Ребята,нужна помощь.Час назад заехал на заправку,оставалось в балонах на 50 км.задул 15 кубиков ,отключаю пистолет ,вытягиваю а из заправочного клапана клуб газа ,и лупит так что мама не горюй ,отьехал от колонок ,в зерколо вижу нехило так лупит .глушу авто ,выбрас немного уменшается ,ну я успокоился ,включаю зажигание ,слышу щелчок под авто ,и опять валит газ,опять глушу ,давление уменшается,опять завожу ,тоже самое.Я подьехал к колонке ,дунул куб и включил и выключил зажигание ,ну отьехал,прикладываю палец к заправочному клапану ,чувствую ,все равно газ выходит.но уже хоть не сильно .Поехал на стоянку ,здесь вроде все окей ,и глушил и заводил ,все в норме.газ из заправочного клапана не идет.Кто подскажет ,что Это было ,я так понимаю запал шарик на заправочном клапане ,но почему ,когда включаю зажигание выход газа усиливался ?Какие впускные клапана и где они стоят ,вообще может какой нибудь вентиль можно поставить на впуске газа ,что бы если что то не сработает тупо его перекрыть?
кстати давление на колонках было около 210 атм ,может это как то сыграло свою роль?
Ну так сами ответили уже... Запал шарик.. По хорошему надо снять клапан и почистить.. Может забился... При включении зажигания газ в сторону клапана тоже идет... Но шарик должен его держать... Так что почистить нуна...
Седни сделал заправочный клапан ,попала внутрь резинка из заправочного пистолета,почистил ,все окей.И хочу сказать ,сделайте себе заглушки на заправочник,недай бог где то прихватит шарик ,как у меня в Пирятине ппри -25, то будет капец а так закрутиш и доедеш домой
Судя по мануалу так быть не должно!
Обратный клапан должен стоять и на "крайнем" балоне - вот он у Вас и запал в открытом состоянии. В ВЗУ - это уже второй, дублирующий! Буквально на той неделе у меня в ВЗУ перестал крыть - но на баллоне обратный крыл исправно.
Я б насторожился как минимум.
Лучше наше "хозяйство" держать впорядке..
Так а сколько у нас клапанов?Я так понимаю 4 на каждый балон +заправочный.Или еще какой то припрятолся?
Ты читал описалово ЭкоФьюелов от ФВ? Там чётко написано, что в каждом баллоне противопожарный и электромагнитный (который можно и шестигранником принудительно закрыть), а в последнем - ещё и обратный для заправки.
Инфу брал оттуда, подтверждаю практическим опытом - было тоже что в заправочном "не держало" - так пшикало только стравив от балона до ВЗУ.
Ну а дальше завожу авто ,и начинает шипеть из заправочника,получается не работает обратный клапан ,вопрос второй ,кто его менял и как ?