Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 86 из 350 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 3491
  1. #851
    Mishania90
    Новичок
    Всем привет.
    Коллеги, нужно помощь и очень, очень срочно.
    Машина Caddy Ecofuel 2.0 kw80, 2006 г.
    Значит дело такое, в какой-то момент падает тяга, потом через время начинает моргать Чек Енджин и машину начинает трясти. Раньше еще можно было просто сбросить скорость и на ходу все стабилизировалось, то сейчас машину дергает и она глохнет. Если подождать с 1-1,5 то можно завестись и поехать дальше. Если медленнее едешь реже трясет.
    Заезжал в сервисный центр и мне сказали, что иногда бывают проблемы с какими-то цилиндрами(не помню какие именно)
    На этих фотках результаты диагностики:




    Что там за ошибки пишет, а то я в Германии и на немецком не говорю, а англ. Терминологию техническую не знаю.

    Подскажите, с чем это связанно? Что нужно посмотреть?
    Последний раз редактировалось Mishania90; 19.05.2013 в 19:21.


  2. #852
    miki_ua
    Старожил
    На клубе давно уже давали ссылки на ВИКИ - не поленитесь изучить. Ну, для ленивых:
    Р0300 - множественные пропуски зажигания...
    Р0302 - Пропуски зажигания 2 цил.
    Р0301 - Пропуски зажигания 1 цил.
    P0420 - Банк 1 каталитической системы: эффективность ниже предполагаемой (эффективность работы катализатора оценивается сравнением показаний 1-й лямбды (до катализатора) и второй (после))
    Следующий блок - то же, но при работе на ГАЗу
    P3361 - при работе на газу
    P3362 - Работа на газе, цил. 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P3363 - Работа на газе, цил. 2: обнаружен пропуск воспламенения
    Как правило вся свистопляска в проводах, свечах, катушке (если уж пропуски и на бензе и на газу). Хотя может быть и негерметичность бензусной или газовой форсунки - но сначала нада перетрусить ВВ часть.

    Что касаемо Р0196 - ошибка датчика температуры масла - поясняется вот такая проверка...

    Испытание цепи / системы
    P0196, P0197 или P0198
    Включить зажигание, двигатель выключен.
    Отсоединить разъем жгута проводов датчика ЕOТ.
    Измерить напряжение на разъеме жгута проводов датчика EOT, которое должно находиться в диапазоне 4,9-5,2 В.
    Если напряжение ниже 4,9 В, проверить цепь датчика EOT на замыкание на массу или на обрыв / высокое сопротивление.
    Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь датчика EOT на замыкание на напряжение питания.
    Если цепь датчика EOT исправна, а напряжение вне указанного диапазона, заменить контроллер ЭСУД.
    Подключить перемычку с предохранителем 3 А между сигнальной цепью датчика EOT и цепью опорного низкого уровня.
    Наблюдать параметры датчика, подключая и отключая перемычку между сигнальной цепью датчика EOT и цепью опорного низкого уровня.
    Значение датчика EOT должно переключаться между верхним и нижним пределами.
    Если сигнал EOT не переключается между верхним и нижним пределами, заменить контроллер ЭСУД.
    Если сигнал EOT переключается между верхним и нижним пределами, заменить датчик EOT.

    Один вопрос: Что это за сервис-центр, что диагностику делает а машину не ремонтирует??!?!?!?!

  3. #853
    mixa
    Участник
    ?Ребята вчера обратил внимание на такую фигню Задулся до полного ,включаю зажигание ,комп показывает, газа фатит на 520 км ,завожу ,стрелка уровня заправки опускается на пару делений ,комп показывает ,что газа фатит на 460 км .тоже самое когда проехал пару сотню км ,когда включаю зажигания ,стрелка на ГАЗОБАКЕ показывает чуть больше ,чем когда начинаю заводить авто.У кого такае же фигня?

  4. #854
    Mishania90
    Новичок
    Спасибо огромное. Еще такое не встречал, все так грамотно описано.
    Буду чиниться и потом выложу результаты.

    Они согласились ремонтировать, но сейчас в Германии праздник и только завтра все будет работать, а мне завтра нужно уже пересечь границу. Впереди еще Польша. Поэтому сейчас парюсь, чтобы где-то не стать
    Уже дома буду чениться. Сколько это мне по деньгам обойдется?

  5. #855
    miki_ua
    Старожил
    Комплект свечей - 80-120 грн приблизительно. Провода - ???? Надо узнавать. За всё остальное даже говорить страшно. Но тут в другом вопрос....
    Сначала хотябы определись, "что болит".....
    первое - проверить зазор и состояние свечей. После - возьми обычный тестер, прозвони ВВ провода (если какой в обрыве - сразу покажет). Должно быть от 5 до 15. Есть ли вертикальные риски на керамическом изоляторе свечей зажигания? Если изолятор без следов пробоя и провода не в обрыве - смотреть есть ли трещины на катушке...
    Когда поймёшь в чем засада - станет ясна и стоимость ремонта....

    З.Ы. ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ - дабы не выглядеть очередным последователем Ваньки Жукова ("....на деревню, дедушке.....").

  6. #856
    mikaellos
    Участник
    Приветствую владельцев экологичных авто!
    Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу силовых агрегатов.
    На новых CADDY с 2010 года двигатель 2.0 EcoFuel BSX такой же, как и на моделях более ранних?

  7. #857
    Serafimov
    Участник
    В поисках информации о продаже и установке домашних метановых заправок, я споткнулся на СТО, которые пишут про себя - "...СТО «Профигаз» - единственное и первое СТО в Украине, где осуществляется профессиональный ремонт и диагностика заводских метановых установок автомобилей Volkswagen Caddy и Passat комплектации Ecofuel".

    Огромная просьба не думать, что это реклама. Сам не успел созвониться. Вот ссылка http://www.autogas.in.ua/?pid=1595
    Может кто уже обращался - Купить домашнюю заправку или ремонт/диагностика Каддилака? Кто может подтвердить их компетентность?

  8. #858
    Serafimov
    Участник
    Цитата Сообщение от mikaellos Посмотреть сообщение
    ... На новых CADDY с 2010 года двигатель 2.0 EcoFuel BSX такой же, как и на моделях более ранних?
    Скажу лично по своему - Maxi 2.0 EcoFuel Модель февраль 2010. Код двигателя BSX. А по вину инфо - 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л/80 кВт однотопливный (природный газ) базовый двигатель: TN2/T55 06G.D
    Последний раз редактировалось Serafimov; 22.05.2013 в 20:51.

  9. #859
    mikaellos
    Участник
    Цитата Сообщение от Serafimov Посмотреть сообщение
    Кста, все знают, где посмотреть адреса Метановых заправок по Украине?
    Я вот тут смотрю - http://www.agnks.org.ua/karta-agnks-ukrainy.html
    Благодарю за карту, много заправок. Я тоже немного собрал информации, возможно будет удобно отдельным файлом забрать.
    Список газовых заправок Украины
    На 23/05/2013 всего заправок 370, из них 155 метановых и 213 пропановых, по двум информация уточняется
    Можно сортировать данные по области, городу, типу топлива.
    Последний раз редактировалось mikaellos; 23.05.2013 в 18:56. Причина: убрал "воду"

  10. #860
    mikaellos
    Участник
    Цитата Сообщение от Serafimov Посмотреть сообщение
    Скажу лично по своему - Maxi 2.0 EcoFuel Модель февраль 2010. Код двигателя BSX. А по вину инфо - 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л/80 кВт однотопливный (природный газ) базовый двигатель: TN2/T55 06G.D
    В линейке двигателей, которые ставятся на Caddy, всего один двухлитровый однотопливный на 80кВт. Из этого предположение - двигатель остался от моделей VW Caddy III (2004-2010).
    А у Вас кузов VW Caddy III (с 2010)?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •