Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 76 из 350 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 3491
  1. #751
    agmi
    Участник
    у кого стоит защита двигателя? пластиковая, металическая? дело в том что вчера заметил в фонарях конденсат, заглянул под капот а там внизу снега 15 см вокруг двигателя. Когда стояла защита ни конденсата ни пробоев не было.
    p.s. когда мыл двигатель один человек расказывал что авто на бензине, тем более на газу не любят влагу и двигатели лучше не мыть.


  2. #752
    Сергей2608
    Участник
    CADDY EcoFuel-p1090689.jpg
    Всю ночь катушка сохла возле батареи,на утро установил ее на место и вот результаты: завелась легче и ровнее,мотор работает практически без перебоев и я было уже подумал,что проблема решена,но при движении на низких оборотах начались затыки,не значительные,но все же.Снял ошибку,на панели приборов ничего не появляется,но затык в движении все равно присутствует и исключительно на малых оборотах,приобрел вот такое средство как на фото брызгал несколько раз и очень усердно,но изменений никаких,редко изредко проскакивает та же искра в том же месте,вот подумываю эпоксидным клеем вскрыть катушку,в пункте область применения есть электроизоляционный компаунд,но так и написанно без гарантий. Для начала все же перекину катушки местами со второй машины,дабы убедиться окончательно и тогда начну "уродовать" катушку зажигания. О результатах эксперимента напишу.CADDY EcoFuel-p1090693.jpg

  3. #753
    miki_ua
    Старожил
    Ребята, не думайте что с этим проблемы только у Экофьюела. Пол страны катается на Астрах Классик где катушки залиты в сплошной блок и надеваются прямо на свечи. И там катушка тоже стоит "дай боже". Оттуда мы и научились такому способу "штопания презервативов" - выискивать трещины, вычищать из них токопроводящую грязь и заливать различными композитными смесями.
    Почему у болта именно - а вот тут ответ элементарен!
    Наверняка катушка снималась, а когда ставилась назад есс-то закручивалось "на глазок", без динамометрического ключа. А ведь там втулка в пластике залита - ты её чуток напряги - она попытается "яйцо" сделать и соответственно если не сразу, то со временем трещину пустит именно оттуда.
    У экофьюда 2010 года просто ещё "всё впереди" :-)
    Ещё раз говорь - это типичные траблы искрового двигателя независимо от его фирмы-производителя и типа топлива.
    Все просто: хочешь стабильной работы - держи ВВ часть в порядке.

  4. #754
    Megatrans
    Читатель
    Пробуй.. мне не помогло. все-равно проскакивает, а сегодня опять чек засветился..

  5. #755
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Пробуй.. мне не помогло. все-равно проскакивает, а сегодня опять чек засветился..
    Тогда может полевые транзисторы (ключи) стоящие на управлении индивидуальных катушек уже "дощелкались". Жаль.

  6. #756
    Megatrans
    Читатель
    та ты понимашь... я когда на заведенной протянул руку случайно к катушке... искра достала.. расстояние до руки было см10 примерно... Я думаю ей саркофаг нужен, чтобы не травило..

  7. #757
    Альпинист
    Участник
    У меня стоит из "стекловолокна" или "углеволокна" защита, раньше товарищ занимался запчастями подогнал, где-то вроде в Запорожье делают, форму с оригинала взяли. Уже несколько раз спасала от неприятностей на дороге.

  8. #758
    Альпинист
    Участник
    Слышал мнение, что лучше пластиковая или стекловолокно чем металлическая защита. Аргументировали тем, что в случае столкновения, двигатель идет вниз, если пластик или волокно - пускает его, а вот металлическая нет, и получается мотор в салоне. Насколько это правда не знаю и никому не пожелаю проверять, но на наших дорогах считаю лучше ее иметь. Интересно мнение про аквапланирование с защитой?

  9. #759
    Megatrans
    Читатель
    Все реально.. так как подушки двигла сделаны из силумина? + резины, то они просто лопнут и двиг упадет...А аквапланирование - наверно если км 100 хотя б ехать, то да.. а так..

  10. #760
    Сергей2608
    Участник
    Поменял катушку со второй машины и все вери гуд! Как из салона! Свою залил эпоксидкой,сохнет и утром буду ставить. Дело однозначно в устаревшем и потрескавшемся пластике(под лупой видно очень отчетливо),напряжение там все таки высокое. Цена новой запчасти 1800 грн.и ждать неделю. Только оригинал,модель редкая и подделки никто не возит хотя в природе яко бы существуют. Завтра расскажу о результате эксперимента,надежда умирает последней,а с 1800 грн. расстаться всегда успеется.CADDY EcoFuel-p1090698.jpg

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •