Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 70 из 350 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 3491
  1. #691
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Завтра выеду на "трассу" (пишу - самому смешно, вам бы видеть состояние наших дорог) поставлю на круиз 90 - скажу что получилось со средним...
    Туда - 5,2 кг/100 км. Назад (выезжал с расходом по бортовику 6,3: проехал пару км по городу) - 5,6кг/100 км. И это учитывая ямы....
    Расстояние одинаковое - 40 км ровно.
    Чтобы получить реальный расход в кубах помножьте на 1,25 грубо... 6,5-7 кубов на 100 км.
    Пока не выезжал по трассе весь бак чтобы сказать точно, не по бортовику. Но город - сходится. На трассе - вот такие показания. 2,5 т.об где-то, 5 передача, 90 км/ч.


  2. #692
    serova
    Участник
    CADDY EcoFuel-img_0198.jpgCADDY EcoFuel-img_0196.jpgустал боротся с запрвочным.поставил такой кран.проблем не стало.цена крана 300гр. еще нужен переходник на трубку с 8 на 10 и все.заправляюсь в течении нескольких минут.

  3. #693
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от serova Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0198.jpg 
Просмотров:	385 
Размер:	229.9 Кб 
ID:	16727Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0196.jpg 
Просмотров:	323 
Размер:	204.9 Кб 
ID:	16728устал боротся с запрвочным.поставил такой кран.проблем не стало.цена крана 300гр. еще нужен переходник на трубку с 8 на 10 и все.заправляюсь в течении нескольких минут.
    Вот дибилы! Расстреливать нада за такое!
    Слов нет!
    НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ставить заправочное устройство в багажнике автомобиля - почитайте нормативные документы, на которые жопоруким газовтыкателям просто насрать.
    А что касается салона - то в нём не должно быть даже ни одного соединения газопровода - потому по порогам трубки никто и не ложит.
    Такой монтаж вылезет боком ВАМ: объявление первой же спец.операции (по примеру "форсаж"-а в недавнем прошлом) по выявлению несоответствия машин тех.регламенту - и ваше авто первым же ментом отправляется на тех. экспертизу через эвакуатор и штрафплощадку.... Люди таким маялись из-за прямоточных глушаков и замены движка в копейках с 1,2 на 1,5 (из-за того что вакуумный усилитель тормозов попутно не доставляли) - А ТУТ ТАКОЕЕ!!!
    Для начала советую выяснить, можно ли ставить "медь" на метановых трубопроводах в авто...
    НЕЛЬЗЯ! Это против всех норм и правил!
    После - подумайте, дорога ли Вам жизнь Ваша и Ваших пассажиров!
    Жесть.
    Надо было уже привыкнуть что в нашей стране каждый дибил на законы насрал и как хочет так и дрочит - а я всё удивляюсь...
    Просто обидно за одноклубника: но наверняка за такую с позволения сказать "работу" ещё и денег дал, и спасибо сказал....
    Эх, чё ж спросить нельзя было-то....
    Ну, теперь уже наверняка переделывать никто ничего не будет....

  4. #694
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ребята ,у кого газ и бенз шел одновременно ?что делать?
    Ремонтировать. Срочно.Для начала снять фишку с газового клапана редуктора, выкрутить датчик давления(спустить остатки газа). Убедиться что ГК редуктора "кроет". Если нет - ремонтировать ГК редуктора, инспектировать сам редуктор....

  5. #695
    mixa
    Участник
    так а при чем здесь редуктор ?мне кажется что проблема в бензиновой форсунке ,первая свеча была залита ,аж черная .

  6. #696
    mixa
    Участник
    Это у меня третий раз ,раз было осенью,потом зимой ,и вот вчера.Заводится на бензине,прогревается ,и потом когда переходит на газ ,начинает троить ,запах ацетона из выхлопной,доехал домой чек моргает ,заглушил ,завел опять троит ,дисплей показывает что работает на газу,но бензин уходит на глазах ,открутил первую свечу ну она залита,все остальные нормальные.закрутил другую,завел ,все равно троит ,вытенул предохронитель на насос и попер на Сумы 150 км ,тут залил бензина поставил обратно предохронитель ,опять тоже самое ,доехал домой ,кстати загореласья плюс значок,скользкая дрога,дома заглушил ,заводить а она на бензике заводится через пару минут переходит на газ,ни запаха ни дергания.опять глушу ,завожу ,но она опять переходит на бензин а потом щелчок в раене балонов и она работает на газу.Я ее вчера поставил на стоянку ,утром завелась нормально,перешла на газ .Но горит чек и значок ..скользкая дорога..Ну и плюс постоянно заводится на бензине и через пару минут переходит на газ.хоть холодная хоть горячая.Записался на днях до электрика ,посмотрим что он скажет.Вот такая блин машина

  7. #697
    Megatrans
    Читатель
    остальные свечи выкручивал?

  8. #698
    mixa
    Участник
    ДА ОСТАЛЬНЫЕ СУХИЕ.

  9. #699
    Megatrans
    Читатель
    вынимай форсунку. дай ей давление, и смотри держит или нет..

  10. #700
    mixa
    Участник
    да я грешу на херовый бензин.вот седни пррехал 150 км все нормально.если бы форсунка постоянно не держала то ее проверить было бы просто .а так она сейчас держит .и я уверен что если дать давлние то она не пропустит .а как ее проверить .когда она рабртает .я ума не приложу

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •