Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 168 из 350 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 3491
  1. #1671
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    я нашел описанный тут RI-27-W,
    Ставте и будет всё норм. А если на максимальных режимах не будет хватать газа - добавите выходного давления до 6,5 кг/см2


  2. #1672
    barxan
    Участник

  3. #1673
    AlexG
    Участник
    barxan, Огромное спасибо за наводку....
    Последний раз редактировалось AlexG; 12.06.2014 в 18:40. Причина: Адресат

  4. #1674
    AlexG
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Запросто! Давайте посмотрим номера форсунок - может здесь ключ к разгадке? Ну и историю обслуживания запросить не помешает. Хотя, если вам достался без редуктора, то вряд ли кто его менял, просто сняли и заныкали.
    Номер форсы по VAG 06G 906 039 все стоят родные...
    А что на Vertex другие форсы идут?

    Мне кажется просто ебу перешивают на датчик в рампе и время открытия...и все...

  5. #1675
    Sanya64
    Старожил
    Датчик и время это всё фигня, главное это управляемый ЭБУ клапан редуктора. По номерам форсов надо к ant 787 обратится, у него ЕТКА под рукой, сравнить может.

  6. #1676
    AlexG
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Датчик и время это всё фигня, главное это управляемый ЭБУ клапан редуктора. По номерам форсов надо к ant 787 обратится, у него ЕТКА под рукой, сравнить может.
    Причем здесь клапан к ЭБУ... Клапан либо открыт либо закрыт...Редуктор рулит давление в рампе и все...а Датчик на рампе описывает ситуацию на входе к форсам...если редуктор барахлит, ЭБУ ругается на него...датчик главный...Это глаза и уши ЭБУ на входе в форсы.

    Ну и по поводу ЕТКА, я сотрел, это и есть ВАГовские форсы для GFI, ток не знаю для Vertex-а те же, или другие.. Но на 90% уверен что те же.

  7. #1677
    Mzfkhenry
    Участник
    Форсы везде одинаковые. Попалось чудо 12 месяц 06 года - редуктор без мембраны... Через диагностику не видет ни давление в системе ни давление в рампе ...Может кто сталкивался?
    После ремонта ТЕЛЕФЛЕКСОВ ставлю , уже на машине в процессе, 6,8-7,1 давление ... и ппц КАФЕР САМАЛЕТ Бортяга бьет расход 0,9 ... И расход что бы убрать ставлю 5,8 но тади при 3500 переходит на бенз. если опу возить по городу в полне хватает по бортяге расход светит 0,7

  8. #1678
    Sanya64
    Старожил
    Так в безмембранном редукторе выходное давление регулируется эл.магнитным клапаном!
    А датчик давления констатирует факт, по которому конечно ЭБУ и решает время открытия форсов и добавить/убавить давление.
    Если форсы одинаковые то вообще незачем переживать, ставить тот что есть редуктор на 6 кг/см и в путь.

  9. #1679
    AlexG
    Участник
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Попалось чудо 12 месяц 06 года -...
    У меня тоже чудо 12 месяц 2006, вот ток не знаю с каким редуктором оно было..((
    Кстати какой у него ВИН...Или хотя бы с конвейера какого завода он сошел...может они с одного конвейера...тогда буду знать что у меня стояло...
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    ... - редуктор без мембраны...
    Вы имеете введу электромагнитный редуктор Vertex?
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    После ремонта ТЕЛЕФЛЕКСОВ ставлю , уже на машине в процессе...
    И вместо "Вертекса" ставите Телефлекс...Или что то не так понял?

    А какой расход вообще должен быть норм? установите 6.0-6.2 может лучше станет...
    А как вы выставляете давление если не видите ни давления в рампе не давления в системе?? Что то я запутался...Или это просто каламбур в сообщении...
    Последний раз редактировалось AlexG; 13.06.2014 в 01:29.

  10. #1680
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    У меня тоже чудо 12 месяц 2006, вот ток не знаю с каким редуктором оно было..((
    Кстати какой у него ВИН...Или хотя бы с конвейера какого завода он сошел...может они с одного конвейера...тогда буду знать что у меня стояло...

    Вы имеете введу электромагнитный редуктор Vertex?

    И вместо "Вертекса" ставите Телефлекс...Или что то не так понял?

    А какой расход вообще должен быть норм? установите 6.0-6.2 может лучше станет...
    А как вы выставляете давление если не видите ни давления в рампе не давления в системе?? Что то я запутался...Или это просто каламбур в сообщении...
    Телефлекс - редуктор заводской (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=64E005F1) фотка телефлекса . , на нем с низу идет заглушка, а потом шестиграник на 3,5 им и выставляется давление !
    Без мембранный редуктор ( 2-й тип заводского редуктора , идет на более поздних моделях ), работает по принципу калиброваных отверстий , у меня на добло стоит такого же принципа действия.
    Про расход я написал для форумчан , Что бы знали что ставить. Вообще на работаешем как часики редукторе бортяга будет бить 0,9

    Про то что я не вижу давление в рампе я спросил просто , было ли у кого-то такое!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •