Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 18 из 350 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 3491
  1. #171
    zpg
    Участник

    Re: Что то меня Г...,то есть газ стал беспокоить))

    Цитата Сообщение от Lofer
    Озаботился установкой газового оборудования,так как последние 2 года стал очень интесивно ездить на большие расстояния и привычку сию бросать не намерен.Откуда вопросы:
    1 Ставить ни когда не поздно(пробег 130000)
    2 Какое ставить
    3 Ничего не понял про газ - пробан/метан.На наших заправках есть тот и другой,а в европах просто газ)))
    4 Как много головной боли поимею)))
    Метан рулит по расходам на топливо. Метана расходуется меньше примерно на 10% (в кубометрах), чем бензина в литрах. А пропана на 10-20% больше опять же в литрах. Кубометр метана стоит меньше, чем литр пропана. Например в той же Украине, которую недавно посетил проездом литр пропана 6,4 (кажись так) гривны стоил, а куб метана 5,8 гривны (точно). Вот и считайте. Установка метанового дороже, балоны много места займут. А вот насчет европ вы не правы - газ там есть LPG (пропан), а есть CNG (метан). С головной болью как повезет. У меня бывший коллега на работе на старом ведре Ауди 80 87 г.в. ездит с отечественным ГБО 1-го поколения уже больше 300 тыс., тока конденсат периодически сливает и резинки в редукторе и очень доволен. А у другого товарища на Мицубиси Каризма коллектор обратным хлопком разорвало (ГБО 3-е поколение), а до этого ездил себе пару ле без проблемт. Поставил 4-е - начался сплошной гемор.


  2. #172
    zpg
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от Albanets
    Цитата Сообщение от zpg
    Цитата Сообщение от yra
    zpg
    Та часть што на автомобиле легко снимаетса. Поспрашивайте у знакомых уверен токари найдутса. Это наверное самий дешовий и простой способ, так как оригинал стоит не малых денег.
    Люди, кто снимал сам заправочный клапан или видел, как это делается, подскажите все таки процедуру, завтра надо снять, хотелось бы все таки с напутствием. Заранее спасибо.
    дружище ето стопудово ктото описивал на тут форуме но искал для тебя и не смог найти, попробуй еще раз покопатса
    Результатом 3-х часовой возни с 2-мя машинами стал вывод: Переставить заправочный клапан с Fiat Multipla на Caddy НЕЛЬЗЯ! Но нет худа без добра: сел на телефон, обзвонил украинские заправки, по каким нашел инфу в интернете, и о чудо - на заправке EnerGO в Мукачево есть переходник на евро. Так что поездка с севера на юг Украины и через некоторое время обратно обошлась чуть дешевле.

  3. #173
    ant 787
    Старожил

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Всем Добра! Завел на бензине-мотор ровно,тихо работает.Пошел листву из-под дворников выгребать,в этот момент переключился на газ,и из под капота началось какое-то урчание-рычание,как бы гофра прогорела.Дворовые коты исключаются,ибо их нет.Звук со стороны редуктора.Что может быть,комрады?

  4. #174
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    ВСЕ НОРМАЛЬНО! Ничего не трогайте, это работа редуктора и форсунок. Так как степень сжатия повышенная, то и звук чем-то на дизельный похож..так что все ок..

  5. #175
    Megatrans
    Читатель

    Переход на газ. ECOFUEL

    Так, пришли холода и за бортом +3, хотя мозги показывают что это уже мороз и светит звездочкой прямо в лицо. :mrgreen:
    Ну и вот опять началось. Долгий переход на газ, а то и вобще не переходит. Сегодня утром ждал минут 10..нифига.. заглушил.. через минуту завожу - уже на газу. ну думаю ладно... Вечером - завожу..бенз... проехал 18км при этом срабатывали 2 раза вентиляторы радиатора. (стоял в пробке) То есть недогрев полностью исключен. Остаток газа был на 30км. Доехал до АГНКС, вдул 7 кубов - переключилась..

    Как бы прикумарило это дело ... явно глюк датчика..вопрос какого?
    Отвечают за переключение вот кто:
    -датчик в редукторе - смотрит давление от баллонов до редуктора - если давление появилось, то дает добро.
    - датчик температуры ОЖ.. скорее тот, что стоит в редукторе (по-моему он там есть)
    -датчик давления в рампе форсунок....на вариант утечки ...

    По мере прогрева слышно как клацают клапана на баллонах и редукторе, как бы пытаясь перевести двиг. на газ, это сопровождается падением оборотов на 0.5 секунды. Но переключение так и не происходит...
    Теперь вот думаю что это не дает... Хочется померять данные на датчиках и Очень желательно сравнить с другими машинами...
    Ещё мысль, что глючит клапан в редукторе ... типа пытается открыть но у него это не получается и он обратно закрывается... возможно даже не хватает тока. Как вариант окисление контактов.
    На выходных пойду мерять ...
    Мысли?

  6. #176
    yra
    Участник

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    -датчик в редукторе - смотрит давление от баллонов до редуктора - если давление появилось, то дает добро.
    -датчик давления в рампе форсунок....на вариант утечки ...

    почему летом тогда біло нормально??? Думаю отпадает

    - датчик температуры ОЖ.. скорее тот, что стоит в редукторе (по-моему он там есть)
    Мне извесно только два.
    -на радиаторе
    -между двигателем и акамулятором.
    на редукторе нет

    У меня тоже иногда как би уде дизильок слишно (думаю извесно о чём) но перехода не происходит и звук пропадает.

  7. #177
    paschket
    Старожил

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    Борт. комп ещё учитывает данные датчика температуры окружающей среды , который на бампере.

  8. #178
    Megatrans
    Читатель

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    Ну вот борт комп показывает 3-4 градуса ..понятно что со снежинкой ...
    Посмотрел на редуктор - там стоит клапан переключения (катушка) и датчик давления газа...
    Температуры там нет.. Сегодня завел..тоже самое .. пашет, пашет потом буц .. провал оборотов с сопровождением клацания.. но не переключилась.. прогрел градусов до 70-ти, поехал - переключилась...
    Знакомый говорит, что похоже на клапан переключения... типа залипает ... там стоит катушка.. номер детали б узнать..но не хо снимать .. ещё хочу понять как обогревается ... 2 шланга. 1 из-за мотора выходит, другой с редуктора в расширительный бачек.. Потрогал патрубки... на входе в радиатор реально горячее чем на входе в редуктор... может быть что медленно прогревается ...

    Звонил мне мужик с Крыма.. нашел же меня :shock: ..говорит у вас такая же машина.. Где взять ремкомплект для редуктора? У него прорвалась мембрана ... Экзист говорит что деталь только в сборе и стоит порядка 10000грн - это бред.. Помню что Saturn заморачивался с редуктором в прошлой машине... Расскажи плиз, чем закончились танцы с бубном? Если ли номера деталей на деталях редуктора? Мембране, датчиках и т.д.

  9. #179
    Megatrans
    Читатель

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    Короче это явно клапан в редукторе. Сигнал подается и слышно клац, стрелка при этом тухнет и сразу же загорается... при этом перехода на газ нет, но пытается... так может быть несколько раз.. потом все-таки врубает газ.. то есть подглючивает клапан или же слабый ток для переключения..хочу проверить контакты ...
    Поидее там как на баллонах клапан внутри, а снаружи катушка..может её возможно заменить ...

    САТУРН, ну ответь плиз...ты ж разбирал..подскажи..

  10. #180
    Megatrans
    Читатель

    Re: Переход на газ. ECOFUEL

    Заметил закономерность. На газ НЕ переходит, если остаток газа подходит к минимуму,то есть км 30 ... затарабалил полные баллоны вечером - все ок... проверю утром что и как ... у кого есть шнурок в Киеве? Не хо просто платить деньги за то что скажут "ошибок нет"

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •