Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 106 из 350 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 3491
  1. #1051
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    У меня машина после рестайлинга. Запаска была. Даже место под нее штатное есть.
    В коротыше метановом при пассажирском варианте есть место штатное под запаску....
    Фото - в студию!
    Иначе, простите, как Станиславский: "...не верю..."
    З.Ы. Если Вы считаете штатным вариантом нечто на подобие ВОТ ЭТОГО:
    CADDY EcoFuel-zapaska.jpg
    Так это художественное творчество дилеров, которое встречал на просторах И-нета не раз.
    Короче говоря - гониво.
    Нада что-то удобное, чтобы место не ело, не шаталось, не мешало поставить полку, не торчало в заднее окно. Поэтому в своъ время и заморачивался докаткой размером 14" - её можно кинуть под ноги переднему пассажиру. ВЛАЗИТ! Могу показать фото. Если микролифт передней сидушки на максимум - то даже не мешает....


  2. #1052
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    В коротыше метановом при пассажирском варианте есть место штатное под запаску....
    Фото - в студию!
    Иначе, простите, как Станиславский: "...не верю..."
    CADDY EcoFuel-0643.jpg

  3. #1053
    Виктор В
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonja Посмотреть сообщение
    А какая разница между метановыми каддиками и гбо?
    Разница в том что двигатель сделан для работы на метане, а не на бензине.
    Из других сплавов, с другой поршневой и с другой степенью сжатия.
    Двигатель не предназначен для езды на бензине. На газу расход 8 кубов на сотню, а на бензине 10 литров.
    А ГБО это переделка бензинового двигателя на газовый (это херня).
    Другая температура и зажигания и горения со временем дают свои плоды на СТО механикам в виде работы.
    И не самый маловажный факт это безопасность.
    У тебя не мотыляется балон за спиной в багажнике или на месте запаски прикрученный нашими газовщиками.
    Все баллоны находятся под днищем в куче всяких защит и умный систем на крайний случай.

    Цитата Сообщение от Bonja Посмотреть сообщение
    Кагда груженый как обстоят дела с клиренсом,уменьшается или нет,спрашиваю потому что дорог у нас нету
    Сел не сильно, сантиметров на 7, но ехать стало на много комфортней)))
    По поводу дорог, то пузом я не где не зацепил, даже ехав плохой проселочной дорогой на дачу.

  4. #1054
    Bonja
    Участник
    И еще какой мотор лутше 1,6 или 2,0 ?
    Читал здесь на форуме что существуют проблемы с редуктором (нет рем. комплекта в продаже) какой выход?

  5. #1055
    Виктор В
    Участник
    1.6 это бензиновый двигатель с доустановленным или на заводе или в какой либо канторе ГБО и работающий на пропано-бутановой смеси.
    2.0 это метановый двигатель ЭкоФюэл работающий на сжатом природном газе (метане).
    у меня авто 2010 года и с новым редуктором (на сколько я знаю то без мембраны), пока тьфу, тьфу и еще раз тьфу!
    Надеюсь и дальше так будет.

  6. #1056
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonja Посмотреть сообщение
    Как выбирать авто мне извесно (стаж 20 лет) захотелось мне чего то нового,надоело в тракторе ковырятся а бензин дорого,вот и расматриваю варианты с газом.
    А как обстоят дела с переходником на заправку? нужно самому искать или как?
    Переходник на отечественный пистолет делается любым токарем нарезанием резьбы на родной заправочный штуцер и изготовлением "молота" из отечественного заправочного "квадрата". Чертежи даже тут на форуме. Впринципе газовщики в Вашем городе должны быть в курсе. В крайнем случае - тут Одноклубник давал координаты токаря в Бердичеве, делавшего ему.
    "европейский" вариант переходника (не нарезая резьбы на заправочнике) не рентабелен ни разу - 100-150 Ойро. Так что - это для ярых "фанатов". Лучше уже через тройник подключить и вывести на фаркоп "совдеповского" образца.

  7. #1057
    viazelenko
    Участник
    Добрый день форумчане!
    Вчера смотрел машину с новым редуктором, как здесь говорят электронным. Болячка - после заправки больше 8 кубов утечка газа через отверстие предохранительного клаппана на редукторе. Посмотрел давление на форсуночной рейке.Давление медленно растет с 4 до 12 атмосфер.Причина- не держит давление вторая ступень редуктора. Снял редуктор. Снял катушку и выкрутил регулятор второй ступени. Регулятор работает по приципу форсунки- неразборный. Первое что пришло в голову -промыть в ультразвуковой ванне. Соорудил примитивный стенд чтобы открыть клапан регулятора (симитировать работу ЭБУ двигателя). 30 минут мыл. Ничего не помогло.
    Вывод- Новые редукторы ремонту не подлежатнужно покупать новый. Покупать у наших торгашей которые накручивают 200% смешно. В Германии есть пару друзей, дам задание поискать там. Думаю будет намного дешевле.

  8. #1058
    miki_ua
    Старожил
    Если уж пошёл разговор про замену - что мешает поменять на первый попавшийся метановый от систем 4-го поколения без 3-й ступени, отрегулированный на 5 атм?

  9. #1059
    mixa
    Участник
    Ничто не мешает ,только никто не хочет браться ,а самому слабо ,да и почитать или посмотреть как переделать ,первый попавшийся редуктор .тоже негде
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Если уж пошёл разговор про замену - что мешает поменять на первый попавшийся метановый от систем 4-го поколения без 3-й ступени, отрегулированный на 5 атм?

  10. #1060
    mixa
    Участник
    СумыГазМаш занимается только производством промышленных компрессоров ,а до нашего уровня ,не опускается,ну а если заказать такой редуктор ,то вряд ли хватит всех наших каддиков что бы рассчитаться с этим предприятием .так что сэ ля ви .,а наши метанщики ,только для розшырения своего кругозора готовые разобрать наш редуктор ,но все последствия с себя снимают .а с таким подходом я и сам могу разобрать ,да толку то ,ну а вот помочь viazelenko будет всем нам полезно ,так что давай инфу по наших редукторах ,а можна телефоны мастеров которые готовые ,,не бесплатно,,,помочь с ремонтом или заменой наших редукторов

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •