Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 78 из 350 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 3491
  1. #771
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от agmi Посмотреть сообщение
    Сегодня утром каддик сильно троил, переключался на бензин, открыл капот и услышал щелчёк(как электро зажигалка при поджоге) и пробой, щелчёк и пробой, осмотрел провода пробоев не увидел. С понедельника поеду к мастерам.
    В свете последних событий - к проверке катушки.
    Про масло. Это не бодяжат. Это компрессора без осушителей и изношенные: вот маслицо и поджирают.
    Фильтр - чистить.
    Троение - к проверке ВВ части.


  2. #772
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Калян Посмотреть сообщение
    Ну и дела, уже и на почти новых машинах катушки выебокиваются...
    Пусть человек проверит для начала. Возьмёт тестер, проверит сопртивление ВВ проводов, состояние изоляторов свечей (нет ли следов пробоя: вертикальных рисок). У меня 2008 год но всего 100 000 км, может у него 10-й год но 200 000? состояние катушек будет разное.....
    Смотреть нада - "поохать" всегда успеем.

  3. #773
    nazar27
    Участник
    Всем приветы.
    У меня точно такая же болезнь. Движок троит на холодную и загорается лампочка Мотора.
    такое было ровно год назад , но буквально на 5 секунд движок троил (лампа движка не загоралась) После этого год без проблем отьездил.
    А сейчас видимо да влага и такая длинннннннная зима дали своё.
    Скоро узнаю что это и как лечится.
    а в целом конечно концерн ВАГ делает "нескучные" автомобили))))
    у кого руки золотые тем даже веселее)))а вот мне без тех. умений конечно не весело)))

  4. #774
    bayard
    Участник
    Приветствую! Прошу прощения за долгое молчание,зима,стынет все,даже мысли :-).Ездил мало,да и дел было много сторонних,узжал в отпуск,плюс еще и пароль забыл.Наконец нашел пароль,открыл старую почту, старые письма и решил вам отписаться.Диагностировал дважды VAG и Bosch разъемами и у официального дилера,нигде в электронике нет ошибок.Снимали и ставили на место разъемы и я,и сервисмен на диагностике - безрезультатно.Кстати,как-то читал на каком-то форуме,что,мол,при заправке газом не заправляться до самого упора - якобы излишнее давление губит что-то там где-то... :-)

  5. #775
    Альпинист
    Участник
    Цитата Сообщение от bayard Посмотреть сообщение
    Кстати,как-то читал на каком-то форуме,что,мол,при заправке газом не заправляться до самого упора - якобы излишнее давление губит что-то там где-то... :-)
    Излишнее давление не пускает обратный клапан в заправочном штуцере, если заправляться с работающим двигателем, то можно погубить что-то там где-то в районе редуктора как минимум, а ремонт или замена, есть отдельная тема.

  6. #776
    Альпинист
    Участник
    Цитата Сообщение от bayard Посмотреть сообщение
    ,при заправке газом не заправляться до самого упора
    Проблема может быть банальная, забился заправочный штуцер. У самого такое было, начитался в форуме, начал думать на катушки на баллонах и всякое такое. потом разобрал, почистил ультразвуком и езжу и радуюсь, но правда тысячи так три и опять чистка, а то были случаи, домой километров 400 а заправка вообще не идет, потому и чистку делаю регулярно хоть и заправляюсь только на государственных заправках (стараюсь).

  7. #777
    miki_ua
    Старожил
    Насколько я понял и помню - у человека 1,4 ТСИ на метане 2 пассата. И суть проблемы что летом он ездит нормально, а зимой - после попытки переключиться стрелка бака "падает в "0". и машина на газ не переходит. Только после последующей дозаправки.
    Так вот - мои мыслишкичто происходит....
    Машин пытается спрыгнуть на газ, открывает ГК на редукторе и баллонах. С той только разницой, что на редукторе клапан открывается, а на баллоне - по каким-то причинам "зависает". Вырабатывается остаток давления с магистрали мгновенно, Датчик давления на входе редуктора "падает в 0". Машина "видит" пустые баллоны, посылает Вас на заправку, пытается дальше ехать на бензине. Когда в баллоны на заправке газа дунут хоть чуток - подвисший шток попускает хотя бы из-за незначительного нагрева или в силу конструктивных особенностей мультиклапана. Машина переходит на Газ!
    если вариант №2 (выравнивание давления в балоне и магистрали приводит к восстановлению работоспособности системы) - нада искать куда уходит газ из магистрали. Да, он уходит не полностью - иначе бы стрелка ещё при попытке переключиться показывала бы "0"(только если БК не "помнит" остаток в баллонах).
    Вобщем мне кажется нада искать почему подклинивают штоки вентилей на балонах.

  8. #778
    agmi
    Участник
    Был сегодня на диагностике, результат - по компу пробой в 3 цилиндре, на катушке есть микротрещины и при обливе водой видно пробой на самой катушке. Буду на днях епоксидкой заклеивать. При осмотре катушки обращайте внимание где провода вставляются, там у меня много трещин и там пробой. Также 2 и 3 вход в провода очень окислен.

  9. #779
    Калян
    Автор темы
    А чем побрызгать, чтоб окислы убрать? Мне силикон помог на 98% при трещинах

  10. #780
    agmi
    Участник
    мастер брызгал ликви моли не полсмотрел как называется, говорил от окиси.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •