Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 141 из 350 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 3491
  1. #1401
    miki_ua
    Старожил
    Только те что по каталогу должны быть - мне ДЕНСО не нашли, только НЖК.
    Никаких шаманств: глубокомысленных размышлений о толщине электрода, его материале и калильном числе.
    Хотите ставить эксперименты - пожалуйста. Гарантированно правильный вариант - только то что имеет заводской индекс для BSX мотора.


  2. #1402
    mixa
    Участник
    http://www.caddy-club.ru/go/?http://...t_sprey_-_KS-E Вот на выходных купил случайно такую штуку ,просто по сырости у меня машина подергивается ,пробивает катушка ,да и я так понимаю есть проблемы с проводами .Ну завел авто .сразу чек ,дергание ,переход на бензин ,прямо на машине забрызгал провода и катушку ,дал постоять полчаса ,и все завел ни дергания ни преславутого чека ,Уже отьездил 4 дня все окей ,так что у кого есть похожая проблема ,рекомендую ,да и спрэй стоит 30 грн .И чуть не забыл ,перед оброботкай заглушите авто ,а то я пшикнул на катушку ,когда машина работала ,чуть не обделался

  3. #1403
    ВАДИМ12
    Участник
    Цитата Сообщение от ВАДИМ12 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех учасников форума!
    2 года являюсь обладателем VW Caddy ecofuel 2.0 white 2007 пробег 107тыс.(есле верить спидометру).Недавно появилась проблема
    на холодную запускается на бензине,переходит на газ когда начинаю движение переходит на бензин.При снятии фишки с датчика низкого давления рейки,переходит на газ.Не могу найти причину.Есле у когото такое было подскажите причину.Заранее спасибо.
    проблема решилась неожиданно.Изначально пробивала катушка и машина подтраевала( проблема решалась снятием фишки с катушки и обратной установкой) Заменил катушку на новую и машина перестала троить,стала переходить на газ.Редуктора не трогал проехал 2000км.

  4. #1404
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    я позавчера взял тоже БОШ ,но они оказались росийские
    У нас в области, в г.Энгельс делают! На свалке их там просто море!

    Ставте и не переживайте! Хорошие свечи, контроль качества сейчас там строгий.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 12.02.2014 в 23:02.

  5. #1405
    Prokip
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А фактор температуры наружнего воздуха вы не учитываете? Для зимнего периода это норма. И извините конечно, но пробег у авто 08 года заявлен просто деЦЦЦкий! Пробейте по VIN и будут более вменяемые цифры. Свечи и особенно их зазор посмотреть надо. У нас 0.9 мм должен быть и свечи BOSCH.
    Всем спасибо за ответы! Наверное дело действительно в температуре всасываемого воздуха.... Сегодня у нас в обед было +6 - потребление стало 0,7 кг/час; вечером +2 - потребление 0,8-0,9 кг/час... Хотя с физикой это не вяжется... Чем ниже температура - теп више плотность воздуха, меньше его нужно для воспломенения того же количества газа. А именнно по количесту воздуха определяется количество необходимого газа (длительность открития форсунки).
    А по пробугу все верно: мошина конца 2008г но в эксплуатацию введена в 07/2011г. Где она валялась три года?.. По VIN в марте2012 пробег был 5000 км

  6. #1406
    sav0405
    Участник
    Вопрос. А можно ли поменять немсправный редуктор 2K0906011 на нового образца 3C0906011E по виду они разные. Больше ничего менять не придется?

  7. #1407
    Megatrans
    Читатель
    давление разное, мозги разные, форсунки возможно разные..

  8. #1408
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от sav0405 Посмотреть сообщение
    Вопрос. А можно ли поменять немсправный редуктор 2K0906011 на нового образца 3C0906011E по виду они разные. Больше ничего менять не придется?
    Ответ: нельзя. Иначе поменять машину будет дешевле.

  9. #1409
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ответ: нельзя. Иначе поменять машину будет дешевле.
    Неправда ваша - у меня 2008 год с редуктором нового образца(гарантийная замена).
    Замена просто перепрошивку мозгов предполагает - а вот этого кроме ОФФ-ов за границей делать никто не умеет.
    Нужно узнать кто ближе всего это делать умеет и за сколько - потом уже решать.
    Но ДЕШЕВЛЕ всёравно ставить редуктор с стабильным давлением.

  10. #1410
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Неправда ваша - у меня 2008 год с редуктором нового образца(гарантийная замена)
    Сергей, а как реализовали управление регулирующим клапаном? Форсунки не меняли? Перепрошивали в ЕС? Как ведет себя авто после такой замены ( расход, динамика, запуск)? Поделитесь опытом, очень заинтересовало!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •