Какой ля гидроудар, учим конструкцию форсунок . Чем выше давление в рампе тем на меньше она открылась... Датчик давления в рампе нафига? Крутили до 8,5 атм . и работает все!
Какой ля гидроудар, учим конструкцию форсунок . Чем выше давление в рампе тем на меньше она открылась... Датчик давления в рампе нафига? Крутили до 8,5 атм . и работает все!
И кстати совет всем: НЕ ПОКУПАЙТЕ РОДНЫЕ ДИАФРАГМЫ ЧЕРНОГО ЦВЕТА . ХВАТАЕТ НА НЕДЕЛЮ!!!!
Всё так и есть, никто другого и не утверждает.
ПС. Сейчас только осенило - а количество газа в цилиндр подается одно и тоже, исходя из формулы "больше давление-меньше время". Или поправку на Ксжимаемости надо сделать... А с другой стороны, в алгоритме этот коэффициент должен быть учтен. Тогда вопрос: за счёт чего появляется прирост мощности?
ППС. Черные диафрагмы - не родные! Самопал обыкновенный.![]()
не знаю, как насчет газа, но на дизеле повышали давление распыла форсунок - движок сразу становился бодрее. То есть вместо 135 атм делали 150 - прирост чувствуется сразу!
Возможно, что - давление, создаваемое в цилиндре поршнем складывается с давлением впрыска топлива(газа) - и соответственно сила взрыва/воспламенения топливной смеси больше. ИМХО.
Прирост мощности из-за "богатой смеси" , то есть обагатили и пошло гореть веселее, на холостых - пох... , а на подъеме оборотов видно в таблицах заложеных в комп прописано только время открытие и не прописано давление ( ХЗ утверждать не буду), а так как газа туды полетело больше , значит и смесь богаче , лучше бухноло и ярче полетело . Чето типа того!
ТиСиАЙ ОНО ВООБЩЕ ЗАРАЗА ЭКОНОМНАЯ ВЕСЧЬ!))))
ребята, кто пробовал обмануть ЭБУ на присутствие исправного лямбда зонда. нашел в инете простенькую схемку на один резистор и один конденсатор. Буду пробовать, поделитесь электросхемой, хочу эти елементы установить как можно ближе к ЭБУ