barxan, Огромное спасибо за наводку....
Последний раз редактировалось AlexG; 12.06.2014 в 18:40. Причина: Адресат
Датчик и время это всё фигня, главное это управляемый ЭБУ клапан редуктора. По номерам форсов надо к ant 787 обратится, у него ЕТКА под рукой, сравнить может.
Причем здесь клапан к ЭБУ... Клапан либо открыт либо закрыт...Редуктор рулит давление в рампе и все...а Датчик на рампе описывает ситуацию на входе к форсам...если редуктор барахлит, ЭБУ ругается на него...датчик главный...Это глаза и уши ЭБУ на входе в форсы.
Ну и по поводу ЕТКА, я сотрел, это и есть ВАГовские форсы для GFI, ток не знаю для Vertex-а те же, или другие.. Но на 90% уверен что те же.
Форсы везде одинаковые. Попалось чудо 12 месяц 06 года - редуктор без мембраны... Через диагностику не видет ни давление в системе ни давление в рампе ...Может кто сталкивался?
После ремонта ТЕЛЕФЛЕКСОВ ставлю , уже на машине в процессе, 6,8-7,1 давление ... и ппц КАФЕР САМАЛЕТ Бортяга бьет расход 0,9 ... И расход что бы убрать ставлю 5,8 но тади при 3500 переходит на бенз. если опу возить по городу в полне хватает по бортяге расход светит 0,7
Так в безмембранном редукторе выходное давление регулируется эл.магнитным клапаном!
А датчик давления констатирует факт, по которому конечно ЭБУ и решает время открытия форсов и добавить/убавить давление.
Если форсы одинаковые то вообще незачем переживать, ставить тот что есть редуктор на 6 кг/см и в путь.
У меня тоже чудо 12 месяц 2006, вот ток не знаю с каким редуктором оно было..((
Кстати какой у него ВИН...Или хотя бы с конвейера какого завода он сошел...может они с одного конвейера...тогда буду знать что у меня стояло...
Вы имеете введу электромагнитный редуктор Vertex?
И вместо "Вертекса" ставите Телефлекс...Или что то не так понял?
А какой расход вообще должен быть норм? установите 6.0-6.2 может лучше станет...
А как вы выставляете давление если не видите ни давления в рампе не давления в системе?? Что то я запутался...Или это просто каламбур в сообщении...
Последний раз редактировалось AlexG; 13.06.2014 в 01:29.
Телефлекс - редуктор заводской (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=64E005F1) фотка телефлекса . , на нем с низу идет заглушка, а потом шестиграник на 3,5 им и выставляется давление !
Без мембранный редуктор ( 2-й тип заводского редуктора , идет на более поздних моделях ), работает по принципу калиброваных отверстий , у меня на добло стоит такого же принципа действия.
Про расход я написал для форумчан , Что бы знали что ставить. Вообще на работаешем как часики редукторе бортяга будет бить 0,9
Про то что я не вижу давление в рампе я спросил просто , было ли у кого-то такое!