Парни, молодцы. Наглядно и поучительно. Дай Бог чтобы всё получилось и проблема была именно в этом. Это лишний раз докажет что наши Экофьюлы просты как доска и надёжны как АК-47
Парни, молодцы. Наглядно и поучительно. Дай Бог чтобы всё получилось и проблема была именно в этом. Это лишний раз докажет что наши Экофьюлы просты как доска и надёжны как АК-47
Украина: без талона проверки баллонов не заправят. Немецкий не канает. Выписка соответствующего документа и есть "опрессовка" - по полной или так, купить бумажки: это уж Вам решать....
Седня обмазал все силиконом, установил, завел и поработал минут 5. Вроде получилось, завелась без каких либо подергиваний, не троила хотя и сыро было, завтра будет основательней проверка
Для таких делов использовали высоковольтный лак держит если не ошибаюсь до 60000вольт катушку хорошо высушили и в три раза пропустили через лак и печку при температуре 100 за цельсием и никаких проблем а силикон и разные обмазки тут не поможет
Тоже хотел сначала таким лаком, но подумал а вдруг и дальше будет трескать, может вместе с лаком треснуть. Почитал за силикон он удлиняется до 400% и выдерживает 43кВ и прилипает отлично, белый еле ножом отшкреб
Всем добрый вечер! Сегодня определился с проблемой-искра в раене катушки зажигания от второго цилиндра в область болта который держит катушку и смотрю у многих такая проблема. Началось с того что машина затроила и замигал чек. Первым делом были поменяны свечи,хотя те что стояли менялись максимум 5 тыс назад,вроде помогло,но как оказалось не совсем,потом заменил все броне провода,причем несколько комплектов и проблема осталось. Потраивает и в момент перебоя пробивает искра в катушке. Простоял пол часа в темное время суток под капотом и очень отчетливо видна искра,сопровождающаяся перебоем в работе мотора. Катушку еще не снимал,почистил ее спиртом и перебои участились. В катушке действительно есть конденсат,сейчас попробую снять и почистить ее. Кто то все таки решил эту проблему? В чем все таки загвоздка читаю ,что у всех пробивает именно в месте крепления болтом? Явно не свечи и не провода. Деффект катушки? Есть еще один екофул,там все в порядке,вот думаю поменять катушки местами в качестве эксперимента.
Я тоже завел, вроде все норм, поездил целый день и все-равно чувствуется пробой в одном цилиндре.. Иногда проскакивает в выхлоп...
Вымыл на сколько это возможно катушку и обнаружил на корпусе катушки трещины,как раз в районе второго и третьего цилиндра,думаю в этом вся и загвоздка. Авто 2006г.в. скорей всего время сделало свое дело,видимо это больное место коль у стольких пользователей Ecofuelов проблема с пробивающей искрой на катушку зажигания. Второе авто 2010 г.в. и там пока таких проблем не наблюдается.