Если мыть форсунки со снятием на стенде - там и распыл проверяют, и на подтекание, и производительность сравнивают...
Если мыть форсунки со снятием на стенде - там и распыл проверяют, и на подтекание, и производительность сравнивают...
был я вчера у электрика.погосили мне лампочку аср.был обрыв датчика подогрева воздуха.комп видел что температура воздуха -40.нутеперь заводится на газу как положено.кстати ком показал что лямдазонд тоже гавкнул .завис в одном положении.так что надо готовить 200зеленых.насчет подергивания двигателя.тодиагностика показала несгорание в 3 цылиндре.поменяли форсунки местами.показыват несгорание в 4 цылиндре.короче дрюкает газовая форсунка.но мастер чистить не взялся.бензиновые он чистит а с газовыми дела не имел.так что подскажите методику чистки азовых форсунок.ну а насчет бензиновой форсунки .то все в норме .рабоает на бензине идеально и не шелехнется.утром по морозу завелась идеально .но все равно в будущем планирую почистить форсы
Я лямбду бош поставил - все норм... Форсунки чистятся точно так же, как и бензиновые...
да про форсунки я мастеру говорил .я на форуме ниже читал.он невкокую .бензиновые говорит без проблем ну а газрвые извини .до газовиков .те вообще втирают что форсы не чистятся.а еще узнают про авто отмахиваются .а по лямде .а где ты ее заказывал .да и цена интересует .
Никто не занимался обманками катализатора на екофуеле? а то у меня в последнее время выдает ошибку катализатора недостаточная эфективность... читал нужно ставить стронгер вместо катализатора и впрочем написано здесь все остальное
http://www.drivernotes.net/post_udal...zonda_391.html
стоит ли чудить с таким?
немного не совпадает.. на нашей лямбде 2 белых провода, + 2 серых (черных). На сколько помню, первые 2 это подогрев, при обрыве будет светить ошибку, вторая пара - сигнал. Получается, если оборван обогрев, то его надо тоже обмануть.. Втулить сопротивление ну и сигнал поправить.. Работать будет, главное детали подобрать, собрать и посмотреть шнуром на показания..
А мне тут сказали что у нас вообще два лямда ,один перед катализатором а второй после.Это правда?
Недавно заметил, что утром и вечером (после простоя) троит... причем иногда безбожно... Взяв комп с собой, покатался пару дней, пофиксил ошибки.. итого "пропуск воспламенения первого цилиндра" ... Куплен провод бош, заменен... вуаля... расход упал, рывки пропали, троения нет, чек потух...![]()
не долго радовался...сегодня выехал с работы.. через 1км, стоя на светофоре почувствовал дрожь.. подтраивает... думаю,ладно потом... Ед ещё 2 км, давлю пол педали - не едет! чек начал мигать, потом тупо загорелся... дошло до того, что начал глохнуть.. в итоге заглох. При попытке завести есть пробы, но нет результата.. Думаю ну все труба...снег начал там валить что и выходить не хотелось... но вариантов не было.. Открыл капот... и вижу катушка вся в воде...ОТКУДА??? спустя 5 мин. - завелась... еле еле доехал домой, заменил, что искру видно со всех 4 проводов в районе катушки...ппц... завтра буду рыть.. хотя смотрю на погоду и не хочу! Умом понимаю, что в воде беда, но блин... провода же с резинками и т.д. не должно оно туда попадать... Причем ещё прикол.. 2км троит и едет на 2х цилиндрах, потом бах прорвало... все тип топ.. потом опять...