а не коробка свистит у екофулов она слабая
а не коробка свистит у екофулов она слабая
Если бы)) на подъемнике снимали защиту с баллонов и свист стоял именно в районе баллонов . мастер размышлял,что может бензонасос...
Подскажите, какое должно быть ЦО, в выхлопе на метане, у меня 2.1 при допустимых 3.0
Здраствуйте , помогите пожайлуста , у меня такая проблема с машиной . Сначало машина в холодное время не переключалась на газ , ну я приловчился зимой нагреваю машину на бензине до 70 градусов , открываю копот и с кидываю клему , с газовой рейки происходит щелчок в електромагнитном клапане и машина переходит на газ и в течении дня заводится уже на газу.Сделал диогностику компьютерругается на датчик G-401. , заказал его поменял , ну толку ни какого нет. Потом сделал повторную диогностику ругается на датчик 400,G 401. Хотел снять редуктор по мыть откручиваю входную трубку на редукторе , а газ все время идет ни сильно но идет . Откручиваю датчик на рейке и там идет газ, все закручиваю на место вкручиваю переходник с монометраом, включаю зажигание на монометре растет давление до 8 бар завожу машину показывает 6,2 бара вроде нормально , но почему она не перееходит на газ когда холодно . но почему идет газ при выключеным зажиганиивходную трубку на редуктор. Кто знает что это может быть ? Спасибо за ранее за помощь.
доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пополнил ряды владельцев Caddy Ecofuel в октябре 2012г. Набравшись информации о поведении и расходе топлива авто в разных условиях эксплуатации, готов поделиться ей с публикой. И так: авто 2006г.р. грузовой коротыш, пригнанный с Германики, и полукачественно переделан бердычевом в пасажира, после проверки на двух сто (одно двигатель+гбо, второе ходовка+кузов), решено-БЕРУ!!!))
После покупки пришлось ехать с Киева на ДонБасс, задув с вечера в почти пустые балоны 37 кубиков по 6.6 (244грн), с утра отправился в путь, в полтаве дозаправка 25 кубов по 6.05 !!! (151грн),но до места назначения (820км), газа нехватило, 5км доезжал на дорогущем А98((( .Ехал пустой(я+жена+багаж до 100кг), дорога: первые 150км отлично дальше ямы,ремонты изредка нормал, плюс оч много фур,скорость 100-120.В итоге 815км на 62кубах. На обратном ходу сильный боковой ветер и немного больше скорость 110-140 + 3куба. Перед Борисполем был тест на max скорость: до 150 все отлично потом вибрация по кузову на 170 невыносимая(позже выяснил погнутые задние диски) мотор рычал громко но просил еще)))
На этом буду заканчивать, позже отпишусь о расходе по Киеву и о поломках. Спасибо за внимания!
Ну что сказать: проверить почему не держат ГК на баллонах и редукторе таки нада, но, ИМХО, мог не ктрыть только клапан редуктора: стравливая давление в трубках метановых магистралей оно потихоньку вам поток газа и давало. В крайнем случае можно закрыть все баллоны после работы машины на газу и открутив датчик на рампе засечь сколько именно газа выйдет. Потом сделать то же, после работы машины на газу но только уже с открытыми баллонами. Вот вам и будет ответ на вопрос: пускает только ГК на редукторе или и на баллонах тоже.
На крайний случай всегда можно выездить газ полностью и спустив остаток его в атмосферу снять для инспекции редуктор.
Что же касается проблем с датчиком, который вы уже поменяли, то может виной всему Ваш инновационный способ перехода на газ на холодную: элементарно раздолбались контакты в разъёме......
Иначе - искать калибровочные значения ВАГкомом в ECU, если они есть. Но тут у меня лично информации по этому вопросу пока нет.
Ребят, возможно кому то будет интересно!
Помню тут мембрана во всю обсуждалась.
Случайно наткнулся http://simferopol.cri.slando.ua/obya...7c20745a;r:;s:
почистил сам форсунки (знакомый на таком же кадике помог) немного грязи было во всех, но в одной намного больше чем в остальных
Пропали смычки при переключении передач и когда едет машина накатом, а мотом дать в пол (сейчас все плавненько)
Посмотрю как будет утром переходить с бензина на газ.