Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 95 из 350 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 3491
  1. #941
    deline
    Участник
    Сегодня встретился с человеком с такой же машиной. померяли его давку:
    1 - до зажигания, 2 - в состоянии заведённой машины.
    CADDY EcoFuel-and-1.jpgCADDY EcoFuel-and-1.jpg

    Как видим, рабочая давка и у меня и у него - 4 атмосферы. Редуктора одинаковые. Миф о 6 атмосферах остался мифом.
    Но и в то же время - проблема не в давке.

    Но вот что произошло. На улице - 23 градуса, лёгкий ветерок. Завёл машину, и простоял на месте с заведённым двигателем минут 20. После этого поехал и.....детонация во всей красе. Проехал минут 5 на скорости 60 и всё стало прекрасно. Детонация пропала. Мысль в том, что моторный отсек "перегревается"? и после начала движения и "продува" и снижения температуры подкапотного пространства - всё нормализуется. Ведь изначально проблема наблюдается только при повышенной температура на улице....и под капотом
    А теперь предположение. Патрубок подсоса воздуха для двигателя находится под капотом. Что если он начинает хватать "перегретый" воздух в составе которого мало кислорода, и топливная смесь обеднённая и детонирует, а как только происходит охлаждение, продувает наружным более прохладным воздухом - всё нормализуется.
    Какие мысли?


  2. #942
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    ну вот 0.660 вроде многоватенько..об этом говорит ошибка 0420...
    ну во время теста замечено, что чем больше становилась температура катализатора, тем больше показывало напряжение

  3. #943
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    по идее должно быть B1S2 исправен
    Возможно это лишь "тонкости перевода" самого софта, точнее Васьки

  4. #944
    pash1414
    Участник
    Всех приветствую. Прошу помощи и совета . Столкнулся с проблемой : при работе на газе слышится металлическая дрожь в районе баллонов. Чем больше обороты тем сильнее звук. Я пытался своими силами решить ,залез под машину и понял что звук идет от второго баллона ,и вроде как от магистрали между вторым и третьим баллонами. Думал что катушка на подходе и клапан не до конца открывает на втором баллоне, и из-за этого звук . Поменял катушку ,а звук остался ...может кто сталкивался с этим или у кого какие мысли возникнут отпишите пожалуйста.

  5. #945
    Megatrans
    Читатель
    deline, О, новое открытие... в новых редукторах давка 4, в старых 6.. Ясно... Ну если и тут все ок, тогда точно что-то греется, либо не контачит при нагреве...
    Остаеться ДПКВ, датчик коленвала, датчик детонации, ДПРВ, но врядли... Надо думать как их проверить...

    Про баллоны аж самому интересно, тут ни у кого такого не наблюдалось...

  6. #946
    stranger
    Участник
    Цытата deline:

    Как видим, рабочая давка и у меня и у него - 4 атмосферы. Редуктора одинаковые. Миф о 6 атмосферах остался мифом.
    Но и в то же время - проблема не в давке.



    Ну вообще-то 6 атмосфер в старом редукторе пневматическом ТЕЛЕФЛЕКС, а в новом двуступенчатом:
    выдержка из программы самообучения" Первая ступень редуктора обеспечивает снижение давления до 20 бар, а вторая — от 5 до 9 бар.(абсолютное)" В зависемости от того как вы тапку в пол давите.

    Да и вы уверены что это двигатель детонирует. А не звон в редукторе? Я ваш пост внимательно читал, но про детонацию не всё понял.

  7. #947
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую. Прошу помощи и совета . Столкнулся с проблемой : при работе на газе слышится металлическая дрожь в районе баллонов. Чем больше обороты тем сильнее звук. Я пытался своими силами решить ,залез под машину и понял что звук идет от второго баллона ,и вроде как от магистрали между вторым и третьим баллонами. Думал что катушка на подходе и клапан не до конца открывает на втором баллоне, и из-за этого звук . Поменял катушку ,а звук остался ...может кто сталкивался с этим или у кого какие мысли возникнут отпишите пожалуйста.
    Может ограничитель потока газа? в Блоке с клапаном на балоне. В любом случае если звук локализован, то смотреть магистраль или снимать смотреть балон. Только сразу закажи уплотнитель на балон, если снимать будешь клапан с него. И поменяй

  8. #948
    miki_ua
    Старожил
    И всё-таки один параметр вы так и не проверили - УОЗ. А ещё - досговременную коррекцию смеси, кратковременную коррекцию смеси.....
    Короче. ИМХО не в ту степь копаем.
    Суть вопроса - на машине с таким же (новым) типом редуктора детонация при таких же условиях наблюдается?
    Почему спрашиваю - у самого новый тип редуктора, детонации не наблюдал (только на бензине, иногда, когда по-привычке загоняешь двигатель под нагрузкой в низкие обороты - на газу он в таких условиях ещё тянет без претензий).
    Когда машина долго работает прогретая на холостых она может вносить коррекции как по топливной карте, так и по углу опережения зажигания.
    И если последний при помощи Васи посмотреть достаточно просто, то коррекцию топливных карт в % (долгосрочную и краткосрочную) лично мне удобнее смотреть графиками через ЕЛН-ку.
    К чему я сказал про аналогичное авто? Кто знает состояние шатунов (возможно на бензине гружёную машину напрягли конкретно и палец в шатуне сидит уже не так хорошо, как с завода). Вот при температуре (учитывая разные температурные коэффициенты расширения пальца, поршня и втулки в шатуне) это всё под нагрузкой и начинает "греметь".
    Хорошо бы экспериментальным путём сравнить показания на аналогичных машинах. Если эффект присутствует у всех - будем разбираться дальше.
    Насчёт документации про наш мотор с новым редуктором таки беда - програма переподготовки на Экофьюел, общедоступная в нет-е, предусматривает редуктор старого образца и соответственно параметры под него. Кто накопает чего нового - велкам. Возможно именно разницей в рабочем давлении ЭкоФьюела предопределена большая шустрость старого варианта. Хотя нельзя и исключать неисправность шагового двигателя или системы управления им - т.е. редуктор по команде ЕБУ должен подымать давление - а этого не делает. Вот и забеднение смеси...
    Или при замене редуктора не перепрошили ЭБУ или не подключили проводку управления шаговым двигателем редуктора - и давление всегда минимально. При холодном воздухе и топливе всё ок, при изменении его (газа)температуры смесь забедняется. Проедешь чуток - встречным воздухом и активными адиобатическими процессами редуктор охлаждается, температура газа на выходе приходит в норму - смесь снова становится "правильной".
    Вобщем "думать ещё есть куда", будем разбираться....

  9. #949
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    Может ограничитель потока газа? в Блоке с клапаном на балоне. В любом случае если звук локализован, то смотреть магистраль или снимать смотреть балон. Только сразу закажи уплотнитель на балон, если снимать будешь клапан с него. И поменяй
    Чего так глубоко залазить?
    Закройте этот баллон (механически) и посмотрите, пропадёт ли звук!
    По результату будете решать насиловать баллон (клапан) или нет.....

  10. #950
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    Да и вы уверены что это двигатель детонирует. А не звон в редукторе? Я ваш пост внимательно читал, но про детонацию не всё понял.
    Если б дело было только в звуке...ведь при появлении металлического стука теряется мощность, давишь педаль, тяга малая а звук стука громче, и "рычание" движка громче...+ только при повышенной температуре...сочетание всего этого. Было бы дело только в "механике" - думаю проявлялось бы при любой температуре при создании тяги, а тут сочетание всего.
    Была идея записать звук и выложить, но проблематично это чисто технически выполнить. Рулить надо. Если писать - ветер задувает в микрофон, только шум.....засунуть под капот?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •