Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 226 из 350 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 3491
  1. #2251
    viazelenko
    Участник
    Давно не смотрел форум. Хочу дать совет владельцам кадиков, туранов и другой гбо техники. Не гробте свои авто прося на АГНКС заправить по максимуму сколько влезет. На колонках АГНКС давление может подыматься до 250 атм. а ваши редуктора расчитаны на 200 атм. Из-за этого летят мембраны, штоки в редукторах телефлекс, а в так называемых электрронных первая ступень (шипит газ через отверстие на редукторе) Удачи всем. Будет время расчитаю вам табличку сколько надо заправить кубов до 200 атм при остаточном давлении по прибору на приборке.


  2. #2252
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    Васей можно провести тест первой лямбды, где выдаёт коэфициент старения датчика.
    По подробнее пожалуйста.

  3. #2253
    slonim
    Новичок
    Помогите пожалуйста. Caddy 2011г Опишу сначала что случилось.
    Ехал я и внезапно машина заглохла, остановился попытался завести, не получилось до тех пор пока она не переключилась на бензин. Завелась на бензине поехал, при переходе на газ сново заглохла. Начал осматривать редуктор, ообнаружил, что нету заглушки на аварийном сбросе газа. Затем скинул фишку на газовой рампе, чтобы не переключалась на газ. И поехал на бензине к официалам.
    Там сказали что у них это первый случай, будут связываться с заводом фольксваген и нам сообщат что делать далее.

    Вернулся домой за 200 км. И поехал к "кулибинам". Подключил он комп, и никаких ошибок не увидел, (хотя чек загорелся когда снял фишку с рампы). Затем поставил свой редуктор, тоже самое. Глохнет при переходе на газ и сбрасывает давление. Посоветовал поменять датчик давления на рампе. Сняли с рабочего кэдди, не помогло.
    Приехал сново к нему подключил комп, он уже написал "слишком большое давление в системе". Сказал что в редукторе дело, привоз уже другой редуктор но в окончании номера немного другие цифры, таже история.
    Далее снимаем мой якобы не рабочий редуктор и ставим на исправный кэдди. У него никаких проблем. Может у кого было? Поделитесь опытом. ИЗВИНЯЮСЬ за много букав..

  4. #2254
    LLur
    Участник
    Цитата Сообщение от viazelenko Посмотреть сообщение
    Давно не смотрел форум. Хочу дать совет владельцам кадиков, туранов и другой гбо техники. Не гробте свои авто прося на АГНКС заправить по максимуму сколько влезет. На колонках АГНКС давление может подыматься до 250 атм. а ваши редуктора расчитаны на 200 атм. Из-за этого летят мембраны, штоки в редукторах телефлекс, а в так называемых электрронных первая ступень (шипит газ через отверстие на редукторе) Удачи всем. Будет время расчитаю вам табличку сколько надо заправить кубов до 200 атм при остаточном давлении по прибору на приборке.
    Т.к. газ в баллоны задувается последовательно, то максимум что получится из "недодува", это слабо или вообще не заполненный последний баллон. Но это моё субъективное мнение

  5. #2255
    Sanya64
    Старожил
    Slonim, скорее всего было кратковременное превышение давления второй ступени, поэтому выбило заглушку на аварийном сбросе. Возможно повреждение датчика (маловероятно). Странно, что нет ошибок! При снятии фишки с ДД или эл.магнитного клапана ошибка всегда выскакивает (без чека) и не даёт ЭБУ переключится на газ пока её не сотрешь. Просканируйте ВАСЕЙ или VAG-com, возможно ваш диагност просто не увидел ошибку.

  6. #2256
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Slonim, скорее всего было кратковременное превышение давления второй ступени, поэтому выбило заглушку на аварийном сбросе. Возможно повреждение датчика (маловероятно). Странно, что нет ошибок! При снятии фишки с ДД или эл.магнитного клапана ошибка всегда выскакивает (без чека) и не даёт ЭБУ переключится на газ пока её не сотрешь. Просканируйте ВАСЕЙ или VAG-com, возможно ваш диагност просто не увидел ошибку.
    Не понятно как проводилась диагностика и каким сканером. Кроме ошибок васей можно посмотреть и значение давления после редуктора. Не понял какой стоит редуктор?

  7. #2257
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Slonim, скорее всего было кратковременное превышение давления второй ступени, поэтому выбило заглушку на аварийном сбросе. Возможно повреждение датчика (маловероятно). Странно, что нет ошибок! При снятии фишки с ДД или эл.магнитного клапана ошибка всегда выскакивает (без чека) и не даёт ЭБУ переключится на газ пока её не сотрешь. Просканируйте ВАСЕЙ или VAG-com, возможно ваш диагност просто не увидел ошибку.
    Не понятно как проводилась диагностика и каким сканером. Кроме ошибок васей можно посмотреть и значение давления после редуктора. Не понял какой стоит редуктор?

  8. #2258
    slonim
    Новичок
    Смотрел он васей , когда поехал к нему повторно то уже выбило , "слишком большое давление в системе".
    Сказал что хана редуктору , но мы его кидалии на исправный кэдии и все работает нормально. Выходит, что редуктор исправный..

  9. #2259
    slonim
    Новичок
    Сейчас звонили из оф. сервиса, сказали, что нужно поменять регулятор давления и перепрограмировать блок управления.

  10. #2260
    slonim
    Новичок
    Цитата Сообщение от viazelenko Посмотреть сообщение
    Не понятно как проводилась диагностика и каким сканером. Кроме ошибок васей можно посмотреть и значение давления после редуктора. Не понял какой стоит редуктор?
    Редуктор фирмы ventrex, вот такой

    http://detalus.ru/data/images//vw/ca...f44324b939.jpg

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •