плюсов больше чем у дизельных или бензиновых каддиков.
    гибридные тойоты так дешево не ездят как метановые каддики.
    берите

  4. #1234
    Megatrans
    Читатель
    Один из самых надежных каддиков ввиду своей простоты...
    Это обычный бензиновый мотор, которому подняли степень сжатия путем опускания бошки и другой формы поршней..
    Мотор имеет обычное сцепление, никаких дорогущих форсунок и т.д. ГРМ имеет помпу, натяж ролик, и ремень, в отличии от дизеля..
    Слабых мест в принципе нет... Если вырезать катализатор и перепрошить на евро 2, то мотор по сложности получается аля Деу Ланос.. То есть простой как столб...
    а так... 2 вида редукторов (1й мембранный, можно перебрать), второй пока что "необслуживаемый", на втором расход меньше...масло обычное 502/505 или 504/507, кому что. ... Катушки на баллонах часто не работают, ну хотя не удивительно.. пробеги то от 150... катушка зажигания бывает трескается и мотор троит... лечится заменой... А так, езди, да кайфуй.. 1.6 такой же просто, но на бензине, а соотв. дороже стоимость 1 км

  5. #1235
    miki_ua
    Старожил
    Женя, бензинки сложнее даже - на Экофьюле нет даже клапана дожига отработанных газов (пресловутого ЕГР): а он есть даже на ланосе.
    До детального анализа рынка криком кричал что не буд переплачивать за ФВ вжизни. Но вариантов НЕТ: такого простого а значит надёжного авто нет ни у кого. Рядом можно поставить разве что метановый Фиат Фьёрино (кубо) - только в нем пол в багажнике выше чем у бензинок/дизелей и маленький он чересчур (1.4 8кл движок).
    Что говорит: ЭкоФьюел=мой выбор. Лучшие рекомендации.

  6. #1236
    Megatrans
    Читатель
    Ну тут дожигать в принципе нечего... Катилик дожжет все нафиг, но я бы и его выкинул, так как метан...это уже ЭКО...
    тут главное свечи, провода, катушку исправными держать и траблов не будет вообще..
    Ну и гемор маленький это заправочники забиваются.. но все это пыль по сравнению с турбинами, маховиками, ЕГРами, форсунками, датчиками надува, посадочными местами под форсунки, качеством соляры, дороговизной обслуги... Масло, фильтры, грм, зажигание перекинул и мотор шепчет...при этом расход в деньгах ДЕШЕВЛЕ дизеля... Вывод - конкурентов нету..

  7. #1237
    Manuniy
    Участник
    Цитата Сообщение от tlg.aleks Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер!Вот очередной раз заправился, влезло 27 кубов как впринципе и всегда, рядом тоже стоял кадиковод, разговорились - говорит так у тебя скорее всего один балон закрыт (клапан не срабатывает). Подскажите как проверить, можно ли самому или ехать сразу к газовщикам-пропанщикам которые с большими глазами? Вроде бы читал тут, что можно как то на ощупь рукой....ну просто много перечитал, а где у же не помню....П.С. Вот только перешился у бердических криворуких парней, сидения от турана на лонжерон лазерщика сам ставил. Фото переделки с меня позже!
    Сразу после заправки потрогай рукой все балоны,если теплые значит все задуты,если какой холодный возле него и смотри,да если стоит защита не достанешь нужно снимать

  8. #1238
    Самсон
    Новичок
    miki_ua,добрый день
    В первую очередь волнует ,то,что холодная машина плохо переключается на газ,после продолжительной стоянки заводится очень тяжело со 2-го или третьего раза....(пока не переключится на бензин ).Как только похолодало стал пропускать заправочный клапан.

  9. #1239
    miki_ua
    Старожил
    Год машины (заправочник разборный или нет?), есть ли шнурок диагностический (посмотреть давление в топливной рампе), ну и состояние свечей/проводов/катушек.
    Вот это бы в первую очередь....

  10. #1240
    Самсон
    Новичок
    год машины 2006.насчет заправочника,попробую разобраться завтра.
    -есть ли шнурок...мне как то неудобно ,но спросить необходимо,где он должен быть.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •