Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 69 из 350 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 3491
  1. #681
    lanus
    Новичок
    Ну что сказать: проверить почему не держат ГК на баллонах и редукторе таки нада, но, ИМХО, мог не ктрыть только клапан редуктора: стравливая давление в трубках метановых магистралей оно потихоньку вам поток газа и давало. В крайнем случае можно закрыть все баллоны после работы машины на газу и открутив датчик на рампе засечь сколько именно газа выйдет. Потом сделать то же, после работы машины на газу но только уже с открытыми баллонами. Вот вам и будет ответ на вопрос: пускает только ГК на редукторе или и на баллонах тоже.
    На крайний случай всегда можно выездить газ полностью и спустив остаток его в атмосферу снять для инспекции редуктор.
    Что же касается проблем с датчиком, который вы уже поменяли, то может виной всему Ваш инновационный способ перехода на газ на холодную: элементарно раздолбались контакты в разъёме......
    Иначе - искать калибровочные значения ВАГкомом в ECU, если они есть. Но тут у меня лично информации по этому вопросу пока нет.






    ОТВЕТ!!!!!!!!!!

    АРК Симферополь , пробег 120000
    Вы не так поняли я клему сбрасываю не на холодную , а тогда когда я машину заважу утром она заводиться на бензине , поработала 3 минуты и глохнит , и через редуктор выпускает газ , потом пытается завестись на газу но не может , загарается СТОП . Потом снова завожу на бензине на гревается 70 градусов , я снижаю клему с рейки и она переходжит на газ . А может она не переходит на газ потому что исбыточное давление в рейки и за того что не держит клапон и собирается давление за ночь , и как отремонтировать клапон на редукторе и на балонах. Кто знает подскажите , спасибо .


  2. #682
    lanus
    Новичок
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Ну что сказать: проверить почему не держат ГК на баллонах и редукторе таки нада, но, ИМХО, мог не ктрыть только клапан редуктора: стравливая давление в трубках метановых магистралей оно потихоньку вам поток газа и давало. В крайнем случае можно закрыть все баллоны после работы машины на газу и открутив датчик на рампе засечь сколько именно газа выйдет. Потом сделать то же, после работы машины на газу но только уже с открытыми баллонами. Вот вам и будет ответ на вопрос: пускает только ГК на редукторе или и на баллонах тоже.
    На крайний случай всегда можно выездить газ полностью и спустив остаток его в атмосферу снять для инспекции редуктор.
    Что же касается проблем с датчиком, который вы уже поменяли, то может виной всему Ваш инновационный способ перехода на газ на холодную: элементарно раздолбались контакты в разъёме......
    Иначе - искать калибровочные значения ВАГкомом в ECU, если они есть. Но тут у меня лично информации по этому вопросу пока нет.
    АРК Симферополь , пробег 120000
    Вы не так поняли я клему сбрасываю не на холодную , а тогда когда я машину заважу утром она заводиться на бензине , поработала 3 минуты и глохнит , и через редуктор выпускает газ , потом пытается завестись на газу но не может , загарается СТОП . Потом снова завожу на бензине на гревается 70 градусов , я снижаю клему с рейки и она переходжит на газ . А может она не переходит на газ потому что исбыточное давление в рейки и за того что не держит клапон и собирается давление за ночь , и как отремонтировать клапон на редукторе и на балонах. Кто знает подскажите , спасибо .

  3. #683
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от agmi Посмотреть сообщение
    есть смысл ехать на ТО по чистке или можно самому, какой инструмент нужен?
    что с инструмента, то нужно:
    1. Звездочку для откручивания рампы с форсунками
    2. Фишку для форсунки (чтобы открыть для промывки)
    3. шприц
    4. кусочек трубки, что бы вставить в форсунку и в шприц
    5. Ацетон, растворитель, бензин (что понравится для прочистки)

  4. #684
    miki_ua
    Старожил
    Э, нет, батенька, это не промывка - это аматорство. Что мёртвому:припарка. Вы только не обижайтесь - я аргументирую...
    Во-первых : не для кого не сектрет, что жидкости для промывки это нечто намного более агрессивное, чем бензин или растворитель. Если уж идти на такой "колхоз" - то как минимум использовать аэрозольный баллон с жижей для чистки карбюратора: во-первых аэрозольный баллон сам создаст нужное для промывки давление, во-вторых жидкость эта таки намного "ядрёнее".
    Хотя и это - не правильно.
    При чистке форсунок на стэнде основной эффект даёт наличие циклов открытия разной частоты ибо комнатная температура негативно сказывается на скорости хим.реакции. При мойке с помощью внешнего насоса и на работающем двигателе температура форсунок 70-90 град. При этом моющий состав является топливом для потдержания работы двигателя, т.е. всё что там "намыло" сгорает в цилиндрах а следовательно после такой порции "каки" замена свечей или хотябы их пескоструй: осознанная необходимость.
    При чистке на стенде разные времена открытия провоцируют резонансные колебания в широком диапазоне частот что помогает отслоиться частицам, загрязняющим форсунки. Этим компенсируется низкая температура (соответственно скорость хим.реакции).
    То, что Вы предлагаете - конечно, какой-то эффект возымеет. Но полноценной мойкой форсунок это назвать нельзя: ни с какой натяжкой, ибо оба решающих фактора, составляющих "ударную силу" промывки, исключаются.

  5. #685
    SV.BY
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Странно. 3 бака спалил не выезжая из города - 7,9 кг/100 км (10 кубов на сотню). Причёи специально не "тошнил". Завтра выеду на "трассу" (пишу - самому смешно, вам бы видеть состояние наших дорог) поставлю на круиз 90 - скажу что получилось со средним...
    по этому я про ЦО и спрашивал, у меня 2,1 при допустимых 3,0 попробую завтра на комп сгонять. хотя нет, завтра если только за цветами, да и то с утра...

  6. #686
    tlg.aleks
    Новичок
    Всем добрый вечер! Как переделать заправочный штуцер под наши заправки? Может есть недорогие переходники ? У нас в городе как то точат, но для этого нужно снять левое заднее колесо, защиту, зафиксировать контргайку горловины и выкрутить последнюю, потом на нее токарь нарежут резьбу и зделает переходник. Процес просто пипец. Из лично опыта есть только снятие бампера, радиатора и его заклейка ( проел антифриз). спс. пысы. Сколько стоит проверка балонов ?

  7. #687
    Виктор В
    Участник
    А ни как вы по другому не сделаете дешево и сердито, да даже и не особо дешево и не особо сердито вы тоже не сделаете по другому.
    Если ни чего не точить на горловине то такие переходники стоят 250 - 300 евриков.
    Велком экофюэл

  8. #688
    Виктор В
    Участник
    Цитата Сообщение от pash Посмотреть сообщение
    Слишком замысловато...выкручивают заправочный клапан и по нему нарезают резьбу ,вот так просто мне сделали ....
    Вот так просто тебе сделали, по тому что у тебя предыдущий экофюэл, а у нас уже не все так просто!
    Прогресс идет в перед и технологии новые не дремлют, по этому и приходится снимать колесо!
    за то у меня ночью не стырят заправочную горловину, а у тебя запросто

  9. #689
    tlg.aleks
    Новичок
    Спасибо Виктор В, ато я уже начал очковать. Как то не очень хочется лезть и разбирать "ганс" мобиль, но вижу прийдется. А в процесе как всегда теряется саморез и ставится на "ванькин" болт с шайбой и гровером. ШУтка. Сделаю - обязательно отпишу процес, ато перечитал пол форума - а об етом ничего не нашел. У всех проблема - расход, да где заправка....тьфу блин.
    Последний раз редактировалось tlg.aleks; 09.03.2013 в 23:48.

  10. #690
    miki_ua
    Старожил
    Да, посссоны, жжоте непадеццки!!!!!!!

    Запугали тут всех!
    Снимать колесо и подкрылок нада только если не уверен, что заправочный штуцер не провернётся в кузове и не "скрутит" голову штуцеру с трубкой-нержавейкой....
    На самом деле на штуцере есть лыска а в кузове - не круглое отверстие, в соответствующее. НО! если Вы не уверены кто и когда там всё снимал/раскручивал: можно таки снять колесо, подкрылок, откинуть для начала трубку от заправочного - а уж потом его разбирать....
    РЕЗЬБА В ДРУГУЮ СТОРОНУ, внимание!
    Как снимете заправочный штуцер - нарезаем резьбу, докупаем "квадрат", вытачиваем удлиннитель Штуцер-квадрат, собираем. Готовим тканевый "гульфик" в котом будет кататься переходник - радуемся жизни.....
    Не так страшен чёрт как его малюют. Думаете снимать "корыта", закрывающие баллоны, врезать тройник и выводит заправочное совдеповского образка (квадрат) кудато под бампер или на фаркоп легче????
    Хотя тут каждый решает для себя сам.
    С одним ВЕЛКАМ!
    Хотите больше дельных советов и помощи - заполните профиль чтобы было ясно хотя-бы откуда Вы.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •