Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 72 из 350 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 3491
  1. #711
    Калян
    Автор темы
    Не расстраивайся, не один такой. Седня у меня тож такое. Завелась, протроила до 90 градусов, поехала нормально. Через 5 км. начало колбасить и переключаться бенз-газ и мигать чеком. Через 5 минут начало постоянно троить и ели ехать, целую колонну сзаду собрал. Хоть бери ту катушку и в какойто ящик герметичный пряч. Вода под колпачек резиновый не попадает , если снять и посмотреть контакты сухие, тем более все вдшкой забрызгано. У меня такая хрень в сырую погоду, может конденсат какой собирается.


  2. #712
    miki_ua
    Старожил
    Думается мне, парни, что дело тут не в ВВ проводах, а в микротрещинах в корпусе катушки. Причём именно снизу и у мест крепления - там проще всего "пробить на массу".
    Конечно, как способ быстрого ремонта в дороге можно ВДшку порекомендовать (помните как расшифровывается: вотер дисплейсер: вытеснитель воды)... В остально же.... ну можно снять катушку, убрать всю грязь с неё и посадочного места (ведь намокающий слой пыли с маслом рано или поздно появляющийся под капотом это тоже проводник), попытаться лупой высмотреть трещины и, расширив их бор-машинкой, попытаться заделать эпоксидкой....
    Но, имхо, не лишним было бы выяснить почему именно катушка "не спавляется": тупо прозвонить тестером провода, проверить не "ушёл" ли зазор на свече.....

    2 Мегатранс и отремонтировавшим Телефлексы: вопос!
    Вчера утром тёще привёз внучку на каникулы (райцентр, 50 км от дома), так меня там прямо в городе остановил человек на ЭкоФьюле с распросами. Вобщем, поднял он капот, включил зажигание и я чётко услышал запах под капотом и немного шипения. Ваши редукторы с надорванной мембраной тоже так делали? Жалобы на нежелание переключаться временами. Если Вам не будет сложно - напишите мне в личку где Вы решали эту проблему и во сколько примерно обошлось (человек на форуме не зарегистрирован, но телефонами и электронкой обменялись).
    Важно понять редуктор ли это- там косячков и так хватает. Машина имела "лобовуху", поэтому пластик газорейки отсутствует и сами крепежи рейки подварены (может форсунки стоят "слегка раком" и подспускают под колечки).... Я ему посоветовал кинуть нормальную рейку-только где ж её взять.....

  3. #713
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    да было так.... травило... autogas.in.ua тут делал...
    По повод катушки тоже мысли про трещины... ладно чуток троить, но так злостно, что аж глохла это ппц...
    Хотел покрутить сегодня но думаю не судьба..метр снега навалило..
    Да, блин, хорошо что вчера утром ехал - к вечеру под гаражём было снега "в пояс" и это без преувеличения.
    Мери Поппинс, 6ля улетела! Весной ветер начинает дуть так, что противоположная сторона в моём ряду гаражного массива ВЫЛИЗАНА до льда ветром, а у меня под гаражём (ещё и ряд "поворачивает" слегка) всё это и оказывается.... Это не считая того, что с неба падало.....
    ЗА ДЕНЬ - 1 МЕТР СНЕГА!!! И соседу не перекинешь - вывозил тачкой пол вечера...

  4. #714
    Калян
    Автор темы
    Может катушку в ящик герметичный всунуть, типа как счетчики электричества стявят, или какая распредкоробка. Я думал у меня одного так троит ужасно, особенно после мойки

  5. #715
    miki_ua
    Старожил
    Да судя по схеме-то дело - дрянь.
    На схеме как я понял 4 канала, по одному на каждую катушку. И у каждой катушки ещё по ключу влеплено. :-0
    Т.е. те же индивидуальные катушки на каждый цилиндр, только в одной сборке.
    Ланос/ТАЗ имеют сдвоенную катушку: искра бьёт или в 1 и 4 или во 2 и 3 цилиндрах одновременно - просто рабочий цикл при таком раскладе будет только в одном из цилиндров.
    Управляется явно "-", т.к. другой "хвост" первички катушки подпаян к "+" судя по схеме (минус легче всего отследить по клеме 85). Кстати, именно е' на хороший контакт с кузовом/АКБ лучше проверить.
    И ещё. Во всей этой схеме смущает кондёр, развязывающий "-" и "+"! Т.Е. вероятность того что все 4 катушки целы, а кондюк пробитый даёт утечку по току и из-за этого слабеет искра на катушках велика. Как и вероятность того что подумерли ключи/полевики. Жаль что это всё неразборное.
    Кардинальный способ апгрэйда: установка индивидуальных катушек зажигания от ТАЗ 16кл! Только вот наверное "родная" катушка дешевле выйдет...

  6. #716
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    та дело то может и не дрянь.. найти подобную можно.. но искать надо. или же... как инвентировать - в +
    Ещё раз - почти везде катушки сдвоенные! Сам ведь писал - 4 провода! И ключ управляющий на каждый канал...А если подобрать с иномарок - не факт что дешевле выйдет.
    Куда не кинь - всюду клин.
    Пока чтобы сэкономить рекомендация одна: "подкинуть" свою катушку клубню на такой же мотор. Если приколы в катушке - ясно сразу станет, можно мутить или собирать деньги на новую... Я бы пока начал с этого. А "-" управляются по-моему у всех начиная ещё с незапамятных карбюраторных времён....

  7. #717
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    по экзисту у нас 2236грн/8 = $
    Жень,давай куплю тебе и отправлю как нибудь..http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9...Cat=Volkswagen

  8. #718
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    Megatrans, а нету подозрения, что катушка в микротрещинах?! ибо у меня у друга на б4 на 1.8 моноинжекторе тоже подобная фигня была, он ее все заклеил, больше такого нету...

  9. #719
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Калян Посмотреть сообщение
    Та заклеить не проблема, начиная эпоксидкой, силиконом и заканчивая мастикой для герметизации кровли или панелей
    А вы не пробовали? Результат есть?

  10. #720
    mixa
    Участник
    Ну я вовремя зашел .Была в меня фигня с катушкой,тоже заводилась нормально ,переходила на газ ,начинала троить ,иногда горел чек .Ну знакомый встретил меня у него такое же авто ,так тот поменял свечи ,купил провода ,оригинал.все равно машина троила ,я с ним ночью встретился ,рассказал про свою проблему,он про свою.ну ему указали на катушку .он взял водичку и просто полил на мой модуль когда авто работало .сразу чек и затроило. так не должно быть ,так он заказал мне и себе катушки через знакомого в польше обошлась 100 доляров .Ну пока ждал заехал до электрика ,рассказал про катушку ,он высушил катушку ,взял силикон в балончике ,нанес на провода и катушку .я уже катаюсь 3 недели ,пришла новая катушка .машина утром в любую погоду работает нормально ,нету ни щелчков ,ни искр в раене катушки,пока с заменой не спешу ,так что как вариант , силикон подходит идеально ,и ниче не надо снимать .

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •