Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 131 из 350 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 3491
  1. #1301
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    вариант номер два - ничего не снимают, переписываешь номера баллонов, платишь дань и едешь дальше
    хочу пойти по третьему варианту - сам нарисовать, но нужно знать, что там писать. Можете выслать на електронку информацию.


  2. #1302
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Снимают баллоны, давят водой, набивают клейма, выписывают доки, собирают - катаешься дальше...
    Какая стоимость данного действия? Читал, что на баллонах после испытаний нужно менять запорную армат. - одноразовая??? А она стоит не дешево!!!
    В инструкции по обслуживанию про баллоны написано - 20 лет гарантии на испр. и герметичность. Можно оперировать гарантией немецких инженеров, или наша бюрократия побеждает, нужно испытывать каждые 3 года (для наших баллонов).

  3. #1303
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Ну надо было раньше сначало читать про авто ,а потом выбирать .а ты наоборот сделал .Ну теперь читай форум и самообучайся .
    Согласен, но прочитав про столько проблем с ГБО - точно не купил бы. Я ж не враг себе. Но тут разговор не про то, а что все проблемы и неполадки в куче без всякого разбора!!!

  4. #1304
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikas Посмотреть сообщение
    когда менять масло?
    Через 10тык.
    Цитата Сообщение от Nikas Посмотреть сообщение
    прочитав про столько проблем с ГБО - точно не купил бы.
    Сколько проблем? Мембрану в редукторе заменить? Катушку на клапане? Заправочный прочистить? Катушку зажигания поменять? Что еще? Все перечисленное стОит в три раза меньше, чем одна насос-форсунка на дизеле. И все перечисленное не ломается каждый месяц. Так какие проблемы?

  5. #1305
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Снимают баллоны, давят водой, набивают клейма,
    Это аттестованная немцами методика проверки баллонов или так, как все проверяют? Не праздное любопытство! Дело в том, что в РФ нет методики проверки баллонов данного производства (выдаётся заводом изготовителем или разрабатывается соответствующим НИИ).

    У меня пневмоиспытания на 32 МПа. Гидроиспытания конечно проще. Украинские коллеги всегда "дивятся" на мои доки на оборудование и откровенно ржут (2 листа А4).

    Nikas:Можно оперировать гарантией немецких инженеров, или наша бюрократия побеждает, нужно испытывать каждые 3 года (для наших баллонов).

    В Италии каждые 3 года их снимают на проверку, а взамен ставят проверенные.

  6. #1306
    miki_ua
    Старожил
    Всё просто: хотите "по закону" - проходите весь гемор со снятием/установкой, испытаниями, повторной окраской и т.п.
    Как правило в этом нет смысла (разбирать рабочую систему) - если нет явных проблем (не травят мультиклапана, нет ржавчины и т.п.) то просто переписывают номера баллонов и выписывают доки.

    Самые страшные страшилки не для нас.
    Напомню: по метану проблемными считаются композитные баллоны с ограниченным сроком службы (10 лет) которые при неправильном крепеже начинают повреждать внешний слой и соответственно прослаблять композитную структуру создавая в этом месте напряжение. "Потрескивание" при заправке (лопанье нитей) в один "прекрасный момент" может закончиться взрывным разрушением баллона (и машины в тотал до кучи). Да, для этого всего нужно и баллон закрепить неправильно, и дать внешнему слою достаточно повредиться, и провтыкать хронический "стон" баллона при заправке (короче быть полным мудаком и долбо"6ом). Но как показывает практика - и такие случаи встречались. Просто каждый из них раздувается почище теракта какого-то: вот у людей и предубеждения развиваются.

    Из ФВ проблемы только у Туранщиков с задними 2-мя баллонами (неудачная конструкция "люльки" баллонов способствует их коррозии!). Но все эти машины попадают под отзовную акцию ФВ по замене этих баллонов нахаляву.

    Не парьтесь, нашей тачке с этим повезло: баллоны достаточного объёма и беспролемно спрятаны, закреплены и ходят.....
    "Купите" талон - и ездите спокойно.

  7. #1307
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Обёмы баллонов вы можете уточнить в программе самообучения 373 VW
    Там написано 50 литров.
    В книжке по експ. 26 кг (в переводе с немец.).
    А на заправке в м3.
    А что в талоне написано??? (объем в талоне чем измеряется и по скольку каждый баллон?).
    Неужели так тяжело посмотреть и ответить на вопрос...

  8. #1308
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    гривен 200 стоит талон...сделал и катайся.. нафига выдумывать всякое..
    Это просто распечатать бумажку и визуальный осмотр, якобы за что деньги взяли.
    А по правильному - космическая цена выходит, с заменой определенных компонентов. Но смысла в этом нету так, как в программе самообучения 373 VW написано 20 лет без испытаний.
    Поэтому я решил пойти по 3-у варианту.

  9. #1309
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikas Посмотреть сообщение
    Неужели так тяжело посмотреть и ответить на вопрос...
    Сорри, но у меня Туран, общий объём 115 литров = 9+12+47+47. В свидетельстве объём не указывается, только номера баллонов. Задние уже поменял по акции - коррозия реально страшноватая была. В Кедди и Пассатах этого ничего и близко нету.

  10. #1310
    valgas
    Новичок
    Подскажите,старый редуктор на рампе 6 бар. А новый плунжерный ? У меня 4 бар.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •