Ну теперь всё понятно!
Переключение на пропан как реализовали, автоматическое или ручное? Пока есть метан на пропан не переключится?
Ну теперь всё понятно!
Переключение на пропан как реализовали, автоматическое или ручное? Пока есть метан на пропан не переключится?
Переключается на пропан автоматически как только заработали бензиновые форсунки. Но я поставил ещё и выключатель который разрывает провод на датчик давления в рампе метана.Тогда выскакивает ошибка что с датчиком проблема и машина переходит на бензин и на пропан. Если выключатель переключить обратно то машина переходит на метан и ошибка гаснет через несколько пусков по моиму через 5 или 6. Но я на пропановом компе включил стирание ошибки каждый раз когда она загорается.Как то так.
Это потому что метана у нас официально не купить. Все заправки закрыли. Есть одна на всю страну и та не официальная и работает по понедельникам средам и пятницам, заправить можно полные баллоны только с утра если первый приедешь. По деньгам выходит одинаково. Или чутка дешевле.
Нарисовалась проблема:
С утра все хорошо, сначала на бензине, потом на газу. Если проехал немного километров 15 и постоял полчаса а потом поехал, через 5 мин движения начинаются приключения - машинка начинает троить, переходит на бензин, потом опять на газ, начинает сильно парить и плеваться водой из выхлопной. Останавливаешься ждешь минуты 3 - "пробивает" и дальше едет нормально. Ошибки дает пропуски зажигания во втором целиндре, а также проблема с редуктором. Может кто сталкивался и куда копать?
Привет друзья, имею несколько вопросов;
1. У всех екофюлах по одному вентилятору на радиаторе?
2. У когото стоит защита под двигатель (пластик) заводская или доставляли?
3. Когдато читал что в Белоруси изготовляют защиту под баллоны, в Украине ее можно купитть?
У меня 1 вентилятор и просто пыльник под двигателем.