Метан рулит по расходам на топливо. Метана расходуется меньше примерно на 10% (в кубометрах), чем бензина в литрах. А пропана на 10-20% больше опять же в литрах. Кубометр метана стоит меньше, чем литр пропана. Например в той же Украине, которую недавно посетил проездом литр пропана 6,4 (кажись так) гривны стоил, а куб метана 5,8 гривны (точно). Вот и считайте. Установка метанового дороже, балоны много места займут. А вот насчет европ вы не правы - газ там есть LPG (пропан), а есть CNG (метан). С головной болью как повезет. У меня бывший коллега на работе на старом ведре Ауди 80 87 г.в. ездит с отечественным ГБО 1-го поколения уже больше 300 тыс., тока конденсат периодически сливает и резинки в редукторе и очень доволен. А у другого товарища на Мицубиси Каризма коллектор обратным хлопком разорвало (ГБО 3-е поколение), а до этого ездил себе пару ле без проблемт. Поставил 4-е - начался сплошной гемор.Сообщение от Lofer