
Сообщение от
miki_ua
Ну что сказать: проверить почему не держат ГК на баллонах и редукторе таки нада, но, ИМХО, мог не ктрыть только клапан редуктора: стравливая давление в трубках метановых магистралей оно потихоньку вам поток газа и давало. В крайнем случае можно закрыть все баллоны после работы машины на газу и открутив датчик на рампе засечь сколько именно газа выйдет. Потом сделать то же, после работы машины на газу но только уже с открытыми баллонами. Вот вам и будет ответ на вопрос: пускает только ГК на редукторе или и на баллонах тоже.
На крайний случай всегда можно выездить газ полностью и спустив остаток его в атмосферу снять для инспекции редуктор.
Что же касается проблем с датчиком, который вы уже поменяли, то может виной всему Ваш инновационный способ перехода на газ на холодную: элементарно раздолбались контакты в разъёме......
Иначе - искать калибровочные значения ВАГкомом в ECU, если они есть. Но тут у меня лично информации по этому вопросу пока нет.