Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 146 из 350 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 3491
  1. #1451
    mixa
    Участник
    я офигел на днях от своей машины.на протяжение года у меня была проблема с пропусками в цылиндрах и главное сначало в третем .потом во втором и четвертом .и только на холостую .ну и особенно чувствувалось на холодную .что делал ,менял катушку ,свечи ,провода .чистил форсы ,нну и пофигу .всеравно машина дергалась .позавчера заехал на шиномонтаж .ну захотелось продуть воздушный фильтр .включил компресор и вперед .выдул кучу пыли .минут 15 промудохался .результат третий день ни одного пропуска .машина работает как часы .Расказал своему другу .у него пропуски. тоже лупило .он тоже воспользувался компресором .тоже ненарадуется ,так что у кого похожая проблема поробуйте с фильтром розобратся .вот как то так


  2. #1452
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ну захотелось продуть воздушный фильтр .включил компресор и вперед .выдул кучу пыли .минут 15 промудохался
    mixa, а я его 2 раза в год просто меняю, на новый.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 03.03.2014 в 18:21.

  3. #1453
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от balamoot Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое как вылечился?
    простите за нескромность - что именно у Вас?
    опишите проблему и симптомы её возникновения. У нас есть несколько тем по ЭкоФьюел: не найдёте готового ответа там - будем думать вместе....

  4. #1454
    kalmykov
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ну захотелось продуть воздушный фильтр
    тут по этой теме много народу может высказаться очень лестно, и у каждого своя точка зрения, как и у моего отца.
    сам же я меняю ВСЕ ФИЛЬТРА разом при смене масла, то есть дважды в год, если не чаще.

    далее - СОРРИ за флуд не по теме.
    вот вчера попал на ремонт стартера из-за того, что не поменял вовремя аккум. родной аккум 74Ah 640A - стартовый ток на нагрузочной вилке показало в 320А.
    стартер делал так вяло-вяло вввжжжжжиииик. вввжжжиииииккккк, думал поменять аккум при след.зарплате. а потом при следующей...
    в итоге - вчера на заправке не смог завестить, растолкал, завелся и на сервис - сняли стертер - а там сгорели щетки и один токосъемный провод от щетки сплавился с коллектором ротора, спалив контакт коллектора. в итоге - ремонт с запчастями обошелся в 3800 и полдня нервов. теперь еще столько же надо на новый аккум, а мог бы только заменить щеточный узел за 500 р. и сам в гараже перебрать стартер.
    Кроило вдет к попадалову!

  5. #1455
    mixa
    Участник
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    тут по этой теме много народу может высказаться очень лестно, и у каждого своя точка зрения, как и у моего отца.
    сам же я меняю ВСЕ ФИЛЬТРА разом при смене масла, то есть дважды в год, если не чаще.

    далее - СОРРИ за флуд не по теме.
    вот вчера попал на ремонт стартера из-за того, что не поменял вовремя аккум. родной аккум 74Ah 640A - стартовый ток на нагрузочной вилке показало в 320А.
    стартер делал так вяло-вяло вввжжжжжиииик. вввжжжиииииккккк, думал поменять аккум при след.зарплате. а потом при следующей...
    в итоге - вчера на заправке не смог завестить, растолкал, завелся и на сервис - сняли стертер - а там сгорели щетки и один токосъемный провод от щетки сплавился с коллектором ротора, спалив контакт коллектора. в итоге - ремонт с запчастями обошелся в 3800 и полдня нервов. теперь еще столько же надо на новый аккум, а мог бы только заменить щеточный узел за 500 р. и сам в гараже перебрать стартер.
    Кроило вдет к попадалову!
    я не пойму ,а при чем акм ,насколько я понимаю ,нужно было вовремя щетки поменять ,и все

  6. #1456
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    я себе поставил на 62 Ач,а родной стоял не 45Ач
    у меня родной по ETKA 44Ач/220А, поставил 1,5 года назад BOSCH S6 AGM High Tec 70Ач/760А, этот зверь не убиваем

  7. #1457
    deline
    Участник
    Кстати, по поводу темы про пропуски во втором цилиндре...как оказалось "а ларчик просто открывался". Позвонил mixa, говорит "продул фильтр и дёргания прекратились". Поступил в точности. И как результат 1.5 суток не было ни одного дёрга, комп не подключал, но "визуально" всё ок. Только не понятно почему пропуски были только во 2....

    Но одна проблема пропала, а назревает другая....
    Когда доставал фильтр, обнаружил скопления масла....

    CADDY EcoFuel-20140301_152009.jpg

    Понимаю что ТАМ ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

    Откуда оно там? Причина?
    Должен сказать, что последний раз когда я вынимал фильтр - было лето прошлого года, было всё чисто. Используемое масло для двигателя было Aral Supertronic, и судя по цвету, на фильтре именно ARAL. Однако прошлым летом Двигатель очень жёстко насиловался, в режимах "педаль в пол" искалась детонация. Может кто помнит я ранее подымал здесь тему детонации....Возможно из за такого режима езды и были "утечки"...не знаю не спец...
    Возможно немножко оффтопа. Когда ездил на ARAL, то подливал его по 100 мл на каждую тысячу....и что не понравилось в целом - масло быстро чернело, хотя бралось в оригинале у официалов. Сейчас езжу на совершенно другом по своей природе масле Xenum WRX. Вчера впервые за 2500 км с момента залива вынул щуп и увидел что уровень на том же уровне как и после залива...весьма удивлён, но наверное это хорошо.

    CADDY EcoFuel-20140302_113933.jpg

  8. #1458
    Nikas
    Участник
    Есть такое понятие как проветривание картера - идет трубка в воздушный фильтр. Пары масла подымаются и дожигаются. Вот и получается...

  9. #1459
    Sanya64
    Старожил
    Отвод картерных газов для повторного дожига. В идеале масла в них быть не должно. Иначе - поршневой ппц.

  10. #1460
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Отвод картерных газов для повторного дожига.
    Стесняюсь спросить.. Какого дожига? Это не топливо же. Трубки вентиляции №7 и №10. http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=615&gr=12980 Если столько натекло в корпус ВФ, то не представляю, что с ДЗ.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •