нет. вредно мембране... Допустим, если полная заправка это 36 кубов, то заправляйте кубов 30 максимум... Исключение, когда едем сразу после заправки на дальняк..
Всемдоброго дня. Есть проблема с заправкой - сифонят прокладки( подскажите какие лучше брать) то заправляет по 0.03 куба....и заправляет 3 часа! в чем может быть проблема??? ВЗУ чистое.
П.С не оставляйте на произвол...завтра ехать прау тыс км. не хочеться нервничать и кататься на бензе. Заранее спасибо
И несмотря на прения - совет Жени таки больше правильный, чем вредный.
Вопрос более высокого давления сам по себе может и не так важен, как вопрос его сочетания с конденсатом и компрессорным маслом (которые хоть и в милипистрических дозах - но попадаются на наших АГНКС). Это затруднённый "срыв" штока при открытии клапана на баллоне, и т.п.
Посему - отстаиваюсь и додуваюсь после остывания газа в баллонах только перед дальней дорогой. А так - 30/33 куба и баста.
Сочуствую.
Зато у Вас задняя многорычажка и вобще пассажирский минивен.
А у меня запас хода по трассе 535 км. А в МАКСИбазе более 700.
Все мы разные - и это хорошо, это правильно.
Каждый из нас пошёл на компромисс. Каждый - на свой.
У меня вот сейчас знакомый газоустановщик снимает одному ЭкоФьюлу 2 баллона задних и ставит на их место пропан (с пропановой же впрысковой системой полностью: мозг, форсунки и т.д.
Машина выйдет трехтопливной. НО! 10 литов бензина, 15 кубов газа и 55 литров пропана = ВОТ ЭТО ПРОБЕГ!!!!!
"Зависть - плохое чувство"...
Женя, давай будешь ёрничать по факту...
Уже ведь не первый год бегает Спринтер НЖТ (У которого бензусной/дизельной части в отличие от нас НЕТУ ВОООБЩЕ) переделанный под пропан...
Навернулся редуктор, заменить - нечем (Бигас с выкинутой 3-й ступенью можно максимум накрутить до 8 атм - а там 12-16 надо.....). В результате машина заводится на метане, даже может ехать до 2000об/мин. Но как только прогревается на 65 град. включается пропановая часть (а метан так и остаётся на прогревы.....)
И ничё, ездит каждый день по городу - а к газовщикам не заезжает (только за фильтрами жидкой фракции)...
Не, не всё так просто. Оставить "наш" двигатель на бензиновом алгоритме з заниженными углами опережения зажигания и более чем щедрыми бензиновыми топливными картами = верх маразма. А заставить систему держать давление испарённого пропана в 7 атм НЕРЕАЛЬНО.
Выход один: пусть авто думает, что работает на метане - а сигнал с газофорсунок использовать для пропанового ЭБУ, редуктора и форсунок (настроенных соответственно на давление 1-1,2 атм как и все нормальные польско-итальянские системы ГБО 4 поколения....