Спасибо за подсказку, а катушка у Вас целая была, электрик ни че не говорил?
Спасибо за подсказку, а катушка у Вас целая была, электрик ни че не говорил?
Я в начале зимы заезжал на диагностику,тоже когда сыро машину колбасило ,нагрелась все в норме аж до следущего утра и так до морозов ,потом все нормально ,пришла зима , спецы ,указали на свечи , сказали провода нормальные ,катушка в норме .поменял свечи .но пришла весна и все по новому ,вот тут и вовремя подошел мой знакомый ,ну а дальше ты знаеш ,но силикон реально помог ,дешево и сердито ,просто перед применением надо все посушить ,ну а если хочешь проверить катушку ,проогрей авто и полей катушку водичкой
силикон это "временная" мера... думаю снимать, сушить, обмазывать чем-нить, а потом что-то типа толстой резиновой перчатки натянуть, чтобы вода в принципе не могла попасть на катушку..
последним временем наблюдаю у себя проблемы - после мойки мотора машина начала безбожно троить и высветился чек, переодически мигал, проехав 20-30 км все стало на свои места; сегодня после получаса выбираний со снега проблема повторилась, но еще горит и мигает, мигает когда сильно троит; при непрогретом авто каждый день подтраивает. что может быть? грешу на свечи, но менял 16 тыс назад, мастер говорил что в масле, нужно менять сальники клапанов.
заметил еще такие особенности: когда была внизу пластиковая защита все было ок даже в сырую погоду, когда снята(сейчас) я так понимаю что повышается влажность под капотом, особенно когда стоишь на месте и внизу снег. На днях поставлю защиту и посмотрю что будет.
p.s. каддик - вездеход, сегодня удивлялся не только я, но и много прохожих говорили не едь туда, в итоге без проблем, одна проблема макси база ложится на живот и всё)
изза перерасхода масла переживаю чтоб не забился ктализатор, ориг. пробег 240 тыс. и они еще не менялись - есть вся книга ТО в електронном варианте
p.s. в Германии интервал замены масла ЛЛ 40 тыс![]()
http://www.caddy-club.ru/attachments...aslo-caddy.jpg ну а тут інший допуск![]()
А Вы, извините, ставитьего или ремонтировать собираетесь?
Нет
А в езде ничего особенного.
Вобще у нас по правилам ТБ и на метановой заправке за вас машину должен заправлять заправщик...
Как оно в реальной жизни...
У меня лично из "военного" ДОСАФ корочки и на КАМАЗ, и для машины на газу есть..
Вот спавку о состоянии сосудов высокого давления (балонов) таки нада. Чтобы заправочный талон выписали. А уж купить её или таки снимать балоны на переатестацию - Ваша "свобода выбора"...