Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 148 из 350 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 3491
  1. #1471
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    какой датчик отвечает при заводке машины на гарячую за температуры
    Вот первый, который отвечает за включение газа, когда двигатель начинает прогреваться- http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...l/p2#post36053. Кста, нашел в поиске по словам "из чайника". Потом есть датчик на редукторе, который по словам kojis перебрали. ИМХО, в этой "замене мембраны" весь косяк.


  2. #1472
    kojis
    Новичок
    Давление в рампе 6-6.2 ,датчик температуры поменян в первую очередь так как подозрение упало именно на него( логически).Насколько мне известно датчик температуры о.ж. там один, онже показывает температуру на приборке, он же идет в ЭБУ. Замена ни к чему не привела. Косяков с заменой мембраны небыло, шток не гнутый, все сделано акуратно. До замены мембраны было то же, поменяли потому как мембрана на подходе. На холодную заводится на бензине, без проблем переключается на газ, прогревается до 84-89 градусов и.......... Остывает до 65 и опять работает как часы.

    Обратил внимание что очень нагревается выхлопная труба перед глушителем, посмотрел ВАСЕЙ температуру катализатора 670-700 градусов. Похоже на оччень обагащенную смесь. Но на бензине то все в норме!
    Последний раз редактировалось kojis; 07.03.2014 в 11:31.

  3. #1473
    kojis
    Новичок
    Еще раз посмотрел - пропусков зажигания нет!

  4. #1474
    сосед
    Старожил
    А можно уточнить - а с чего Вы решили, что у Вас богатая смесь? По температуре катализатора?

  5. #1475
    kojis
    Новичок
    У меня на опеле была подобная ситуация, умер датчик температуры ,на холодную заводилась нормально, а на прогретом двигателе давилась и глохла машина. Так вот когда я пытался ехать на прогретом двигателе выхлопная труба до глушителя нагревалась до красна.При рабочей температуре и сильно обогащенной смеси рабочая смесь не полностью сгорает в камере сгорания ,догорает в катализаторе. Отсюда и вывод, при нормальной работе всей системы температура катализатора 350~ 450градусов. Ушел мучать датчик температуры входящего воздуха G 42.......

  6. #1476
    mixa
    Участник
    у меня был обрыв этого датчика.(перетерся провод)так вот температура всасываемог воздуха показывало -40 горел чек и самое интересное что и значок скольская дорога,так может просто отключиь этот датчик ,и посмотреть как будет вести себя машина,я без него проехал около 200км .но машина не глохла

  7. #1477
    Виктор В
    Участник
    Товарищи, подскажите пожалуйста что это такое и как с этим бороться?
    Вот какую картину увидел:
    CADDY EcoFuel-foto0026.jpgCADDY EcoFuel-foto0027.jpg
    После протер салфеткой и проехав километров 40 заглянул еще раз и увидел что засерание не прекращается(((
    CADDY EcoFuel-foto0029.jpg
    подскажите пожалуйста

  8. #1478
    miki_ua
    Старожил
    Виктор - а как с таким борятся? Проверяют уплотнение, если надо - ремонтируют. Если после ремонта сопливит - переходим к причинам забитости сапуна и повышенного количества картерных газов.

  9. #1479
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Виктор В Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите пожалуйста что это такое и как с этим бороться?
    Вот какую картину увидел:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0026.jpg 
Просмотров:	668 
Размер:	98.6 Кб 
ID:	37803Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0027.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	37804
    После протер салфеткой и проехав километров 40 заглянул еще раз и увидел что засерание не прекращается(((
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0029.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	37805
    подскажите пожалуйста
    а ты отожми хомуты и сними этот патрубок. забит уже наверное. салфетка тут не поможет)
    также сними и промой этот толстый пластиковый патрубок что к дроссельной заслонке идет.

    хорошо и быстро отмывает отложения промывка карбюратора в аерозоле (например ABRO, Mannol, и т.п.)

  10. #1480
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от kojis Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите с проблемой- машина заводится и работает на газу на холодную без проблем, но при полном прогреве 90 градусов начинает троить, давится, и потом глохнет. Свечи заменили, фильтра заменили,мембрану в редукторе заменили, в чем проблема?
    Почитай мои посты. Очень похожие приколы были.
    Тоже неделю танцевал вокруг моторного отсека. А проблема оказалась в первом лямбда-зонде.
    Когда после прогрева начиналось лямбда-регулирование, то двиг душился, колбасился и глох)
    И тоже только на газе, а на бензине нормально во всех режимах.
    Бортовая диагностика при этом молчала, ошибки не было.
    Пробег был 150тыс. Как раз наверное подошло ее время.
    Хз как ее можно проверить, лично я поменял и проблема пропала.
    .
    Так что наверное копай в сторону лямбды, и приготовь на всяк случай $120 на новую)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •