
Сообщение от
kalmykov
тут по этой теме много народу может высказаться очень лестно, и у каждого своя точка зрения, как и у моего отца.
сам же я меняю ВСЕ ФИЛЬТРА разом при смене масла, то есть дважды в год, если не чаще.
далее - СОРРИ за флуд не по теме.
вот вчера попал на ремонт стартера из-за того, что не поменял вовремя аккум. родной аккум 74Ah 640A - стартовый ток на нагрузочной вилке показало в 320А.
стартер делал так вяло-вяло вввжжжжжиииик. вввжжжиииииккккк, думал поменять аккум при след.зарплате. а потом при следующей...
в итоге - вчера на заправке не смог завестить, растолкал, завелся и на сервис - сняли стертер - а там сгорели щетки и один токосъемный провод от щетки сплавился с коллектором ротора, спалив контакт коллектора. в итоге - ремонт с запчастями обошелся в 3800 и полдня нервов. теперь еще столько же надо на новый аккум, а мог бы только заменить щеточный узел за 500 р. и сам в гараже перебрать стартер.
Кроило вдет к попадалову!