Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 118 из 350 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 3491
  1. #1171
    Vasil
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Наоборот, всегда полным держать
    Про бензин я знаю, а газ? Заправлять до полного или нет? У меня метан 3 месяца


  2. #1172
    Megatrans
    Читатель
    нет. вредно мембране... Допустим, если полная заправка это 36 кубов, то заправляйте кубов 30 максимум... Исключение, когда едем сразу после заправки на дальняк..

  3. #1173
    Vasil
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    нет. вредно мембране... Допустим, если полная заправка это 36 кубов, то заправляйте кубов 30 максимум... Исключение, когда едем сразу после заправки на дальняк..
    Понял, спасибо. Не знал.

  4. #1174
    Vikttor
    Участник
    Всемдоброго дня. Есть проблема с заправкой - сифонят прокладки( подскажите какие лучше брать) то заправляет по 0.03 куба....и заправляет 3 часа! в чем может быть проблема??? ВЗУ чистое.

    П.С не оставляйте на произвол...завтра ехать прау тыс км. не хочеться нервничать и кататься на бензе. Заранее спасибо

  5. #1175
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    нет. вредно мембране...
    Женя, мысль конечно интересная, НО! Давка в системе до редуктора одинаковая. Что с полными баллонами, что с ополовиненными. Два с лишнем года заправляюсь "до полного", а когда есть время, то еще минут 15-ть подожду, и еще куб- два влезает.

  6. #1176
    miki_ua
    Старожил
    И несмотря на прения - совет Жени таки больше правильный, чем вредный.
    Вопрос более высокого давления сам по себе может и не так важен, как вопрос его сочетания с конденсатом и компрессорным маслом (которые хоть и в милипистрических дозах - но попадаются на наших АГНКС). Это затруднённый "срыв" штока при открытии клапана на баллоне, и т.п.
    Посему - отстаиваюсь и додуваюсь после остывания газа в баллонах только перед дальней дорогой. А так - 30/33 куба и баста.

  7. #1177
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    , эти параметры Васей не смотрел. Нужно будет полюбопытствовать.
    Везет Каддикам. У меня только 18кг..
    Сочуствую.
    Зато у Вас задняя многорычажка и вобще пассажирский минивен.
    А у меня запас хода по трассе 535 км. А в МАКСИбазе более 700.
    Все мы разные - и это хорошо, это правильно.
    Каждый из нас пошёл на компромисс. Каждый - на свой.
    У меня вот сейчас знакомый газоустановщик снимает одному ЭкоФьюлу 2 баллона задних и ставит на их место пропан (с пропановой же впрысковой системой полностью: мозг, форсунки и т.д.
    Машина выйдет трехтопливной. НО! 10 литов бензина, 15 кубов газа и 55 литров пропана = ВОТ ЭТО ПРОБЕГ!!!!!

  8. #1178
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Бедная лямбда, сдуревшая от непонятки...
    "Зависть - плохое чувство"...
    Женя, давай будешь ёрничать по факту...
    Уже ведь не первый год бегает Спринтер НЖТ (У которого бензусной/дизельной части в отличие от нас НЕТУ ВОООБЩЕ) переделанный под пропан...
    Навернулся редуктор, заменить - нечем (Бигас с выкинутой 3-й ступенью можно максимум накрутить до 8 атм - а там 12-16 надо.....). В результате машина заводится на метане, даже может ехать до 2000об/мин. Но как только прогревается на 65 град. включается пропановая часть (а метан так и остаётся на прогревы.....)
    И ничё, ездит каждый день по городу - а к газовщикам не заезжает (только за фильтрами жидкой фракции)...

  9. #1179
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Та какая там зависть.. Это была идея, когда у меня лопнула мембрана и я думал что похороню этот редуктор... Хотел пропан всунуть, да пару баллонов...
    Не, не всё так просто. Оставить "наш" двигатель на бензиновом алгоритме з заниженными углами опережения зажигания и более чем щедрыми бензиновыми топливными картами = верх маразма. А заставить систему держать давление испарённого пропана в 7 атм НЕРЕАЛЬНО.
    Выход один: пусть авто думает, что работает на метане - а сигнал с газофорсунок использовать для пропанового ЭБУ, редуктора и форсунок (настроенных соответственно на давление 1-1,2 атм как и все нормальные польско-итальянские системы ГБО 4 поколения....

  10. #1180
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    У меня вот сейчас знакомый газоустановщик снимает одному ЭкоФьюлу 2 баллона задних и ставит на их место пропан (с пропановой же впрысковой системой полностью: мозг, форсунки и т.д.
    Машина выйдет трехтопливной. НО! 10 литов бензина, 15 кубов газа и 55 литров пропана = ВОТ ЭТО ПРОБЕГ!!!!!
    А что, классная идея! Может, мне вместо запаски тороидальный баллон поставить и пропановое оборудование? Интересно, мозг машины не свихнется?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •