Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 96 из 350 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 3491
  1. #951
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Суть вопроса - на машине с таким же (новым) типом редуктора детонация при таких же условиях наблюдается?
    нет не наблюдается. вчера проверяли на другом авто.

    В моём случае в то время когда наблюдается "детонация", остановиться, принудительно перевестись на бензин (снять фишку с рампы) и точно также проехать - то всё ок. никаких стуков. Одеваем фишку назад и едем на газу - стуки есть.

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    И всё-таки один параметр вы так и не проверили - УОЗ. А ещё - досговременную коррекцию смеси, кратковременную коррекцию смеси.....
    думаю все эти параметры можно глянуть здесь (построить график):
    CADDY EcoFuel-1.jpg

    долго наблюдал за углом, правда цифры ни о чём не говорили.

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Хорошо бы экспериментальным путём сравнить показания на аналогичных машинах. Если эффект присутствует у всех....
    какой эффект?

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    т.е. редуктор по команде ЕБУ должен подымать давление
    практически установлено что при нажатии на педаль давление буквально на 0.2 секунды (на глаз) понижается до 3.7 атмосферы и сразу выравнивается до рабочих 4 атмосфер, т.е. адаптация под "потребление" есть. проверено на 2 авто.
    Последний раз редактировалось deline; 02.07.2013 в 12:56.


  2. #952
    Megatrans
    Читатель
    А на ХХ изменяется работа двигла, когда начинает плющить?

  3. #953
    Megatrans
    Читатель
    И ещё.. понаблюдай за показаниями лямбд, особенно первой...
    Присмотрись на цифры, когда все ок ( то есть на холодную, пока прет) и потом когда нагреется.. Там есть значения в группе (не помню какой) - процент вмешательства лямбды.. лезет либо в плюс либо в минус...Идеально когда 0. Если, начинает менятся конкретно при прогреве, то хоть поймем что со смесью происходит.. беднит или бодяжит.. Исключим ещё этот вариант.. если богатит то возможен вариант подсоса воздуха.. отсюда и тупизна..

  4. #954
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    А на ХХ изменяется работа двигла, когда начинает плющить?
    нет, на XX в любом случае всё ровно без дёрганий 760 об/мин

    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    И ещё.. понаблюдай за показаниями лямбд, особенно первой...
    Присмотрись на цифры, когда все ок ( то есть на холодную, пока прет) и потом когда нагреется.. Там есть значения в группе (не помню какой) - процент вмешательства лямбды.. лезет либо в плюс либо в минус..
    ну вот был график когда всё ок. я кидал ранее изменение лямбды +- 3%, красная - обороты двигла, от 760 до 3000 об/мин
    CADDY EcoFuel-and-.jpg

    изменения лямбды в пределах нормы

    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Если, начинает менятся конкретно при прогреве, то хоть поймем что со смесью происходит.. беднит или бодяжит.. Исключим ещё этот вариант.. если богатит то возможен вариант подсоса воздуха.. отсюда и тупизна..
    вот это еще понаблюдаю...нужно создать условия "для тупизны"

  5. #955
    Megatrans
    Читатель
    вот именно, создать чтобы начала тупить, и тогда будет ясно что со смесью происходит... + понаблюдай за углом УОЗ до тупизны и после при равных условиях, если получится.....

  6. #956
    pash1414
    Участник
    Закрывал 3 и 4 баллоны звук пропадает,только один из них открыт магистраль дает о себе знать "прекрасным " металлическим звуком ,при наборе оборотов ....

    а как можно магистраль открутить ???

  7. #957
    Megatrans
    Читатель
    ключами... только советую выкатать в ноль газ + при демонтаже сначала приоткрутить чтобы стравить, а потом ЗАКРЫВ УШИ отсоединять трубки.. Будет хлопок, ушам не позавидуешь..

  8. #958
    pash1414
    Участник
    Спасибо за ключи) а если механически закрыть баллоны ?? нужно ли там менять какие либо прокладки ( наперед спрашиваю,чтобы потом не бегать ).

  9. #959
    Megatrans
    Читатель
    Что именно ты будешь разбирать? Я снимал у себя трубки (они конусные без прокладок), + у меня был обломан вентиль, для его лечения я и разбирал. Выкрутил его, там резинки есть, но они идеальны. Дальше не разбирал.. Ещё раз говорю, стравить весь газ с баллонов, потом с трубок и тогда откручиваем трубки и вытягиваем. И вот во время вытгивания ГРОМКИЙ ЧПОК + писк.. все.. Ключ вроде на 16.. для трубок..

  10. #960
    pash1414
    Участник
    так как катушку уже замени,то хочу еще снять трубку (магистраль ) между 2-м и 3-м баллонами,может в ней проблема,может продувается плохо,короче у меня уже паника )) по моей проблеме...никто нигде не знает что это ....самый простой способ предложили заменить весь клапан в сборе....но это слишком дорого получится...(

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •