Я так и думал,ну блин кусков очень много недостающих,да и то что осталось тоже все побито ,и блин так гремит противно ,а если просто обмотать и чем то залить сами котушки ,я так понял ,что балоном ближайшие лет 20 ничто не угрожает?
Я так и думал,ну блин кусков очень много недостающих,да и то что осталось тоже все побито ,и блин так гремит противно ,а если просто обмотать и чем то залить сами котушки ,я так понял ,что балоном ближайшие лет 20 ничто не угрожает?
"обмотать" - ни в коем случае (сгниёт всё нафик ещё раньше: влага ведь из-за конденсата всёравно попадёт - только выйти ей будет некуда.....)
Не грузись - многие без защиты ездят. Сними пока, положи в гараже - а там, глядишь, нарисуется кто с стеклотканью и эпоксидкой. И будет тебе щастя....
2 mixa, - нада разбираться, почему на бензин спрыгивает....
может датчик в рейке глючит (было тут недавно у кого-то такое исключение из правил), может - температурный (что скорее всего).
Поясню.
Газ включается когда мотор +15 и есть газ. Едешь ты по трассе, не газуешь - но датчик глюканул и показал что мотор холодный... Всё, машина на бензусе! С холодной машиной могло быть наоборот: вышел, завёл. Мотор видит меньше 15 град - работает бензус. Поехал ты, "проводок дёрнулся" - машина увидела мотор выше +15 и включила ГАЗ!
Кстати, очччень возможно, что так "боком вылазит" ТАЗ-бензонасос. Поясню: несовпадение номиналов по току, сопротивлению или просто топорное исполнение коллектора, пускающее наводки по "+" или "массе" может непонравиться цифровой проводке ниших Кедов или даже восприняться в виде извращенных показаний датчиков.
Если уже колхозить по электрике чего к нашим машинам - то всё с подтягиванием "+" от АКБ и через реле.
Насчёт программы - БРЕД! Местных установщиков. В этой системе НИЧЕГО НИКАКОЙ ПРОГРАММОЙ НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ! А показания датчиков проверяются обычным шнурком а-ля Вася-диагност, которым "читается" вся машина (ничего специального не надо)...
Отзывы - вещь субъективная. Ты ещё не знаешь что в других Кедах"самое слабое место" - это ВСЁ. Например, насос-форсунки на 1,9 ТДИмотор по 6800 грн или модули зажигания для 1,4/1,6.... По ремонту редуктора: если старого образца (латунный корпус) то Мегатранс скажет, где в Киеве делают... Дюралевый корпус (новый тип) - только меняют пока.... Но и это исключение из правил.
Обычно просто берёшь и ездишь....Без проблем. А будут - чего-то придумаем![]()
Тут все ясно ,а вот насчет обслуживания ,я так понял мотор у нас стоит то ли с гольфа или пассата ,но вот головка модернизирована под газ ,так вот у нас клапана, и если да то нужна ли их регулировка ,или гидрокомпенсаторы?Через какой период меняют ремень грм и в случае обрыва гнет ли клапана?Дальше я не понял насчет рейки,можно ли делать развал на обычных стендах или нужны специалиные ,где то читал что там нужно обнуление через програму делать иначе будет ошибку выдавать
Если скидывает на бенз, то не хватает давления газа.... Возьми шнур и посмотри давление газа, но только, когда машина на газу будет...Если будет на бензе, то прога покажет давление на бензине..кстати ради прикола тоже можно посмотреть... У себя смотрел, на бензе вроде 4.4 бар., а газ должен быть МИНИМУМ 5.4 - если меньше, то ошибку дает...
У меня из-за прогоревшей свечи на бенз перепрыгивал..Как вариант..
Товарищи, и у меня сразу неприятность(((
Приезжаю я сегодня к нам на Петровку на АГНКС,
а он мне сразу "давайте ваш сертификат на опрессовку балонов!"
и у меня сразу лицо
Короче заправил он мне только пол бака(((
Вопрос, кто у нас в Киеве делает опрессовку, сколько это стоит и сколько времени занимает?