Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 66 из 350 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3491
  1. #651
    Megatrans
    Читатель
    Калян, правильно. Шток тут не играет роли. Газ за ночь уходит. Вот и все. Чистка форсунок + замена резинок на них 99% решит проблему.. Машине не важно какое давление, главное чтобы оно было НЕ НИЖЕ 540 (по ваг кому) и не выше 8 или 10..тут уже не помню.. Время открытия форсунки от этого не изменяется..


  2. #652
    miki_ua
    Старожил
    2 мегатранс- не хочу тебя разочаровывать в твоих выводах: но думаю выслушав меня ты их немного скорректируешь...
    Если бы газа в рампе не было - машина не переключалась бы на газ (датчик давления газа в рампе, надеюсь-помнишь). Но вцелом направление решения проблемы ты выбрал правильное.
    То, что форсунки загрязняються при пробегах под 200 т.км. - не удивительно (вспомните, раз в сколько тыс. рекомендуется быть бензиновые). Да, газ не содержит столько серы, смольных фракций, бла-бла-бла... Но эффект на "0" не сходит. Крайне редко - но мыть нада. Почему?
    Всему виной так называемый эффект "залипания". Сосотоит он в том, что как правило на холодную форсунка закрывется не полностью в силу своей загрязнённости. В результате газ продолжает идти во впускной коллектор, машину "заливает" (доля газа в горючей смеси превышена, машина глохнет...). Именно потому сразу на бензине после такого заглохания машина не может завестись мгновенно: в впускном коллекторе не воздух а смесь газа и воздуха, т.е. опять же смесь переобогащённая. Как только всё это "проплюётся" цилиндрами в выхлоп и через дроссельную заслонку поступит свежий воздух - он смешается с бензином в правильной пропорции и машина стартанёт....
    Если через негерметичные форсунки газ спускается во впускной коллектор - то и наутро завести машину будет проблема по той же причине....
    Когда мы едем на передаче - напряжение бортовой сети выше чем при старте или оборотах ХХ и двигатель крутится по инерции (проплёвывая сквозь себя обогащённую смесь). А через несколько десятков циклов форсунка начинает работать более/менее - вот мотор на газу и поехал. Незначительные же переобогащения смеси сквозь "подтекающие"(если так можно сказать про газовые :-) ) форсунки машина коректирует по обратной связи по лямбде, несколько "забедняя" подачу....
    Вот так всё просто.
    Держите свой ЭкоФьюл исправным - и будет Вам щастя. Благо на это нужны копейки (по сравнению с приведением в порядок дизеля).
    Моются форсунки как и бензиновые со снятием - ибо у нас конструкция бензо- и газо- форсунок аналогична...

  3. #653
    Megatrans
    Читатель
    ОК. Обїясни следующее.. Ты говориь, что "Именно потому сразу на бензине после такого заглохания машина не может завестись сразу".
    НО! После того как при попытке переключить на газ, она глохнет. Следующие 2 раза она пытается завестить на газу. Но не получается.. Был бы газ в рампе, она б подхватила сразу, а так нифига. Итог: она переключается на бенз и при этом заводится с пол-тыка?
    Вопрос: Почему?

  4. #654
    miki_ua
    Старожил
    Потому что когда двигатель прогрет нормально попытавшись завестись ещё 2 раза на газу уменьшает количество подаваемого газа в надежде что "подхватит". Соответственно коллектор хоть и загазованный - но уже меньше. Если машин прогрет слабо и при заглохании сутра сразу стараетя бенз включить - табы и на бензе будет тяжко стартовать.
    Я изложил что происходит, ибо печальный опыт этого был накоплен годами общения с другим ГБО (где форсунки в силу своей конструкции НАМНОГО БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к залипанию. Там можно сразу на бенз директивно скинуться было - но происходило в таком случае именно то, что я описывал..... Колхоз дело добровольное - нехотите: не верьте, придердивайтесь своей точки зрения.....
    Только ответьте сначала - почему машина пытается переключиться на газ если по-вашему давления в рампе НЕТ!
    В моём случае всё объяснимо - ГК на редукторе открывается раньше - давление в рампе появляется, машина пытается спрыгнуть на газ - но из-за "залипания" себя "заливает"... Всё логично.

  5. #655
    Megatrans
    Читатель
    Тю, та я ж ничего не имею против) Все нормально.. Коллективный разум рулит..
    Ладно по другому. Если и количество газа, подаваемого форсунками уменьшено, но газ есть в коллекторе, почему не схватывает? Мне кажется, что схватило бы, но троило бы. ПРогрев в таких случаях часто доходит до 70ти градусов. При этом часто не происходит переключение, хотя должно. Я это объясняю тем, что за ночь давка упала в рампе и датчик просто не видит давление. Поэтому мое мнение, что тут совпадение двух факторов:
    - залипание форсунок
    - падение давления в рампе.
    Хотя, часто бывает, что переключает на газ, но глохнет. Я думаю, что давление не полностью упало в рампе, дачтик все-таки видит наличие какого-то давления и пытается включить газ. И тут мы глохнем... Из-за залипания и нехватки давки..и только когда давка дошла до форсунок мы начинаем ехать на газу..
    В общем наука целая - будет изучать

  6. #656
    miki_ua
    Старожил
    Чего изучать-то: вкрути вместо датчика на тройник манометр и увидишь всё сам...
    Ну, или Ваг-ком.
    А не заводит с "троением" потому что пока мотор холодный (читай-лямбда) мотору на её показания плевать: первое время после пуска работа на усреднённых значениях. И даже если идёт забеднение - то "эмпирически" высчитанное....
    Суть одна: форсунки мыть, стабильность давления смотреть. Не было бы давления - не переключилась бы.
    Ну, как - КОНСЕНСУС?

  7. #657
    Калян
    Автор темы
    Когда у меня газ пускал через колечки я шнурком за давлением смотрел. Когда двигатель на газу работал давление в норме было, как только глушиш - давление начинает выравниваться в редукторе и рампе и уходит далеко за 10 атмосфер и если сразу попытаться завести - херушки, только на бензине ,при переходе на газ глохла в чеком большое давление, но можно было подгазнуть в момент переключения и перейти на газ. Вот такая была история. А сейчас такое может случиться и после 15 минут стояния в некоторых аномальных зонах

  8. #658
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    У тя есть манометр?
    Да - когда-то скрутил с безымянного пропанового редуктора с "промытым" тосолом корпусом (до 12атм). Хотя в любом сервисе должен быть какой-то подходящий по давлению. Переходник под Экофьюловский датчик пока не точил, есличё (мой пепелац пока вопросов не задаёт - 3 тьфу!)

  9. #659
    Megatrans
    Читатель
    Калян, в какой группе смотрел показания, не помнишь?

  10. #660
    mixa
    Участник
    Ну что,машина после суточного простоя завелась нормально ,перешла без поблем на газ ,откатала свои 150 км .И с miki_ua я согласен ,если бы газ просочевался в колектор то машина на бензине с полуоборота фиг бы заводилась,у меня на 10-ке такая фигня была ,не держал клапан ,из воздухазаборника шел запах газа ,и утром надо было дебело поработать стартером .пока она заведется .У меня же утром запаха возле авто нет ,да и на бензике с пол-тыка ,так что и я склоняюсь к версии насчет закипания форсунок.Ну покатаемся ,увидем

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •